Превью игры World of Warships

Вот уже который год Wargaming уверенно несет знамя разработчиков лучших военных симуляторов, контролируя как земные, так и воздушные киберпросторы. Невероятное количество геймеров тратит уйма человеко-часов в боях World of Tanks и World of Warplanes. Теперь же белорусская компания перенесет бесчисленную армию игроков на воду с игрой World of Warships. Симулятор кораблей был представлен широкой публике в этом году на всемирно известной игровой выставке Gamescom, что традиционно проводится в Кельне. Там была возможность не только посмотреть на амбициозный проект, но и опробовать его в деле.

Первым делом разработчики уверяют, что World of Warships заметно превосходит World of Tanks в плане командного взаимодействия. Едва ли вы станете свидетелем того, как бывалый игрок в одиночку победит вражескую команду, сводя баланс на нет. Теперь придется делать упор на командные связки и как можно реже действовать самостоятельно хотя бы потому, что корабли на порядок прочнее тех же самолетов или танков, что логичным образом сказывается на времени, которое придется затратить на уничтожение вражеской техники. Куда проще будет во время боя объединить усилия и ударить по врагу одновременно. Так вы не только сэкономите драгоценное время, но и сократите шансы гибели своего экипажа.

Интервью по World of Warships

670" height="400"

Знакомство с World of Warships начнется не с традиционного и привычного нам PvP, а со сражений PvE, где не нюхавшие пороха новобранцы сбиваются в кучу и принимают бой от ботов. В теории это должно дать новичкам общее представление об основах игровой механики. Режим симулирует различные ситуации и ставит перед игроками определенные цели. На Gamescom 2014 геймерам была показана одна из таких миссий, в которой нужно было прикрыть корабль союзника и сопроводить его до вражеской базы.

Ангар, конечно же, заменили – теперь все суда находятся в порту, где им самое место. Эта незначительная смена окружения совершенно не повлияла на его основное предназначение; выбираем судно, модернизируем, тренируем экипаж и далее по списку. В общем, ничего кардинально нового.


На данном этапе разработки в World of Warships целых четыре класса кораблей, разительно отличающихся друг от друга по маневренности и скорости, а также по толщине брони, мощности орудий и другим немаловажным аспектам. Первым и, пожалуй, самым «пузатым» судном можно по праву считать линкор. Его габариты, броня и вооружение на голову превосходят все то, что можно увидеть на других типах кораблей. Будучи самым мощным и, конечно, тяжелым судном, линкор не отличается высокой маневренностью и скоростью перезарядки, однако способен выдержать и нанести серьезные повреждения.


Следующий класс – эсминец. Среди всех прочих именно этот тип судов имеет самое большое количество узлов в час, а также эсминец быстрее всех несет на себе торпеды, которые, к слову, могут уничтожить вражеский корабль с первого выстрела, но при условии удачного попадания. Достичь этого тяжело, но вполне осуществимо.


Некой золотой серединой считаются крейсеры – в меру тяжелые и бронированные, а скорость и маневренность выше, чем у того же «тяжеловеса» линкора. Предположительно, именно этот класс будет востребован в бою, так как у него наиболее оптимальные тактико-технические характеристики.


Авианосцы – последние, и на наш взгляд, самые любопытные из существующих классов судна. Характерным отличием авианосца от остальных типов кораблей является его предназначение в бою. Выбрав этот класс, игроку выпадет ноша тактика, которому придется проводить большую часть сражения не в гуще событий, а на отдалении, принимая важные решения и отдавая приказы экипажам самолетов. Площадка авианосца может также послужить базой для бомбардировщиков и истребителей, что дает еще одну возможность для маневра. Кроме того, дальняя дистанция авианосца по отношению к врагу весомо снижает риск уничтожения экипажа и самого судна, ведь данный класс практически беспомощен в бою на коротких и средних дистанциях.

Немаловажным фактором в бою станет расположение вашего судна. Тяжелее всего поразить цель тогда, когда враг находится позади. Связано это с наименьшим скоплением пушек в кормовой части корабля. Придется либо тратить больше времени на расстрел, либо на смену позиции. Если же воспользоваться вторым вариантов, то лучше всего развернутся по отношению к противнику бортом и нанести максимальный урон из всех орудий. Правда, подобному расположению сопутствует повышенный риск того, что мы сами можем стать легкой мишенью для врага.

В большинстве случаев решающем фактором в битве окажется умение вести огонь на упреждение, то бишь, на опережение. Связано это с тем, что все наши цели, обычно, не находятся в состоянии статики, а постоянно передвигаются по карте, уменьшая шансы на точное попадание. Поэтому важно научиться совершать выстрел наперед, в то место, куда по траектории движется противник. Для этого рассчитывается время, за которое торпеда или же снаряд достигнет заданного объекта. Поначалу эта задача покажется сложной, но умение выгадывать момент придет с опытом. Еще также стоит учитывать и то, что в игре укрытий как таковых мало или их нет в принципе, поэтому так называемая «засветка» здесь выглядит иначе, нежели в танках; информация о замеченных союзниками суднах будет передаваться лишь на миникарту.

Всем известная по World of Tanks модель «точечных» повреждений фактически без нововведений перебралась и в World of Warships. Для тех, кто все еще в танке: у каждого корабля существуют слабые и сильные стороны, в данном случае речь идет о броне. При удачном выстреле можно уничтожить один из жизненно важных модулей, тем самым нарушить работу техники и вывести ее из состояния боеготовности. Набранный в сражениях опыт позволит вам апгрейдить корабль, закупив для него новенькие модули, повышающие прочность и, возможно, мобильность корабля. Касательно тренировки личного состава, служащего на судне – с этим вопросом студия пока не разобралась. Так как экипаж корабля значительно больше экипажа самолета или танка, здесь придется прибегать к другим методам симуляции работы. Скорее всего, в игре будет возможность прокачивать навыки капитана или же помощников, а матросов с их улучшениями оставят «за бортом».

До официальной даты релиза еще откровенно далековато, однако уже сейчас видно, что World of Warships – это многообещающий симулятор, перенявший все лучшее от прошлых проектов студии.
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor