Большая часть современных казуальных игр кажутся скучными и не очень интересными по целому ряду причин. Главная из них — новых механик практически нет. Создавать уникальную игру, которую ранее никто не делал, довольно дорого и трудно. Разработчикам из небольших студий гораздо проще потратить свои средства на копирование уже успешных игр, а остальные средства вложить в рекламу и на выходе получить довольно приличную прибыль от встроенных покупок или рекламных баннеров в игре. Из-за этого интересные игры встречаются предельно редко, но и ценность их сильно возросла. Игра Bomber мне очень понравилась своим необычным подходом к геймплею, когда игрок не строит что-то, а разрушает, получая за это личные деньги. Это выглядит максимально необычно, так что стоит обязательно попробовать. А сейчас я расскажу вам обо всех преимуществах и недостатках этого проекта, который мне лично очень понравился.
Геймплей
В основе игрового процесса лежит разрушение окружающего мира — вам нужно наносить урон ракетами по разным планетам, добираясь до их ядра. Обычные ракеты, которыми мы стреляем, не требуют активации — они стреляют самостоятельно, без вашего участия. Правда, урон у них тоже довольно небольшой, так что приходится прибегать к дополнительным умениям вроде запуска одной мощной ракеты раз в три секунды. Для этого у нас есть целый ряд умений снизу экрана, они требуют ручной активации. Задача пользователя заключается в том, чтобы нанести урон по планете, добраться до ядра и разрушить его. На это нужно некоторое время и за каждый клочок уничтоженной планеты нам платят небольшую сумму денег. Собственно, остается лишь наносить урон по планете и ждать, пока накапает денег для улучшения своих ракет и прочего оборудования. Ничего сложного, правда?
Улучшения
На протяжении всего игрового процесса вам необходимо тратить заработанные деньги на улучшения своего арсенала. Вы можете вкладывать ресурсы в силу, это влияет на наносимый урон по планете. Чем выше уровень силы, тем больше кратеры остаются от попадания ракеты. Далее, можно вкладывать средства в частоту вылета ракет, это тоже позволяет наносить больше урона и зарабатывать больше личных средств. Третий веский параметр — сила притяжения. Чем она выше, тем быстрее ракета попадает в цель. Эти три параметра стоит улучшать в первую очередь, остальные два не так важны.
Четвертое улучшение позволяет вам нажимать пальцем на дисплей и посылать все ракеты в одну цель. Дело в том, что пока вы нажимаете пальцем по дисплею, пока ракеты и летят в нужном направлении. Только перестали кликать и они уже летят в любые стороны. Постоянно сидеть и клацать пальцем по дисплею можно в любой другой игре этого же жанра. Последний пункт улучшений позволяет вам повышать уровень заработка в том случае, когда игра закрыта в фоновом режиме. Это такой себе бонус, ведь пользователи обычно получают удовольствие от созерцания разрушений планет, а не от циферок на экране. Сначала вкладывайте средства в первые три пункта.
Итог
Мне игра очень сильно понравилась — она легкая в понимании и реализована необычно. В большинстве случаев нам нужно строить здания и улучшать их, чтобы получать прибыль, а здесь мы наоборот все разрушаем для получения денег. Постепенно, с захватом планет, вы будете открывать для себя новые умения, которые наносят колоссальный урон и приносят еще больше средств для улучшения основного оружия. Думаю, если вы фанат простеньких игр и вам нужно иногда провести время с пользой, то эта игра обязательно понравится. Она выглядит красиво и необычно, плюс не требует хорошей реакции или опыта.