Иногда в нашей жизни появляется слишком много свободного времени, которое можно было бы потратить на книгу или работу, но мы предпочитаем играть в казуальные игрушки. Правда, в силу своей деятельности, мы уже наигрались в такое количество игровых продуктов, что уже смотреть тошно на некоторые пародии и реплики. Сегодня мы напоролись на совершенно новый тип продукта под названием Bardi (как мило, правда?) и потратили на него около двух часов своего времени. Учитывая, что игра казуальная и графика здесь далеко не самая продвинутая, игрушка должна понравится любому. Ведь, если не имея крутой графики и продвинутого геймплея, игра затягивает игрока, то в ней есть что-то притягательное. Это как с «Мстителями» - вроде и сюжета никакого, и играют актеры отвратительно, но смотреть все же хочется. Да, пора нам уже переставать катить бочку на «Мстителей», и перейти к описанию самого продукта. Приятного чтения, господа.
Геймплей
В основе игры лежит бросание топоров. Хотя нет, давайте попробуем еще раз - в основе игры лежит защита своей базы при помощи бросания топоров. Не получается у нас описать игру другим образом - разработчик в прямом смысле построил свой продукт на основе того, что вы должны попадать топорами по надвигающимся противникам. На своей базе стоит наш герой, крутой викинг в шкуре только что убитого мамонта, и держит в руках топоры. Когда на поле показываются противники, вам нужно направлять нашего героя и просмаливать головы ненавистных захватчиков холодным оружием. Если враги наносят определенный урон по вашему строению, защита разваливается и вы проигрываете сражение. Противники со временем станут сильнее, не будут умирать от первого попадания, будут стрелять из луков и прочих средств нанесения урона. Убив врагов, мы получим игровое золото и немного улучшим своего героя для дальнейших схваток.
Улучшения
Собирая золото вы будете вкладывать все в своего героя - чем сильнее он будет, тем проще будет проходить уровни в будущем. Мы не советуем вкладывать золото в повышение точности, так как лучше всего отстреливать врагов на подходе к строению. Лучше всего повышать выносливость и наносимый урон, так как некоторые враги получив топор в тело уходят на 10% жизней. Получив немного лишнего урона вы будете «косить» их с одного удара. Выносливость нужна для того, что бы не остаться без энергии на бросок в самое неподходящее время. Хотя, постепенно, стоит развивать своего героя по всем параметрам, дабы он не отставал.
Встроенные покупки
Естественно, в игре на условно бесплатной системе монетизации, есть встроенные покупки. За реальные деньги вы можете получать вторую игровую валюту и развивать за нее своего героя. Не хватает золота на улучшение? Купите его за реальные деньги и наслаждайтесь дальнейшим прохождением. Нет энергии, а есть масса свободного времени и желания сразиться с новыми врагами? Тогда пополните энергию за реал и опять в бой. Здесь разработчик позволяет доиться определенных вершин без вложения реальных средств, но с донатом игра проходится в разы проще. Да и удовольствия больше.
Итог
В плане инноваций игрушка нас порадовала, без сомнений, своим геймплеем - давно мы не отбивались таким образом от противников, да и после десятка игр о зомби посмотреть на рыцарей и варваров как-то даже душу греет. С другой стороны, управление не позволяет вам достаточно насладиться игрой - попадать иногда очень тяжело, а жизни у здания отнимаются уж слишком быстро. Да и энергии постоянно не хватает, не говоря уже о золоте для развития. Безбожный донат снова в деле.