Обзор Destiny 2. Заявка на "Шутер года"

Вступление

Первая часть игры Destiny игрокам понравилась, но было ощущение, что некоторые моменты оказались не совсем доведены до идеала. Сайд-квесты казались скучными, гринд местами надоедал, да и в целом пользователи хотя и полюбили игру, об этом ярко говорят продажи, но претензии были. И, разработчики все это учли и сделали игру именно такой, какой мы бы хотели ее видеть и ощущать.

Я являюсь рьяным приверженцем всего интересного и крутого на рынке игровых продуктов и если удается увидеть что-то реально годное, то обязательно об этом расскажу. Да, с обзором Destiny 2 мы немного затянули, но если вы вдруг еще не играли в нее или сомневались, то данный обзор поможет вам оставить сомнения позади и решить для себя брать или не брать. А теперь давайте посмотрим что я там настрелял и почему это мне так понравилось.

Сюжетная линия

Я был приятно удивлен тому, насколько разработчики красиво нарисовали кат-сцены. Это вам не какие-то там короткие ролики на пять секунд, которые сняты мыльно и ужасно, а настоящие произведения искусства. Как у меня замирало сердце, когда глава «Красного легиона» Доминус Гоул говорил с Глашатаем! А как он речи свои говорит, это же ужас как правдоподобно и страшно!

Если честно, обычно кат-сцены в играх мы условно делили на те, что хочется посмотреть, и на те, что хочется промотать. Здесь же хотелось промотать игру, дабы посмотреть очередной ролик. Такое со мной впервые, но чувство очень интересное - хочется не играть, хотя это тоже круто и об этом мы еще поговорим, а сесть и посмотреть фильм из роликов, снятых для сюжетной линии, и узнать чем же там все закончится. Желательно с поп-корном смотреть, дабы полностью погрузиться в смысл.

Всего сюжета рассказывать вам не стану, иначе какой смысл играть вообще, но начинается все с того, что на планету нападает «Красный легион» и с помощью какой-то крутой системы забирает свет у стражей. Теперь Странник покрыт тьмой, а стражей убивают, бессильных и слабых. С нами тоже не все так хорошо происходит, но нам удается выжить и здесь начинается наше путешествие - цель заключается в победе над «Легионом», только вот как без своей силы его победить?

Помимо основной сюжетной линии, которая очень круто сделана и снята просто на пять из пяти, хочется отметить озвучку и диалоги персонажей. Вы бегаете по тоннелям в поисках падальщиков, а вам по радиосвязи рассказывают какие-то важные моменты, шутят, дают подсказки и вещают о целях миссии. Персонажи смотрят пронзительным взглядом, можно прочувствовать эмоции, переживания даже второстепенных героев, а диалоги хочется читать. Да, это большая редкость в последнее время, но диалоги здесь действительно хороши.

Сюжетная линия получилась просто шикарной, я давно так не радовался интересным рассказам, сценам и диалогам, так что за это ставим игре высший балл и идем дальше.

Сайд-квесты

Как сказал один американский ютубер - в игре Destiny 2 нет ненужных занятий. Здесь даже второстепенные квесты проработаны на высоком уровне и есть ощущение, что ты не тупо бегаешь по уровням ради каких-то предметов или чего-то в таком духе, а реально занимаешься полезными для общества делами. При том, разработчик так преподносит сайд-квесты, что тебе и не кажется, что это второстепенный контент.

Знаете, в большинстве современных игр дополнительные квесты вводят просто для того, чтобы вы потратили на прохождение больше времени. Об этом параметре мы потом еще поговорим, но суть в том, что когда-то разработчики эти квесты добавляли ради увлечения пользователя, ради рассказа какой-то истории и так далее. Сейчас такое наблюдается только в Ведьмаке и вот в Destiny 2 реализовали хорошо. Вы проходите дополнительные миссии и слушаете диалоги, истории, узнаете что-то новое, помогаете восстановить связь или зачищаете район, который потом будут использовать выжившие.

