Игромир 2017: интервью с продюсером игры Fortnite

2017-09-30, Автор - Ленар Хайруллин; Продукт - Fortnite; [2212]
Впервые игра Fortnite была анонсирована в 2011 году. Поиграть в полноценную версию мы смогли в 2017 году. Мы уже публиковали обзор этой игры, сейчас же на выставке "ИГРОМИР 2017" появилась задать интересующие вопросы. Отвечал на них продюсер игры Roger Dale Collum.

Почему разработка проекта Fortnite отняла столько времени?

Разработка заняла столько времени из за нескольких причин, в первых – это из-за того что игра начиналась разрабатываться на RealEngine 3, а потом мы перешли на четвертую версию, поэтому нам нужно было подстраиваться под RealEngine 4.

А второй причиной было то, что нам нужно было понять, чем именно является игра, потому что когда ты разрабатываешь игру с одного концепта, а поскольку процесс создания это процесс изучения своей игры, в том числе ИИ, ты приходишь к другому концепту. А когда он, наконец, сформировался, мы получили ту игру, которую имеем сейчас.

Считаете ли вы свой продукт похожим на Minecraft?

Мне кажется то что из-за того что FORTNITE сложно описать или объяснить, его часто сравнивают с другими играми. Да он похож с Minecraft, но лишь тем, что у вас есть возможность строить, искать ресурсы, изучать мир и после этого также создавать сооружения и, разумеется, очень легко сравнить FORTNITE с Minecraft, как это часто делают, но мне лично кажется, что FORTNITE сам по себе и сравнения здесь не уместны.

Насколько важным элементом игры является строительство? Не планируете ли вы упростить сбор ресурсов, чтобы процесс постройки и развития отнимал меньше времени у игроков?

Строительство очень важно, поскольку мы можем описать FORTNITE как экшн RPG с элементами строительства, поскольку основная цель игры заключается в том, что вы защищаете себя и свою территорию от волн монстров, которые постепенно наступают, и соответственно вам нужно стоить укрытие, поэтому строительство является важным элементом геймплея.

Планируете ли вы в будущем добавлять новые виды оружия?

Да, мы планируем регулярно вводить типы и виды оружия в игру, поскольку у нас в игре есть специальная система “Трейшн” и она заключается в том что вы мало того что приобретаете оружие. Вы так же можете сделать его максимально уникальным, с определенными эффектами и характеристиками, как в Diablo в которой вы охотитесь, охотитесь и охотитесь, чтобы получить специальное оружие, потому что оно уникальное и имеет определенные статы. Но, не могу сейчас предсказать какие виды оружия, мы будем вводить, но мы, разумеется, будем развивать этот процесс и вводить новые виды оружия постоянно.

Вы специально сделали более высокие уровни сундуков такими недоступными или мы с командой просто плохо играли?

Возможно это действительно было тяжело сделать, поскольку сложность в играх идет по кривой, и если вы начинаете с довольно легкого уровня сложности, то к концу становится все тяжелее и тяжелее. И есть игроки, которые потратили мало времени и усилий, чтобы быть на вершине игры, но игра дает больше вызовов игроку к концу, поэтому ничего не исключено.

Давно вам пришла в голову идея добавить режим «Королевская схватка» в игру?

Команда разработчиков это люди, которые не только делают, но и очень сильно любят игры, поэтому им хотелось создать такой режим который был бы интересен и нам в том числе и с того момента как аудитория “FORTNITE Королевская битва” достигла миллиона человек и мы очень счастливы по этому поводу.

Планируете ли вы как-то дальше улучшать этот режим или он уже завершен?

Нет, он совершенно не завершен в том плане, что этот режим продолжит развиваться, и мы будем представлять все новые и новые усовершенствования. Например: во вторник мы только ввели такое нововведение как “отряды”, о чем нас просили игроки. Мы также планируем ввести шкалу прогресса, транспортные средства и кроме того одна важная деталь разные команды работают над режимом “Игроки VS Игроков(PvP)”, и игры против компьютера “PvE”. И поэтому те разработчики, которые сейчас работают над “FORTNITE Королевская битва” имеет большое количество идей и очень много работают над ними. И поэтому этот режим продолжит прогрессировать.

Вы сами часто играете в Fortnite? Что вам нравится больше всего - стрелять по врагам или строить сооружения и ловушки?

Я работаю над этим проектом с самого начала и я уже наиграл 1000 или более часов, потому что я играю постоянно и играю каждый день. А с того момента как вышла Королевская битва я играю еще больше, поэтому сложно сказать что мне нравиться больше всего потому что мне действительно нравится все, мне нравиться поиск, строительство, стрельба, исследование мира, мне нравится поиск более умных и хитрых путей и делать в игре то что я действительно хочу. Поэтому мне действительно нравится все в этой игре.

Какая ваша любимая компьютерная игра?

Моя любимая MMO это Final Fantasy 15, последняя игра от которой я получил удовольствие от сюжета это The Last of Us, и последняя игра, в которую я играл, и она мне очень понравилась это Black Forest.

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Razer Nommo. Колон...
Предварительный обзор Razer Nommo. КолонУ компании Razer есть много интересных продуктов, все они достаточно круто выглядят, стоят дорого и дают ...
Предварительный обзор Moviphone. Телефон...
Предварительный обзор Moviphone. ТелефонИдея встроить в мобильный телефон проектор уже не первый раз приходит в голову инженерам, но вот популярн...
Обзор спецоперации "Припять" в Warface...
Обзор спецоперации Несмотря на то, что я большой фанат PvP режимов в игре Warface, разработчики так же радуют новыми спецопе...
Предварительный обзор Razer Project Lind...
Предварительный обзор Razer Project LindПрежде, чем вы начнете говорить о том, что данный ноутбук выглядит нереальным и что его никогда не выпуст...
Обзор World of Warships Blitz. Лучшая мо...
Обзор World of Warships Blitz. Лучшая моНаверное, я никого не удивлю, если скажу, что компания Wargaming является ярким примером того, как можно ...
Предварительный обзор Dell Alienware AW3...
Предварительный обзор Dell Alienware AW3Когда впервые видишь монитор Alienware AW3418HW на фотографиях или вживую, то первая мысль в голове лишь ...
Обзор DQ Heroes. Игра на длительное врем...
Обзор DQ Heroes. Игра на длительное времНесмотря на развитость мобильных игр и большие возможности любого современного смартфона, разработчики иг...
Предварительный обзор Cooler Master Mast...
Предварительный обзор Cooler Master MastКомпьютерный корпус - достаточно важная составляющая вашего настольного ПК, хотя многие и пренебрегают им...
Обзор Elmedia Player. Красиво и удобно...
Обзор Elmedia Player. Красиво и удобноПлееры для просмотра фильмов и сериалов на компьютере в последнее время утратили свою популярность, плюс ...
Предварительный обзор Cooler Master COSM...
Предварительный обзор Cooler Master COSMКомпьютерный корпус является лишь каркасом для сборки компьютера в определенном диапазоне бюджета - если ...
Обзор Psebay. Красивые гонки...
Обзор Psebay. Красивые гонкиВ большинстве случаем я говорю о том, что мобильные игры совершенно не обязаны быть красивыми - вы вполне...
Обзор RIVA case 8460 Black. Ультимейт ре...
Обзор RIVA case 8460 Black. Ультимейт реВступление На протяжении своего дня я активно использую массу разных устройств, которые должны ...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor