Ни для кого не является секретом, что значительную долю IT рынка занимают онлайн игры. Связано это с тем, что в компьютерные игры играют практически все - от мала до велика, особенно они набирают популярность среди трудоспособного населения, которое все чаще предпочитает поиграть онлайн игры другим видам уже казалось бы традиционного отдыха. Как следствие, на рынке онлайн игр наблюдается настоящая война между их разработчиками.
Ярким примером может служить недавний случай блокировки Adobe Flash Player, на основе которого работают многие онлайн компьютерные игры в Интернете. Блокировка была осуществлена браузерами Mozilla Firefox и Google Chrome в связи с выявленной уязвимостью плагина Adobe Flash Player. На самом деле блокировкой данного плагина резко повышается спрос на мобильные и прочие приложения, в распространении которых заинтересованы создатели данных браузеров.
Современные ігри онлайн являются основным источником доходов для разработчиков мобильных приложений, приложений для социальных сетей. При этом многие отдельные сайты построены на распространении компьютерных онлайн игр. Несмотря на то, что многие подобные сайты достаточно успешные и размещенные на них компьютерные игры пользуются спросом - недавно компания Google недвусмысленно дала понять, что она не видит перспектив подобных сайтов, тем самым, намекнув на то, что они либо должны интегрироваться в другие тематичные сайты, либо развиваться в рамках других крупных посещаемых социальных сетей, порталов. Поисковая система Яндекс вообще всегда неоднозначно относилась к сайтам построенным на Flash технологии - продолжая отказываться их индексировать в полном объеме и подобные сайты в очень редких случаях подключаются к рекламной сети яндекса - РСЯ.
Отказ подключать сайты с Flash играми к рекламным сетям ограничивает варианты их монетизации и тем самым, препятствует их развитию в виде отдельной индустрии, вне рамок социальных сетей или мобильных приложений для iOS или Android.