Обзор Shock Tactics. Новое поколение стратегий

Игра Shock Tactics оставила после себя достаточно странное впечатление. Начнем с того, что это пошаговая стратегия с элементами космоса, шутера и апгрейдов. То есть, перед вами не просто какая-то стратегия с упором на тактику, а вполне себе современный продукт про то, как люди воюют в будущем. Сама задумка мне очень понравилась, понравилась графика и анимация в игре, понравились уровни и прочие особенности игрового мира. Но, некоторые моменты совершенно разочаровали и из-за этого поставить игре высший бал просто не получится. Главный недостаток - периодические вылеты, при том без причины, а ведь сохранения здесь в ручном режиме не работают, вам нужно дожидаться пока игра автоматически сохранит ваш прогресс и только после этого можно смело вырубать питание. Если у вас нет бесперебойника на компьютере, то любой скачек электричества погубит ваше удовольствие от игры.

Геймплей

В основе игры лежит стандартная пошаговая стратегия - в одном раунде делаете шаги вы, в другом - противник. Но, разработчик немного изменил подход к геймплею и мы получили более приятный и интересный игровой процесс. У каждого нашего персонажа есть запас энергии. Вы можете потратить всю энергию на передвижения по клеткам, а можете пройти немного и дать залп из оружия. Можете взобраться на вершину коробки, применить умение и дать выстрел по врагу, а можете пробежать громадное расстояние и расстрелять врага в его тылу.
У противника точно такие же умения, в этом плане игрок и противник одинаковы, так что враг тоже вполне может скрыться с вашего поля зрения и выстрелить из неудобной позиции. Из-за этого игра получается очень интересной и моментами сложной. Если поставить последний или предпоследние уровни сложности, то каждая перестрелка превращается в маленькую войну и победит здесь лишь самый умный стратег.

База

Важным моментом игры является база, на которой вы будте строить здания и улучшать их по мере поступления средств. Это важный мотивирующий фактор, который дает вам необходимость заходить в игру еще и еще, сражаться снова, получать ресурсы, строить и улучшать, а потом вновь отправляться на исследования мира. Разработчик добавил вполне стандартный элемент из другой игры и получил крутой буст - теперь у пользователя есть желание побеждать чаще, ведь это даст ему возможность улучшить свою базу и получить преимущество в следующих боях, получить более крутую экипировку и броню. Это важный момент геймплея и без базы игра не была бы такой увлекательной, как по мне. Хотя, большого внимания базе тоже не уделяется, что правильно.

Графика

Когда я первый раз стримил игру на нашем канале, то зрители заметили, что графика здесь просто шикарная. И, я согласен полностью с этим выводом - разработчик постарался и если вы выкрутите настройки графики на максимум, то игра поразит вас. И, причина не только в хорошей графике, но и в том, что обычно игры в этом жанре не получают ничего подобного. Мне так же понравилась анимация выстрелов - они прямо ощущаются, есть впечатление, что персонаж действительно стреляет, а не просто выпускает пульку в сторону вражины. И это тоже важный момент игры, ведь когда ощущаешь всю атмосферу битвы, то и играть приятнее.

Итог

Небольшой ложкой дегтя в бочке меда стали технические проблемы с игрой. Прямо во время трансляции я начал проходить игру, там есть обучение и после него я прошел парочку миссий - весь процесс отнял около часа. После этого игра просто закрылась и после обратного запуска оказалось, что мой прогресс не сохранен и нужно играть с самого начала - проходить прохождение и те же миссии, что я уже видел. В сети так же есть информация о том, что игра может вылетать и потом, в ходе прохождения. Во всем остальном игра мне понравилась, она приносит тонну удовольствия и радости, есть смысл думать головой и продумывать тактику боя, стараться победить с минимальными потерями и так далее. Поставим игре 5 из 10 баллов за технические проблемы, дабы не сильно разочаровывать фанатов жанра, но и пусть они сильно не надеяться на конфетку.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor