Ни для кого не секрет, что на рынке казуальных игровых продуктов на данный момент определенный застой - новые идеи поступают очень и очень редко, реализовать даже то, что есть, получается далеко не у каждого. После анонса второй игры разработчиков Clash and Clans, многие заметили свободную нишу и решили отправиться туда, дабы сбить с бедных пользователей больше денег. Так появилась игра Jungle Clash и сегодня мы расскажем о том, почему подобного рода игры очень быстро надоедают и вообще не приносят никакого удовольствия от процесса прохождения. Да, это еще один негативный обзор, у нас их всего три было в последнее время, так что если вы хотите хвалебных отзывов и так далее, то вам нужно идти в другие статьи. Здесь, конечно, тоже есть что похвалить и о чем рассказать, но недостатков все же больше и отсутствие баланса между игроками заставило нас отнестись к продукту с негативом. А теперь давайте посмотрим что же нам не понравилось.
Геймплей
Игра построена в классическом для этого жанра стиле - основная база, две защитные вышки и две тропинки, по которым вы со своими воинами будете направляться в атаку. Стоит отметить, что со временем игрушка никак не изменится - вышек не станет больше, дорожек тоже, а воины будут, как и прежде, идти к цели без вашего участия. То есть, никакого управления над своей армией вам не дают и если вы решите выбрать цель или сместить отряд с линии огня - ничего не получится. Задача заключается в уничтожении базы противника, но если уничтожить ее не получается, то ради победы нужно набрать больше звезд, нежели противник. На высоких уровнях прокачки сражение идет уже не за победу уничтожением базы, а за банальный набор звезд - уничтожил одну вышку и отбивайся от врага, пока время не выйдет. Собственно, стратегий победы довольно много, в этом плане мы придираться к игре не имеем никакого права.
Баланс подбора противника
Вы постоянно сражаетесь с другими игроками, так как одиночной игры здесь нет. Я, конечно, не могу сказать с уверенностью играет ли против вас реальный игрок или компьютер просто им управляет, но это не столь важно. Дело в том, что с самого начала баланса между игроками нет. То мне попадается противник, который первый раз зашел в игру, то мне попадается парень с высоким уровнем, который уничтожает меня за один подход. Это очень сильно портит впечатление и никакого азарта побеждать за счет стратегии или ума уже нет - все идет на банальную прокачку персонажей.
Донат
Когда известная компания выпускает игру с условно-бесплатным доступом, то хочется верить в отсутствие влияния доната на игровой процесс. Но, на самом деле, здесь все совершенно иначе и встроенные покупки дают вам просто громадное преимущество. Стандартный набор персонажей пусть и можно прокачивать, но там прирост характеристик настолько мизерный, что хороший герой из платного сундука легко перебьет всех ваших героев. Да и с обычных сундуков практически ничего толкового и не падает, монеток постоянно не хватает. А когда играешь против реальных игроков, то донат вообще становится непобедимой силой.
Итог
Если сравнивать эту игру с оригиналом, то отличия заключаются лишь в сеттинге на тему войны и вооруженных сил. Во всем остальном игрушки очень похожи, они построены на одной и той же схеме, только у вас здесь больше пространства для развития, ведь игрушка относительно новая и прокачанных на максимум ребят здесь не так много. Тем не менее, придется очень много играть и копить ресурсов, дабы пробиться в более крутые лиги, ведь донат и отсутствие баланса легкой игру точно не сделали.