Большая часть современных казуальных игр просто копирует уже готовые идеи друг у друга. Если вы посмотрите на топ загрузок, то увидите там массу сходит проектов, которые отличаются лишь по каким-то мелким параметрам вроде графики или иконок, но основная механика и геймплей там стандартные. Тоже самое можно сказать и про Dancing Ballz — игра очень похожа на то, что мы уже видели не один раз. Это достаточно простенький продукт, основан на музыкальной составляющей и хорошей реакции пользователя, который лично мне понравился своей простотой и понятностью. Иногда хочется отдохнуть от массы продуктов, где нужно думать и что-то решать, а эта игра просто идеально дает мозгу отдохнуть. Сегодня я расскажу немного больше подробностей о новинке, чтобы вы понимали о чем идет речь и почему современные казуальные игры могут быть хорошими даже в том случае, если их просто скопировали.
Геймплей
В основе игрового процесса лежит круг, который двигается по условной тропинке. Однако, тропинка имеет изгибы и если вы просто пустите все на самотек, то наш главный герой вылетит за пределы дороги и упадет куда-то в небытие. Нам этого допускать никак нельзя, так как тогда игра будет проиграна и нужно будет все начинать с самого начала. Для того, чтобы входить в повороты правильно, вам нужно нажимать на дисплей ровно в тот момент, когда шарик находится в радиусе поворота. Там тоже есть рисунок круга и если вы точно попадаете в него, то получается вообще отлично. Все, теперь ваша задача вовремя нажимать на экран и преодолевать расстояние с приятными звуками в наушниках. Если вы будете точно попадать в круги, то после прохождения уровня появится процент вашей точности. Чем он выше, тем приятнее побеждать. Хотя, никаких особых бонусов нам не дают, а жаль.
Сложности
Разработчики понимают, что если не дать геймеру достаточно высокий уровень сложности, то у него явно будут проблемы с мотивацией. Никто не любит игры, в которых вы просто заходите и начинаете всех побеждать, это не весело. Здесь сложность повышается за счет большей скорости передвижения нашего шарика — чем быстрее он двигается, тем сложнее вам попасть в нужный момент на круг смены направления. Да и иногда игровое поле переворачивают, тем самым усложняя мыслительные процессы. Получается очень даже увлекательно и буквально после пары уровней играть уже заметно сложнее, чем на первых двух.
Атмосфера
Я настоятельно рекомендую вам играть в этот проект в наушниках, так как это существенно улучшает понимание игрового процесса. Музыка здесь незатейливая, но она поднимает настроение и сразу хочется играть еще и еще, адреналина в крови прибавляется. Хотя, с другой стороны, играть можно и без звука вообще — я спокойно прохожу уровни без музыки в ушах. Это полезно, если вы находитесь в школе или университете на занятиях и не хотите привлекать к себе внимание преподавателя. Картинка тоже приятная, интересная и яркая, пусть и достаточно простая. Все сделано для того, чтобы играть было комфортно.
Итог
Достаточно редко мне удается наслаждаться казуальными играми длительное время, так как рано или поздно подобные проекты надоедают. Здесь игровая составляющая реализована таким образом, чтобы вы могли спокойно заходить и играть без скуки. Постоянное движение, сложные уровни и постоянно растущее напряжение позволяют окунуться в виртуальный мир и получать от него громадный набор эмоций. И, что самое важное, игра не требует от вас пространства вокруг себя или удобства — вы можете играть одной рукой во время поездки на метро и проблем вовсе не будет.