Игра Clash of Clans завоевала огромное количество фанатов со всего мира, так почему бы не попробовать заработать на этом уже с другой идеей?
Наверное, все читатели нашего сайта знают об игре Clash of Clans, вот только не все знают про количество денег, которые зарабатываются на этом продукте. Некоторые источники говорят о миллионе долларов в день, в долларах, конечно же. Разработчики этого продукта тоже решили не клевать носом и сделали свою игрушку с таким же игровым миров и теми же стандартами ресурсов, которые есть у более развитого продукта, вот только теперь мы играем не магами и скелетами с деревянными копьями в руках, а танками, самолетами и развитыми защитными пушками. То есть разработчик перенес нас в наши дни, где играть и развиваться даже немного интересней благодаря современным технологиям. Задача игры осталась такой же, развитие зданий и боевой режим остались прежними, вот только в каждом из этих элементов создатель игры добавил свою изюминку, отличающую Friendly fire от остальных игр в этом жанре. И, стоит согласиться, это сделало игру интересной.
Цель игры
Стратегии такого типа мне нравятся тем, что цель у них не меняется вообще – Ваша задача достичь такого уровня развития, что бы иметь возможность убивать любого противника своей армией и при этом иметь достаточный уровень защиты для отражения любых атак. Вроде бы все просто, но для достижения этой цели нужно идти очень длительное время и это еще один плюс игры – она не забрасывается через неделю активного гейминга, а наоборот через неделю хочется играть еще больше. Что бы стать крутым и сильным нужно строить здания, улучшать их, повышать уровень своих атакующих юнитов, ставить защитные заграждения и вышки, а так же постоянно воевать. Все же игра рассчитана именно на войну между людьми со всего мира и для этого Вам нужно не только иметь хорошую армию, но еще и уметь ею управлять. Остается только построить город и можно начинать воевать.
Развитие
Очень понравилось в игре то, что Вам предлагают два способа развития своей боевой точки – экстенсивный и интенсивный. В первой варианте Вы просто строите все подряд и в итоге получаете большое количество прироста ресурсов и много защитных зданий, вкупе наносящих много урона противнику. Второй вариант позволяет не строить кучи зданий, а просто улучшать уже имеющиеся и тогда у Вас будет тот же результат по притоку ресурсов, будет такой же урон от вышек, но места на карте будет в разы больше. Правда интенсивный способ требует очень большого времени ожидания постройки и это большой минус, который наталкивает нас на следующий пункт обзора.
Донат
Игра бесплатная, но в ней есть внутриигровые покупки и они очень сильно разочаровывают. Пользователь, если не хочет ждать часы, а то и дни, должен вкладывать реальную валюту практически на каждом шагу – укорить процесс постройки, сразу создать много единиц для войны, получить полностью забитые хранилища ресурсов. Такой наплыв доната создает большой дисбаланс между игроками в мире и в определенный момент Вам просто надоедает умирать от более продвинутых игроков, которых просто не догнать без денег. Это второй и очень значимый минус продукта.
Итог
Игрушка понравилась из-за целого сборища разных зданий для получения ресурсов, их хранения, улучшения технологий, армии и прочих элементов игрового процесса. Такое разнообразие воодушевляет на начале игры, но когда здания строятся по паре дней, а армия для нормальной атаки создается часами всякий азарт теряется. Так что решать Вам – с одной стороны полностью бесплатная возможность покорить мир своей боевой мощью, а с другой возможность потратить всю зарплату на танки и самолеты. Выбор за Вами, конечно, но зарплата важнее.