Обзор Star Wars: Battlefront II. Во всей красе

Вступление

Мне очень трудно оценивать игру объективно, так как я большой фанат «Звездных войн» и для меня это не просто фильм. Мы с друзьями проводим часы своего времени за спорами о том как правильно смотреть эту сагу - по годам выпуска или по частям, стоит ли вклинивать новые части фильма и так далее. Я обожаю эти киновселенную, я обожаю персонажей, историю и все, что с этой историей связано.

Так что когда вышла вторая часть игры, хотя не знаю можно ли ее называть второй частью и правильно ли это, я просто поставил крестик на календаре с датой выхода и ждал. Разработчики прислушались к просьбам игроков и сделали то, что мы и хотели - в игре теперь есть сюжетный режим, есть больше карт и есть сражения в космосе. Да, я не требовал от игры сюжетки, меня вполне устраивал мультиплеер, а тут еще и сюжетную линию завезли - как такое не любить.

И, конечно, я уже посмотрел оценки западных изданий к игре и немного ужаснулся. Как можно поставить игре, в которой за Мастера Йоду можно надавать люлей всем врагам в округе, низкую оценку? Это же культовая вселенная, а Star Wars: Battlefront II позволяет окунуться в эту вселенную, попробовать себя в роли героя с бластером или световым мечом, сражаться и побеждать. Как такое не любить - я не понимаю.

Сюжетная линия

Многие пользователи говорили, что в первой части сильно не хватало сюжетной линии и я с этим не совсем согласен - вполне весело игралось в мультиплеер, но, конечно, выпускать современную игру без сюжета - проблематично. Пользователи гнули свою линию и разработчик прислушался - во второй части сюжетная линия есть, она весьма интересная, длинная, то есть за три часа ее не одолеть, и здесь есть дух Звездных войн, а большего мне и не надо.

Конечно, раскрывать сюжетную линию полностью я не стану, это весьма важный момент игрового процесса и если вы сразу все узнаете, то играть вам будет не совсем интересно, ведь пострелять вы и в мультиплеере можете, здесь же нужно слушать, смотреть сцены, следить за персонажами и их действиям. Не могу сказать, что здесь прямо-таки драматургия и что в определенный момент вы разинете рты и скажете «Да ладно!», но все сделано в духе тех самых «Звездных войн», которые мы так любили смотреть. Да и сейчас смотрим, если быть уж совсем откровенными.

Здесь герои идут на жертвы ради своих близких, друзей, а иногда и ради незнакомцев. Здесь джедай может спасти своего врага, дать ему оружие и отправиться вместе сражаться с врагами. Здесь можно заметить перевоплощение персонажа, который всю жизнь видел мир под одним углом, а ему показывают другой и тот замечает, что всю жизнь он был не прав и теперь пора сражаться за сторону добра.

Сюжетная линия порадовала, она достаточно длинная, дабы насладиться и получить тонну удовольствия, плюс здесь все развивается как в фильмах - нам показывают обе стороны сражения. Отдельно стоит похвалить прорисовку лиц персонажей и их мимику - я не знаю как это снимается и делается, но лица выглядят шикарно. Ситуация, когда персонаж строит гримасу, улыбается или плачет - это просто до мурашек пробивает. Здесь у персонажей реально живые лица, которые еще чуть-чуть и можно спутать с киношными. И, конечно, мне это очень понравилось.

Понравилось и то, что второстепенные персонажи тоже прорисованы. Да, конечно, не все, есть определенные герои, которые появляются и пропадают без каких-либо историй из жизни, но некоторые второстепенные персонажи обрели историю и характер, нам рассказывают об их мыслях и идеях, они показывают как можно относиться даже к врагу с уважением и теплом. Работа, проведенная сценаристами, заслуживает отдельной похвалы - диалоги интересные, от них не тошнит и не хочется зевнуть.

Мультиплеер

Важнейшей частью игры является мультиплеер - это именно та деталь, за которую игру любят, за которую ее покупают и из-за которой в нее приятно играть хоть сто часов, хоть тысячу. Да, в первой части не было сюжетной линии и теперь вот ее добавили, это круто, безусловно, но если бы в этой игре не было сюжетной линии - я бы не сильно разочаровался. Все же, если вы хотите глубокий сюжет и все, что с этим связано, то есть игры, которые специально пишут под одиночное прохождение. Для меня игра Обзор Star Wars: Battlefront II является ярким примером правильного мультиплеера.

В первой части перестрелки и сражения были просто отличными, было сильно заметно насколько игра отдалилась от привычных нам шутеров и насколько она отличается от всего рынка. Вторая часть оказалась в этом плане еще более продвинутой, более развитой. Разработчик добавил больше карт, их теперь очень много, режимы стали какими-то более продуманными, добавили что-то новое, что-то старое просто довели до идеального состояния.

Я мог бы, конечно, кратко расписать свои ощущения от мультиплеера и все, но для меня именно эта часть игры настолько интересна, что я решил кратко описать каждый из режимов и даже дать парочку не самых очевидных советов от себя. Если советы вам не понравились и вы считаете, что я нуб - пишите свой ник и я покажу вам кто-кого на световых мечах.

Галактическая битва

Это классический режим, который позволяет вам ощутить всю мощь игрового продукта. В сражении участвует 40 человек и они сражаются на достаточно большой карте. Из-за количества врагов, целей и громадности карты появляется впечатление, что играешь в действительно войну, а не какой-то там шутер на десять человек. Везде что-то взрывается и полыхает, везде можно услышать звуки выстрелов, везде кто-то умирает. Ощущения от таких сражений просто невероятные и сравнить их с перестрелкой в шутере на небольшой карте, где от силы человек 16 бегает - просто невозможно.

Вам стоит обязательно попробовать этот тип сражений, дабы полностью погрузиться в ощущения от новой части проекта. Здесь настолько масштабно все сделано и настолько проникаешься всей этой атмосферой сражений, что на словах атмосферу объяснить не получится, здесь видеть надо, пробовать ручками.

Битвы звездных истребителей

Вот что меня удивило, так это качество сражений в космосе. Такое впечатление, что разработчики взяли все лучшие особенности игрового процесса из других игр, добавили корабли из выездных войн и отправили это все нам в игру. Выглядит просто шикарно, ощущения отличные, сражения и перестрелки в космосе настолько качественно выполнены, что оторваться не удалось. Это то, чего не хватало первой части - здесь перестрелки в космосе выглядят идеально.

В сражении участвует 24 игрока, то есть по 12 человек с каждой стороны. Учитывая достаточно большую локацию, в которой много разных дополнительных предметов летает, и скорость полета звездолета, сражение получается очень насыщенным и здесь в буквальном смысле вы не отдыхаете ни секунды. На каждом квадратном метре космоса что-то полыхает и стреляет, вас ловят на мушку и стреляют, вы уходите за какой-то космический мусор, прячетесь за другими объектами, ныряете резко вниз и уходите от преследования. Есть уникальные умения у кораблей - кто-то выпускает ракету взрывную вперед, например, и таким образом противник уже не хочет идти на таран.

Отдельно стоит отметить качество управления - привыкаешь буквально с первой перестрелки. Да, я не так много играл в космические шутеры, но игры две-три за этого год было в этом жанре и могу сказать, что данный проект порадовал больше всего, что-то приближенное было в Call of Duty: Infinite Warfare, но тут вид от третьего лица и управление посредством мышки мне понравились больше. Так что летать круто, весело и скучать не приходится - фанаты просили и фанатам дали такой режим.

Герои против злодеев

В предыдущих режимах вы могли побеждать за счет везения - граната удачно залетит, с командой хорошую позицию займете или просто враг попадется не шибко скиловый и вы побеждаете толпой. В режиме «Герои против злодеев» победить за счет везения не так просто, здесь уже решает ваше личное умений, стратегия команды и тактика. Каждая команда состоит из четырех человек, со стороны зла и со стороны добра, и в каждой команде случайным образом выбирается цель. Когда цель убивают, то метка переходит на другого участника команды и так далее, пока не закончится счет из десяти очков. То есть, одна команда старается убить цель другой, пока вторая занимается тем же.

Благодаря широкому набору персонажей и достаточно красочным картам, у вас будет возможность сражаться самыми разными тактиками. Конечно, сейчас все стараются взять персонажа со световым мечом, пусть даже играть за него не умеют. Да, джедаи и ситхи неплохо наносят урон при помощи своих мечей, могут за горло схватить, но персонаж с винтовкой наносит не меньше вреда вражеской команде. Например, я всегда беру стрелка и стаю где-то вдалеке, когда команды схлестываются в драке, я просто издалека стреляю по вражескому джедаю и помогаю его убить. Когда в команде побегает хотя бы один джедай - дальше победа гарантирована.

