Идея, заложенная в трехкомпонентную систему Demigod, не нова и исходит из популярного мода к WarCraft 3 под названием Defense of the Ancients, или просто DotA. Для тех, кто не в курсе, сетевая модификация DotA предлагает схлеснуться соперникам в необычном режиме, когда под управлением каждого из противников находится лишь один герой с уникальными характеристиками и шкалой прокачки, уровень которой определяется активностью его действий на поле боя, а остальная часть юнитов оставлена на попечение искусственному интеллекту. Цель дуэлянтов проста — уничтожить друг друга.
В Demigod под контролем игрока также будет находиться один из героев-полубогов. Достоянием одних гигантов окажется недюжинная сила, других — способность вызывать на подмогу более слабых по уровню юнитов. Несмотря на больший акцент в сторону мультиплеера, авторы не откажутся от однопользовательской составляющей, правда, последняя, по словам разработчикам, послужит скорее тренировочным разогревом перед разборками с живыми соперниками, нежели полноценным режимом.
Более подробная информация о Demigod появится в феврале. Издатель и сроки выхода проекта, увы, неизвестны.