src="//coub.com/embed/r1wwz?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="421">
Сохранена трансформация в виде подвижной спинки. Отжав фиксатор, появляется возможность изменить длину мышки. Вместе с этим меняется тип хвата, от когтевого до ладонного. Выбранное положение жестко фиксируется, на основании корпуса есть отсечки с разными положениями. Две боковые панели крепятся с помощью винтов, при необходимости корпус можно разобрать для обслуживания. Основание Mad Catz R.A.T.4 выполнено из полупрозрачного красного пластика. Как итог, общий вес уменьшен до 90 граммов, против 138 граммов на Mad Catz R.A.T.6. На надежность сборки это негативно не повлияло. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Скрипа и люфта не наблюдается даже во время самых агрессивных баталий. Главный цвет в оформлении – черный, с небольшими красными вставками. Внешние поверхности софт-тач, пальцы не скользят, хват надежный. Корпус асимметричный, он рассчитан под управление правой рукой и исключает левшей из круга потенциальных пользователей. Верхняя панель состоит из четырех разделенных пластин. Одна из них – спинка, вторая часть основания. Еще две представляют собой основные кнопки, при этом левая заметно меньше правой. У левой кнопки есть небольшой бортик по краю с дополнительной кнопкой, оснащенной подсветкой. Цвет меняется в зависимости от активного режима. Колесико прокрутки прорезиненное с зубчиками. Еще одна кнопка для переключения DPI выведена между основными кнопками. Сохранена кнопка «снайпера» под большой палец правой руки (моментально снижает чувствительность для точного прицеливания).src="//coub.com/embed/r1wqx?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="421">
Левая боковина плавным изгибом переходит в подставку, размещение большого пальца удобное. На верхней грани скрываются две механические кнопки (Вперед, Назад). Справа есть небольшое углубление под мизинец.src="//coub.com/embed/r1wwz?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="421">
И самое главное: за счет прозрачного пластика в основании создается ощущение полностью подсвечиваемого основания. Цвет тут только красный, в сочетании с черным корпусом, он подходит как нельзя идеально. С нижней стороны есть несколько тефлоновых ножек, обеспечивающих хорошее скольжение на разных типах поверхностей. Подключается с помощью кабеля в тканевой оплетке, на конце фигурный позолоченный коннектор. Кабель устойчив к излому и запутыванию.src="//coub.com/embed/r1wa3?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="421">
Отдельно настраивается: чувствительность мышки в четырех диапазонах, выключается переключатель DPI, программный бустер сенсора, выставляется режим снайпера, фиксируется угол, меняется высота отрыва, частота опроса, корректируется отклонение курсора. В настройках освещения можно включить или выключить подсветку. Отдельная вкладка для получения техподдержки и обновления программного обеспечения.src="//coub.com/embed/r1wlb?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="421">
Подключение к ПК незатруднительное. Работать она начинает сразу после подключения, установка ПО не обязательна, но рекомендуется. Датчик точно отслеживает траекторию движения и не дает сбоев при быстром перемещении. Диапазон регулировки DPI и его максимального уровня также хватает для большинства задач, включая динамические шутеры, MOBA и симуляторы.src="//coub.com/embed/r1wdc?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="421">
Программирование части кнопок в играх позволяет перенести команды с клавиатуры на мышку. Активация «снайперской» кнопки увеличивает количество хедшотов. Эту же функцию я использую в Adobe Premier и Photoshop.