Схватка

Режим схватки - стрельба на небольшой карте в режиме десять на десять. Это более активный режим, где вы быстрее выходите из сессии и если у вас нет времени или желания долго стрелять на большой карте или строить стратегию в драках между джедаями, то этот режим для вас - он легко осваивается, здесь побеждаешь за счет личного умения стрелять, а если взять капитана, то можно дополнительно команде давать очки жизней в бою и вас точно все тогда любить будут. Этот режим мне понравился своей скоростью развития событий и бои более насыщенные получаются.

Лут-боксы

Как только пользователи увидели игру - все стали кричать про лут-боксы. По всему интернету обсуждали как же плохо, что EA добавила луб-боксы и как теперь играть вообще. Я решил разобрать всю ситуацию с контентом, который заблокирован со старта игры, и лут-боксами, дабы вы понимали, что все это лишь на словах недобросовестных СМИ так плохо.

Начнем с персонажей - со старта у вас не будет некоторых героев, того же Дарта Вейдера. Почему все решили, что за него надо платить реальные деньги я даже не знаю. Он стоит 15000 кредитов, эта валюта добывается в игре за победы, из ежедневных сундуков и за ачивки. Например, я за 3-4 часа игры заработал 11 тысяч кредитов. Конечно, я много поднял на начальных достижениях, где давали по 500 кредитов, но там еще тьма достижений, за прохождение которых дают много кредитов и собрать на персонажей будет легко.

Тем более, только два персонажа в магазине стоят по 15 тысяч, остальные десять или еще меньше. Так что накопить на персонажей вы сможете, при том быстро, за неделю активной игры открыть всех вполне реально. Плюс, если бы вам сразу всех персонажей открыли, то не было бы мотивации побеждать, собирать эти достижения, выполнять задания. А так мотивация есть, есть желание играть и побеждать, при том играть больше и активнее.

Теперь про сундуки, они же лут-боксы. Это такие штуки, покупая которые за кредиты или кристаллы, вы получаете карты. В этих картах могут быть уникальные скины персонажей, карточки специальные и так далее. Стоимость луб-боксов разная, самый дорогой 4000 кредитов, самый дешевый - 2200 кредитов. Стоимость вполне подъемная и если вы откроете всех персонажей за неделю-две игры, то дальше тратить кредиты можно только на эти сундуки. За вечер вполне можно на сундук заработать.

Да и есть ли смысл в этих сундуках? Да, там разного рода карточки с умениями и прочие полезные штуки. Но, вот дали мне гранату легендарную. Думаете она кардинально меняет перевес сил на карте? За десять заходов может раза три кого-то удалось убить, а так все убегают тот гранаты легко и непринужденно. Тоже самое про щит - его легко обойти или просто бить по ногам/кинуть гранату. То есть, перевес может и присутствует из-за карт, но он варьируется от 1% до 5%, не более того. Это значит, что дона в игре может и есть, но я его влияния на игровой процесс вообще не заметил.

Итог: 9/10

Повторюсь - эта игра для меня шедеврально крутая и я уверен, что буду играть в нее месяцами подряд, изучать карты, тренироваться и побеждать врагов любыми способами. Это именно та игра, которую ты покупаешь и понимаешь, что на следующие три месяца тебе точно больше игр покупать не нужно, у тебя все есть. Отличная сюжетная линия, которая рассказывает вам те события, что вы в фильмах не увидите, отлично проработанная система лута, шикарный мультиплеер с таким набором режимов и карт, что голова кругом идет.

Да, здесь есть сундуки и встроенные покупки кристаллов. Для меня это совсем не проблема и как-то даже не заметил этих микротранзакций, играл и все, зарабатывал кредиты, открывал сундуки, радовался жизни. Но, пользователям это не очень понравилось и есть в этом определенная доля правды. Но, с другой стороны, нужно привыкать - рынок игр идет в сторону именно такой модели монетизации. Зато нам все дополнения будут давать бесплатно, это громадный плюс, как по мне. Но, балл все же снимем за микротранзакции, а то нас потом хейтеры заклюют.

Если вы спросите меня о том, стоит ли игра своих денег или нет, то я отвечу вам - глупый вопрос. На рынке нет других игр про «Звездные войны», это первая причина, по которой игра стоит вложенных ресурсов. На рынке нет столь же продуманного шутера с примесью казуальных моментов, сложных механик, работы в команде и так далее. И, что самое важное, сейчас почти все любят вселенную «Войн», а значит игра вам заменит и фильмы, и комиксы - вы сами можете стать тем, кто спасает Галактику от Империи, кто убивает врагов и дерется на световом мече. Так что да, если вы хотите попробовать что-то реальное стоящее, то эта игра для вас.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor