История о разработке Watch Dogs обрастает все большими подробностями. На этот раз масла в огонь подлили сами разработчики из студии Ubisoft Montreal, которые дали интервью изданию Edge. “Нас заставили показать Watch Dogs на Е3 2012. Ив Гильмо (глава Ubisoft) хотел, чтобы мы показали игру на выставке, хотя нам это казалось преждевременным. В конечном итоге, мне кажется, это было правильным решением», - заявил креативный директор студии Джонатан Морин.
Также он коснулся разработки для консолей нового поколения. «Мы создавали Watch Dogs для консолей старого поколения. Тогда мы ничего не знали о PS4 и Xbox One. Однако мы всегда знали, что создаем проект с концепцией игры будущего», - сказал Морин. Все эти заявления кажутся оправданием. Неужели версии для новых консолей так плохи? Боюсь, что узнаем мы это только после релиза, который запланирован на 27 мая 2014 года.