Star Wars - Empire at War

2006-04-20, Автор - Ленар Хайруллин; Продукт - Star Wars - Empire at War; [4784]
В последнее время стало модным делать игры по фильмам и фильмы по играм. Как показывает практика, хорошего получается мало. Тем не менее, встречаются и исключения. Так, свет увидело немало игр по серии фильмам "Star Wars". Надо признаться, среди которых очень много достойных экземпляров. В сегодняшнем обзоре мы внимательно посмотрим на очередной подарочек для поклонников "Звёздных войн". Прошу любить и жаловать - "Star Wars - Empire at War".

Требования к системе

Игру можно причислить к категории игр со средней ресурсоёмкостью. Из особенностей - 3Gb места на жёстком диске и установленный DirectX 9.0c.

Примечания

К сожалению, мне попалась английская версия игры, хотя в продаже уже встречается версия с добротным переводом на родной русский язык. Не являюсь ярым поклонником "Звёздных войн", поэтому прошу прощения за свою безграмотность в этом вопросе. Во избежание ошибок буду называть противоборствующие стороны светлыми (за которых сражаются Джедаи) и тёмными (Дарк Вейдер и прочие).

Игровой процесс

Что главное в каждой стратегии? Правильно - кампании. Тут всё в порядке: играть можно и за светлую и за тёмную сторону, сражаясь под знаменем любимых героев. В кампании вам придётся поиграть во все возможные режимы игры, к рассмотрению которых мы сейчас и перейдём.

Star Wars - Empire at War

Первый режим - галактическая война. На ограниченном космическом пространстве располагается кучка планет. Ваша цель - захватить все планеты соперника и не сдать самому свои позиции. На каждой планете можно строить здания, например, для добычи денег (а это единственный ресурс в игре), производства юнитов или же защиты планеты от нападений.

Перемещая войска с одной планеты на другую, подготавливаем силы для очередного нападения. Для захвата планеты сначала нужно победить флот, а затем уже победить наземные войска. И лишь затем планета переходит в вашу собственность. Проводить сражения можно либо в автоматическом (компьютер сам просчитывает результаты сражения) или же в ручном (сами сражаемся) режимах. Этот режим самый долгий и автоматически включает в себя оставшиеся два режима.

Но тем, кто хочет именно сражений, предлагается другой режим - "Битва". Он подразделяется на три - "Битва на земле", "Битва в космосе" и "Контроль земли". Принципиального отличия между первым и третьим я не нашёл, т.к. цель у них общая - уничтожить все вражеские силы и здания.

Первое, что удивляет - каждое здание имеет своё место. В отличии от других стратегий, тут строительством заниматься не придётся, разве что оборонительные башни строить, да разрушенные здания восстанавливать.

Второй неожиданностью было ограничение на количество войск. Само собой, войска покупаются в зданиях, а затем "десантируют" по вашему приказу на специальной территории, которая должна принадлежать вам. Для захвата таких посадочных мест нужна пехота. Поэтому возможны ситуации, когда в качестве охраны стоят танки, а вражеский пехотинец пришёл спокойно, захватил контроль и высадил войска. Очень часто контроль этих посадочных точек является сильной головной болью, но позволяет вам производить десант "в нужное место в нужное время".

Star Wars - Empire at War

У каждого подразделения разное количество войск. Например, в одном отряде пять танков, а в подразделении пехоты три-четыре отряда по 9 солдат. Общее количество войск на земле ограничено (обычно - 7 подразделений). А теперь представьте себе ситуацию, когда из всего подразделения выжил один солдат, которого вы послали патрулировать безлюдную территорию, и давно о нём забыли. Всего один солдат - а единицу "населения" он отнимает. Поэтому от таких "отрядов" лучше избавляться (например, посылая на врага) и обновлять войска новыми юнитами.

Star Wars - Empire at War

Строить можно как и простые юниты, так и уникальных героев, знакомых нам по фильмам. Стоят они значительно дороже, зато обладают уникальными возможностями и бешеной живучестью. Конечно, одних их посылать на фронт не стоит, но при должной поддержке они переживут всех.

Star Wars - Empire at War

Самое приятным для меня зрелищем показалось "скручивание ног Мамонта отрядом самолётов". Выглядит завораживающе, да и результат стопроцентный.

Star Wars - Empire at War

Ну и, наконец, "Битвы в космосе". Признаться честно, данный режим мне понравился больше всех. И я объясню почему. Во-первых, у каждой стороны есть одно (главное) здание - космическая станция, которая позволяет строить новые юниты и покупать апгрейды. Совершенствуя станцию мы получаем доступ к новым юнитам (и героям в том числе) и апгрейдам.

Star Wars - Empire at War

У каждого корабля не только своё специфическое оружие (а у крупных их несколько), но и свои сильные и слабые стороны. Например, мелкие и быстрые самолёты легко уворачиваются от медленных снарядов и в куче представляют большую угрозу для недвижимой космической станции, тем не менее они беспомощны против более крупных кораблей. Самые интересное, что при атаке на станцию или крупные корабли можно вести точечную атаку. Например, у космической станции можно уничтожить генератор щита, сделав её менее защищённой от атак. Аналогично с кораблями, у которых можно повредить орудия, двигатель и прочее.

