К большому сожалению, подавляющее большинство игровых продуктов на рынке мобильных игр выглядят достаточно скучно и сказать, что вы из десяти игр в топе бесплатных захотите играть во что-то дольше двух дней я бы не решился. А все потому, что у разработчиков либо нет идей вовсе, либо эти идеи настолько сложно реализовать, что никто этим и заниматься на хочет. Игра Stickman Legends в этом плане меня порадовала тем, что она изначально не ставила высокую планку в геймплее, здесь все с этим куда проще, но вы зато можете получить массу положительных эмоций, пройти пару десятков уровней и насладиться тем, как это все происходит. Да, игра точно не войдет в список лучших проектов, даже в сотню не войдет, но вы получите от нее столько позитива и столько мотивации играть еще, что отказаться будет нереально сложно. Ведь, главное в мобильной игре это удовольствие от прохождения, а не что-то там еще.
Геймплей
За основу игрового процесса мы берем сражения, которые происходят в виртуальных подземельях. Все наши сражения разделены на участие - вы заходите на уровень, получаете одну толпу противников, потом еще одну, потом еще и так, пока не закончится уровень. То есть, бегать по этажам в поисках врагов не нужно, игра сама вам выдает врагов и говорит - убей. Когда убили, вам открывается похож дальше и так до самого выхода, в зависимости от сложности уровня меняется и количество этапов. Враги бывают самые разные, за их убийство дают разное количество денег, но суть всегда одна и та же - вам нужно выжить и победить в сражении с противником, который очень хочет вас убить. Если у вас получится - хорошо, пройдете дальше и получите еще больше противников, сложностей и предметов, а если нет, то вернетесь обратно и попробуете снова. Здесь игра не дает вам прямо громадного выбора действий.
Управление
Знаете, более простого и одновременно непродуманного управления я в играх давно не видел. С одной стороны - у нас в левой части дисплея находится ползунок, которым мы выбираем бежать вперед или назад, в правой части дисплея расположены клавиши атаки и умений. Но, клавишу прыжка по какой-то причине сделали очень маленькой и очень неудобной для использования, а вместо ползунка, который не всегда удобен, обычно используют стрелки. Так что управлять легко, на самом деле, и привыкаешь быстро, но некоторые моменты прямо сильно удивляют и хочется спросить у разработчика чем они руководствовались.
Улучшения
На протяжении всего прохождения вы будете развивать своего персонажа - улучшать его умения, улучшать характеристики и так далее. Именно это сделало игру такой интересной и такой увлекательной, именно это позволило разработчику выделиться из толпы одинаковых продуктов. Улучшения действительно влияют на игровой процесс и приходится думать на что тратить свои ресурсы, приходится просчитывать, наблюдать во время боя чего именно вам не хватает для победы. Для казуальной игры это большая новость, так что мне развитие очень понравилось и здесь точно скучно не будет.
Итог
Игра мне откровенно понравилась и может дело в том, что я не ожидал от нее ничего интересного. Когда ожидаешь чего-то большего, а получаешь меньшее, то разочаровываешься, а здесь было совсем наоборот - я ждал скучную игру, а получил очень крутое древо развития, массу положительных моментов в игровом процессе и понял, что здесь мне скучно не будет. Конечно, графика немного проигрывает и анимации не самые плавные, но сказывается небольшой бюджет игрового продукта, это видно сразу. Так что пробуйте, играйте и посмотрим какое впечатление останется у вас.