Хочу сразу отметить, что большинство проектов на мобильных телефонах не задевают пользователя вообще никак - просто посмотрите на все эти раннеры и головоломки по одному шаблону, которые удаляешь спустя пять минут после установки. Подавляющее большинство игр для смартфона построены на основе убивания времени в метро или очередях, а нормальных игр, дабы сесть вечером на диване и поиграть в свое удовольствие - штук пять, не более. Ну десять, ладно. И игра Shooting King, как бы меня это не удивляло, относится именно к тем играм, которые затягивают, которые привлекают и приносят тонну удовольствия. Если вы хотите играть в хорошую игру с приятным управлением и какой-то целью, а не бездумно бегать по уровням месяцами напролет без прогресса и чего-либо еще, то эта игра вам обязательно понравится по всем параметрам. Я сам большой фанат стрельбы, фанат мультиплеера и соревновательного элемента и данная игра мне это все дает.
Геймплей
Игра условно разделена на два режима - одиночный и мультиплеер. В одиночном режиме у нас есть целый набор уровней, где нужно стрелять по мишеням и набивать очки. То есть, ставят мишень на расстоянии 50 метров и ставят цель набрать 15 очков - вы стреляете, проходите уровень и идете дальше, набираете опыта, вам ставят цель уже на 100 метров и требуют за те же три выстрела уже 18 очков набрать и так далее. Сложность повышается постепенно, потом появятся мишени движущиеся и так далее, играть интересно и нет ощущения резких рывков в сложности. Мультиплеер построен по достаточно простой модели - вы играете против игрока, ставите ставку и кто побеждает, тот и получает весь куш. Достаточно интересно, ведь игроки все играют по своей стратегии, кто-то ошибки делает, кто-то выбивает только десятки. Комбинация из этих типов игры делает прохождение очень увлекательным и не скучным.
Управление
Игра построена весьма интересно и есть ощущение, что кто-то над физикой думал. Вы прицеливаетесь и видите, что прицел ваш немного ведет в сторону, все же цель находится на большом расстоянии и стреляете вы с рук. Вокруг прицела будет идти полоска, пока она голубая - прицел ходит еле-еле, прицелится легко, если полоса становится оранжевой, то вас уже немного сильнее уводит в стороны, а на красной полоске прицел дергается. Наводите на цель перекрестие, отпускаете палец от дисплея и пуля вылетает в цель. И, конечно, скорость и направление ветра тоже стоит учитывать.
Донат
Учитывая, что играть вы будете по сети с другими людьми, любые улучшения за реальные деньги серьезно влияют на игровой процесс. Разработчики добавили сюда достаточно доната, дабы вы могли вложить денег и получить весомое преимущество, это правда и здесь даже переубеждать никого не буду. Если у врага лучше винтовка и он купил себе бустеров на прицел и прочие вещи, то победить практически нереально, а на третьем уровне сложности ставок только такие и попадаются, побеждать не удается и игра становится большим разочарованием.
Итог
Игра мне дико понравилась - играется легко, привыкаешь к прицелу и управлению, начинаешь лучше понимать как здесь все работает и тогда удовольствия становится еще больше. Но, выше третьего уровня по ставкам в мультиплеере вы не подниметесь без вложения денег, а в одиночном режиме зарабатывать их очень долго, так что большинство оружия в игре, процентов так 90%, вы никогда не увидите в своих руках. Это сильно разочаровало и хотя личный скилл еще важен, но его легко перебить винтовкой крутой и бустерами на увеличение прицела. Вот такое ощущение от весьма привлекательной игры.