Одним из наиболее важных и долгожданных новшеств этого года в проекте
World of Tanks – это абсолютно новая физика. С появлением обновленных принципов физического и графического плана геймплей обещает стать куда более реалистичным, динамичным и пестрым. На площадке должно прозреть море новых возможностей, самых изысканных тактик и хитростей игроков. Конечно, усовершенствования скажутся на сложности игры и её совместимости с машинами. Теперь игрушка будет ещё опаснее, а геймеры на своих ноутбуках смогут запустить менее требовательный к графическому ускорителю режим игры.
Вместе с этим, разработчики обещают внести ещё целый комплекс нововведений, о которых мы уже упомянули в прошлых материалах.
Как уверяют разработчики во вновь опубликованной ролике о физике игры, нововведение добавит немало правдоподобия поведению любой боевой машины на поле онлайн-битвы. К примеру, по словам двеелоперов, скоростного «светляка» начнет заносить на поворотах, если пытаться резко поменять его траекторию движения, тяжелый ПТ-САУ уже не поддастся легкому танку, а качество поверхности под гусеницами значительно повлияет на ускорения боевого арсенала.
Ко всестороннему изменению физики команда разработчиков также предусмотрела корректировку и добавление новых игровых карт. Теперь осложнится поиск того места, где боевая машина не способна будет проехать. С другой же стороны, геймеру будет очень трудно свеситься с обрыва без какой-либо опасности падения, или заехать всем танком в воду и не утонуть. Дизайнеры карт провела работу и над исправлением известных ошибок на точках застревания танков.
Новый видеоролик Wargaming TV достаточно детально рассказывает о влиянии нового формата физики на весь игровой процесс.
По заявлению сотрудников Wargaming, игра от новой физики не станет ни сложнее ни проще. Будут перестроены принципы, появится реалистичность, а она лишь призовет немедленно всех игроков изучать новые тактики боя, отказываясь от прошлых умений. Кажется, что это лишь слова, однако, в действительности тесты показали, что преобразования физики и карт добавили новые преимущества и минимизировали вероятность моментальной победы команды. К тому же, у каждого класса танка теперь новые заботы в самых различных их проявлениях.
Например, "светлякам" придется продумывать новые способы обгона своих соперников, поскольку некоторые части грунта могут существенно замедлить их передвижение. Это касается, не только скоростных машин, но и совершенно всех.
Особо стоит позаботиться о пересмотре своих позиций любителям тех танков, у которых вся перестрелка сводится к точности стрельбы. Поскольку каждый камешек или бугорок в движении может привести к смещению цели. если раньше танки двигались плавно, то теперь придется хорошо постараться, чтобы стабилизировать прицел быстро и без последствий для себя самого.
Выгоднее всего после ввода новой физики почувствуют себя танки ПТ, а никакой особой разницы для тех же САУ не предвидится. Хотя, в целом, танки перестанут быть "картонными квадратиками", как утверждают сами разработчики из Wargaming. Патч до версии World of Tanks 0.8.0 будет, надо полагать, маленькой революцией в большом мире гусеничных гигантов.
Подробности преобразования игры в версии
World of Tanks 0.8.0 можно изучить в видеоролике, размещенном чуть ниже. На сегодня ведется активный бета-тест игрушки, но, по самым смелым предположениям, релиз свежего обновления намечен на ближайшие недели. Так что, новую физику, освещение, карты и танки можно будет оценить каждому желающему.