Вдруг исполняющий обязанности мэра Москвы начал посещать забытые чиновниками культурные заведения и начал с Большого театра свои путешествия, наверное неприятно было идти по дереву, прогнившему с советских времён и было решено создать мраморный пол с венецианской мозаикой. Данное решение связано с переносом театра в его историческое прошлое или потребностями чиновничьих братьев?
Удивительно, но реставраторы, покопавшись в архивах и исследовав некоторые оставшиеся с 1856 года мраморные покрытия пришли к выводу о воссоздании исторического прошлого. Высшее руководство не могло не услужить таким потребностям и разложить мраморные полы, только кому они сейчас будут нужны? Натуральный камень в Санкт Петербурге и то ценнее будет, нежели в столице. Вообще же проблема полов уже второй раз затрагивается после одобренного гей-парада, неужели так важно каков пол в театре? Московские дороги - вот основная проблема, по которой приходится и самому Ресину кататься, а тут понимаешь, культура стала превыше всего.