Всех пользователей мобильных телефонов и планшетов можно условно разделить на два типа - те, которые в игрушках любят думать и те, кто думать не любят. В играх, конечно. Исходя из этого разработчики и делают свои игровые продукты - кто-то тянется сделать лучший шутер, дабы потом спокойно вытягивать деньги из желающих стать круче и опаснее в онлайн сражениях, а кто-то думает ночами над интересными уровнями и их решениями. К сожалению, шутеры больше денег приносят своим создателям и разработчиков хороших головоломок постепенно становиться меньше. А хороших игр в этом жанре так вообще можно по пальцам пересчитать. И пока мы ждем The Room 3, можно развлекать свои мозги весьма качественной головоломкой rop, где будет работать не только ваша фантазия, но и знания из школьного курса по геометрии. Да, на первый взгляд игра довольно примитивная, но на самом деле она увлечет вас больше любого шутера. Хотя,
Afterpulse, конечно, очень хорош.
Геймплей
Наше игровое поле составлено из сот, в которых будут находится крайние точки плавающих фигур. Плавающие они потому, что каждая фигура может свободно трансформироваться - вы просто берете за точку и перетягиваете ее в нужную соту. Здесь есть определенные правила, на которых игра и построена. Для начала стоит запомнить, что в одну и ту же соту поставить две крайние точки не получится. Вы можете убрать одну и поставить другую точку, но поставить две не выйдет, в этом то и фишка. Растягивать прямую между точками можно сколько угодно в переделах дисплея, прямые могут переплетаться, но если одна прямая находится под другой, то заменить их нельзя. Это лишь визуальный эффект, дабы запутать ваше зрение и мозг, но все же стоит знать. Так же стоит всегда помнить - каждая фигура будет составляться только из одной цепочки прямых и точек. Не получится из прямых разных цепочек составить квадрат, например.
Уровни
Разработчики заставят вас вспомнить геометрию и некоторые правила. Как построить равнобедренный треугольник, как построить трапецию, почему прямоугольник ставится именно так. Ничего сложного, но было приятно наблюдать именно такой подход к продукту. С каждым разом сложность повышается, но происходит это не за счет увеличения игрового поля или чего-то в этом роде. Нет, разработчик оставляет поле в стандартном размере, а вот фигур становится больше и точек тоже. Постепенно вы перестанете думать о фигурах и на первый план выйдет стратегия перемещения точек оп полю. Одну убрали, туда поставили вторую, третью переместили.
Встроенные покупки
Очень странно, но разработчик решил не зарабатывать на этом приложении вовсе. Здесь нет магазина со встроенными покупками, нет рекламны вывесок и заставок, нет пополнения энергии или покупки уровней за реальные деньги. Пока вы не прошли один уровень, следующий вы не увидите даже за деньги. Мы понимаем, что игра выглядит простенько, но уровни точно стоят того, что бы за них заплатить пару сотен рублей. Но, разработчик, видимо, работает на любовь аудитории и решил обойтись без каких-либо способов монетизации.
Итог
Если убрать все предрассудки, то это лучшая игра на просторах iOS в жанре головоломок. Здесь действительно сложные уровни, но они решаются благодаря логике и активной работе мозга. Вы научитесь думать, просчитывать ходы наперед, держать в голове сложные фигуры и все своих ходы. Отсутствие тяжелой графики и встроенных покупок делают игрушку только притягательнее, ведь вы погружаетесь на полную в самом прохождение, а не в разглядывание красивых фигурок. Нам такие игры нравятся больше всего, а вам?