При том, участие в таких вот заданиях дают вам возможность поднять свой уровень, найти ресурсы и предметы экипировки. Это важный момент, ведь если вы просто пойдете по сюжетной линии, не проходя квесты второстепенные, то ваша экипировка, сила и уровень будут впритык к тому, что необходимо для прохождения задания по сюжетной линии. Если же бегать по сайд-квестам, приходить на публичные события и стрелять по монстрам просто ради забавы, то у вас будет неплохой такой запас по силе и уровню для каждого сюжетного задания.

За второстепенные задачи и истории, а так же за их реализацию, ставим игре большой плюс. Я уже довольно давно не видел игру, в которой такие задания были бы интересными и важными для игрока, которые бы увлекали и заставляли переживать. Здесь это есть, за что спасибо - играть так куда интереснее, чем пойди-убей-принеси-получи опыт.

Мультиплеер

Сражения в сети оказались очень бодрыми и активными, это совсем не та игра, где вы просто сидите в одном месте карты и стреляете по врагам, нет. Множество режимов делают игру многогранной и непостоянной, вы не можете выбрать какую-то одну тактику игры и так сражаться постоянно. В одном режиме нужно убивать врагов и таким образом получать преимущество, а у кого больше убийств - тот и победил. В другом режиме нужно поочередно то ставить заряд и защищать его, то нападать и снимать заряд.

Карты не очень большие, так что в сражениях четыре на четыре места хватает ровно настолько, чтобы вы могли за пять секунд добраться до гущи событий. Здесь вы не будете бегать по карте длительными пробежками в поисках врагов, найти перестрелку очень легко и за это мне мультиплеер очень понравился - вы большую часть игры стреляете и сражаетесь, а не бегаете и прячетесь от врагов. После некоторых онлайн-шутеров, где кемперы и прочие не самые активные игроки могут проводить по десять минут в одной точке и играть им это не мешает, данный продукт порадовал очень сильно.

Вот с противниками не всегда везет - большинство моих врагов, да и союзников, играли совершенно плохо. И, дело не только в стрельбе, но и в тактике. При том, что я на 7 уровне играл с парнями 20-го уровня, а это значит, что они уже здесь далеко не первый раз, они играли ужасно. Например, никто не умеет стрелять - вполне легко можно напасть сразу на двух противников, убить одного и почти убить второго, пока сам умрешь. Либо, я замечаю, как мой союзник бежит прямо за спиной врага с 10% жизней и не убивает его, так как не может попасть почти с метра. Да, бывали и нормальные враги и союзники тоже попадались приятные, но есть ощущение, что они играют с геймпада, а я клавиатуры и мышки.

Мультиплеер разбавляет красками одиночную игру и лично я периодически хожу стрелять с реальными людьми. Сюжетная линия совершенно не надоедает, но хочется же иногда зайти и дать жару вражинам из реального мира, это тоже приятно. Да и бонусы за онлайн дают неплохие, если честно.

Графика

Графика Destiny 2 вполне заслуживает оценки «великолепная». В этом году было много красивых игр, некоторые, правда, были жутко оптимизированными, но графика там была красивой. И, может Destiny 2 не вынесла мозг мне и моей видеокарте, но и проблем с текстурами или тенями я не заметил. Очень понравилось внимание к деталям на каждой локации - видно, что дизайнеры не просто тоннели и коридоры рисовали, но и думали над мелкими моментами вроде коробочек, растений, рисунков, каких-то дополнительных элементов декорации.

Учитывая громадность виртуального мира и то, что здесь реально очень много всего расположено, каждое здание является мини-локацией и из-за этого исследовать мир вдвойне интереснее. Заходишь в разрушенное здание, там тоннель, из тоннеля ты попадаешь на лужайку с десятком врагов, убиваешь это все, идешь дальше, видишь здоровенного врага и еще пять по-меньше, сражаешься и находишь крутой лут, бежишь обратно. Это настолько увлекательно, что прохождение второстепенных заданий или просто изучение карты превращается из скучных перебежек в реально увлекательный процесс.

Отдельно стоит отметить разнообразие игровых локаций. Их реально очень много, они достаточно стильно нарисованы, к примеру мне очень понравилась локация с платформами над водой - ты прыгаешь по мостикам, а внизу плещется океан и ты понимаешь, что куда не глянь - везде вода. Это жутко, немного, ведь падение с такой высоты в пучину явно герою радости не принесет, и из-за этого погружение в процесс становится еще глубже, детальнее.

Говорить про эффекты можно еще дольше - они красивые, плавные, огонь из ствола автомата иногда перекрывает прицел оружия, если просто зажать клавишу стрельбы, гранаты взрываются прикольно и так далее. Здесь настолько много всяких мелочей в плане графики, которые приносят эстетическое удовольствие, что оторваться порой очень проблематично и я иногда замечал, что не успеваю скринить красивые моменты, так как просто засматриваюсь.

Предметы

Предметов в игре тьма-тьмущая, разобраться во всех элементах экипировки и оружия будет достаточно проблематично и на это уходит время. Например, чтобы вы понимали, у персонажа три типа оружия в руках, плюс помощника можно «переодевать» в разные скины, которые особые функции дают, плюс пять типов экипировки - на голову, руки, тело, ноги и спину. Уже понимаете, что вариаций много, но это еще не все.

Каждое оружие бывает нескольких типов - энергетическое, силовое и так далее, плюс у некоторых стволов есть своя «стихия», плюс есть дополнительные бонусы разные - у какого-то ствола лучше точность стрельбы, у какого-то отдача идет по вертикали. Для того, чтобы подобрать ваш идеальный набор экипировки, нужно будет реально постараться и просмотреть сотни вариантов оружия. Оно будет постоянно меняться, вы будете постоянно адаптироваться к новым типам оружия, прицелам и особенностям, так что да, это реально круто.

Экипировки даже больше - герою дают столько вариантов брони, что голова идет кругом уже после пяти часов игры, а потом ее становится еще больше и смотреть стоит уже не только на силу, но ин а дополнительные эффекты и прочие детали. Из-за этого играть интереснее, так как каждый найденный предмет становится настоящим открытием и вы будете все это изучать, сравнивать, искать и покупать.

Итог: 10/10

Многие мировые издания называют Destiny 2 лучшим шутером этого года и я вполне согласен с этим мнением. Разработчик создавал свой продукт на стыке жанра шутер и RPG, нарисовал очень увлекательный и красивый виртуальный мир с сотнями, тысячами комбинаций экипировки и оружия, добавил реально интересную сюжетную линию и даже второстепенные квесты здесь несут свою значимость и, безусловно, их стоит проходить. Учитывая, что большинство современных шутеров являются обычными стрелялками с сюжетом на 4 часа, а потом унылым мультиплеером, данная игра настолько выделяется, что даже удивляешься откуда у разработчиков столько дерзости - при нынешнем рынке компьютерных игр создать что-то подобное сможет далеко не каждая студия.

Помимо моих ощущений, пользователей сейчас стали еще интересовать такие моменты как длительность сюжетной линии. То есть, за сколько вы проходите сюжетку. Согласитесь, если игра классная, но сюжета там на четыре часа игры, то сложно назвать такую покупку обдуманной. Здесь же я играл размеренным темпом, то есть никуда не спешил, не бежал мимо сайд-квестов, не старался пропускать диалоги и кат-сцены. В итоге, за четыре дня весьма активной игры я прошел, по ощущениям, где-то треть сюжетной линии, может даже меньше.

Естественно, если у вас стоит цель просто пробежать сюжетку, не сражаясь в мультиплеере и не обращая внимания на кат-сцены и квесты дополнительные, то можно игру часов за 20 пройти, а может и быстрее, но в чем смысл тогда. Эту игру создавали для того, чтобы вы ее купили и наслаждались очень долго - проходили вдумчиво сюжет, потом сражались в мультиплеере и ходили в рейды, играли в мультиплеере с друзьями и радовались новым предметам, собирая идеальную сборку своего персонажа. Эта игра открывает перед вами столько возможностей для развлечения, что можно вообще о других играх забыть и играть только в Destiny 2. Так что, придраться я может и хотел бы, но не к чему - ставлю смело 10/10 и отправляюсь стрелять с друзьями. Чего и вам советую.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor