Игра Prime Arena представляет собой некую смесь жанров, которая, как оказалось, вполне затягивает и приносит определенное удовольствие. В основе продукта лежит MOBA-жанр со всеми вытекающими отсюда факторами - управление мышкой, вид на персонажа сверху, умения расположены снизу на панели и активируются клавишами. При этом, режим игры построен на основе популярного ныне жанра «Королевская битва», или «Роялка», как стали называть жанр в народе. То есть, у нас есть карта, сотня игроков и каждый играет сам за себя, убивая всех подряд, здесь нет друзей, нет союзников. Кто выжил, тот и молодец, тот и получает все бонусы. Учитывая, что большинство продуктов на рынке это банальные копии на H1Z1 или PlayerUnknown's Battlegrounds, посмотреть на тот же жанр, только в виде MOBA мне лично было очень интересно и результат меня уже порадовал. Здесь стоит добавить, что игра еще не вышла в свет, релиз состоится осенью, но пока что доступа к Prime Arena у игроков нет.
Игровой процесс
Давайте еще разок пробежимся по игровой механике, дабы вы точно понимали о чем идет речь и при чем тут MOBA к выживанию. Вы случайным образом появляетесь на карте, на этой же самой карте находится еще 99 человек, то есть общее количество воинов будет составлять сотню. Правда, обычно в играх такого рода находит игроков 80-90 и игра начинается. Каждый хочет выжить и убить врага, но, в целом, выживать можно и без убийств, это скорее приятное дополнение. Основная задача на карте - выжить и вы можете победить вообще не прикасаясь к противникам. Но, без убийств и сражений игра была бы скучной, плюс на карте еще есть такое понятие как нейтральные противники ,уничтожая которых можно получать разного рода игровые бонусы. Добавьте сюда тот факт, что карта рано или поздно начнет сужаться и если вы не перебежите в нужный сектор, то очки жизней сами по себе будут отниматься.
Управление
Достаточно непривычно было играть при помощи мышки, все же жанр выживания больше к шутеру привязан, но через пару сражений я привык. Передвигаетесь вы по карте при помощи левой клавиши мыши, умения назначены на клавишах и расположены в нижней части экрана, раскладка достаточно удобная, кстати. Так же некоторые действия, вроде атаки, выполняются ЛКМ. В принципе, здесь все хорошо сделано, придраться к какой-то детали я не могу, да и как здесь что-то испортить, если данная модель управления проработана и доработана во множестве игр, испортить такое невозможно.
Персонажи
Пока что научиться играть всеми персонажами достаточно хорошо у меня не получилось, но я уже заметил определенные особенности героев и то, как ими стоит себя вести. Например, если вы стрелок и жизней у вас не так много, то при виде здоровенного мужика с мечем наперевес, стоит ретироваться и стрелять издалека, нанося урон постепенно, но не получая урона от врага. Благо, умения есть необходимые. И, наоборот, если у вас здоровенный меч и вы медленный, то станьте за углом или деревцем и ждите свою жертву, поверьте, в такой суматохе поймать кого-то не составит труда.
Итог
Очень понравилось, что разработчики добавили в игру ботов, без них поиграть бы не удалось - игра еще не вышла, ключи, видимо, есть только у нескольких журналистов и собрать сто игроков не получилось бы. Но, есть боты, с ними я и играл, оценить атмосферу и посмотреть что и как здесь работает удалось. Игрушка достаточно легкая в плане нагрузки на железо вашего компьютера, очень активная, интересная и здесь есть над чем задуматься. Так что я сделал бы себе пометку и следил за датой релиза - вместе и поиграем.