Star Wars - Empire at War

Несмотря на прежнее ограничение количества войск, битва кажется насыщенней, т.к. в этом режиме лимит - 20 подразделений. Крупные корабли иногда поставляются с несколькими отрядами мелких, которые можно использовать в качестве живого щита, что бы большой успел натворить дел и остаться в живых.

Конечно, я не рассказал о некоторых мелочах, но я как всегда оставлю их для вашего личного изучения, иначе в игре вы бы ничего неожиданного не увидели:)

Графика

Графика в игре выполнена на должном уровне. С одной стороны, изобилие хорошо прорисованных юнитов, зданий и ландшафта, а также неплохая прорисовка спецэффектов (взрывы, природные явления и прочее). С другой стороны - игра с настройками графикой позволит вам насладиться добротными тенями от юнитов. Правда, нагрузка на систему будет выше. Но обладатели мощных конфигураций могут не волноваться.

Star Wars - Empire at War

Наслаждение 3d графикой было бы неполным, если бы нельзя было управлять камерой. В этой игре камеру можно приближать и удалять. При этом угол обзора относительно земли меняется. Например, можно сильно отдалить камеру и Смотреть на ландшафт сверху, как в 2d режиме. А при приближении камера как бы смотрит параллельно земле, что позволяет поближе рассмотреть юнитов.

Но самое приятное - режим живой камеры. При нажатии пробела камера располагается в близи от юнитов и постоянно меняет своё положение. Таким образом сражение кажется каким-то кино, которое хочется смотреть, но приказы войскам отдаёте вы:)

Звук

Звук в игре хороший. Ни больше и ни меньше. Озвучка достойная, шаги роботов и солдат принципиально отличаются. Звук железа пробирает до костей. А вот саундтрэк немного подкачал. Слишком он тихий и спокойный. Можно было что-нибудь по энергичней придумать, но видимо, тематика обязывает. Поклонникам должно прийтись по духу такое оформление.

Выводы

Давайте посмотрим на эту игру с двух сторон. Во-первых, эта игра в первую очередь заинтересует поклонников "Star Wars", теперь они смогут принять участие в больших битвах как на земле и на суше, воюя за любую из сторон. Поклонники будут в большом восторге.

Во-вторых, как стратегия эта игра довольно привлекательна. Если же слово "джедай" вам кажется как "нечто знакомое, сейчас вспомню", но слово "стратегия" вызывает всплеск положительных эмоций и огонь в глазах, то вы смело можете покупать эту игру. Она непременно вам понравится.

Автор - Лутовинов Максим


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор IN WIN 305. Слишко...
Предварительный обзор IN WIN 305. СлишкоБольшинство современных корпусов за приличные деньги выглядят красиво. То есть, если вы хотите найти себе...
Предварительный обзор LG 38WK95C. Вот эт...
Предварительный обзор LG 38WK95C. Вот этДостаточно часто случаются ситуации, когда производитель показывает крутой продукт с отличными характерис...
Обзор Kingdom Come: Deliverance. Бриллиа...
Обзор Kingdom Come: Deliverance. БриллиаНа протяжении достаточно длительного времени мы слышали много информации об игре Kingdom Come: Deliveranc...
Обзор Skyway Flash. Беспроводная зарядна...
Обзор Skyway Flash. Беспроводная заряднаС каждым годом мобильные устройства получают под свое управление все новые технологии, которые со времене...
Обзор 5 Minute Plank. Качаем пресс к лет...
Обзор 5 Minute Plank. Качаем пресс к летДо лета осталось не так много времени и хотя все думают, что успеют накачать пресс за две недели, на само...
Предварительный обзор Sharkoon Skiller S...
Предварительный обзор Sharkoon Skiller SНа протяжении длительного времени мы слышали о продуктах компании Sharkoon и делились с вами этой информа...
Обзор Football Strike. Покажи кто тут са...
Обзор Football Strike. Покажи кто тут саБольшинство спортивных симуляторов имеют определенные проблемы на мобильной платформе, так как смартфон н...
Предварительный обзор Roccat Khan AIMO. ...
Предварительный обзор Roccat Khan AIMO. Компания Roccat давно доказала, что умеет делать качественную игровую периферию и пользователи любят этот...
Обзор Brickscape. Не самая сложная голов...
Обзор Brickscape. Не самая сложная головНе могу сказать, что я большой фанат очень сложных головоломок. Есть такие игры, в которых на прохождение...
Обзор PNY QI Wireless Charging Base. Бес...
Обзор PNY QI Wireless Charging Base. БесСовременные смартфоны все дальше движутся вперед и получают под свое управление множество интересных функ...
Предварительный обзор Ash of Gods. Игра,...
Предварительный обзор Ash of Gods. Игра,Попробуйте вспомнить, когда вы играли в полноценный проект от отечественного производителя. Думаю, даже с...
Обзор PNY The Family Car Charger. Автомо...
Обзор PNY The Family Car Charger. АвтомоЧастенько автовладельцы сталкиваются с проблемой нехватки USB-портов для зарядки мобильных устройств. Мно...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor