Обзор The Long Journey Home. Это просто гениально

За новостями о проекте The Long Journey Home я следил еще с марта 2016 года, когда появились только первые весточки. Игра обещала быть шикарной сразу по многим причинам. Первая причина - разработчики вдохновлялись сериалом «Светлячок», который так неожиданно закрыли и который стал настоящим каноном хорошего сериала о космосе. Вторая причина - весь мир, то есть галактики и планеты, генерируются в игре случайным образом для каждой отдельной игры. Это значит, что у вас и ваших друзей миры совершенно разные, даже если два раза новую игру начать на одном компьютере, то каждая игра будет уникальна и это круто, никогда не становится скучно и можно легко начинать играть сначала. Да и сама тема космоса и исследования миров остается плохо раскрытой - разработчики либо слишком ударяются в графику и забывают о сюжете, либо вкладывают все силы в сюжет и забывают о геймплее. Здесь все хорошо, интересно и увлекательно, а значит можно отправляться на путешествия по космосу со спокойной душой. И, конечно, стоит понимать - космос это не парк развлечений. Здесь много разных опасностей, врагов и друзей, тайников и цивилизаций, а значит реакция и мозги вам совершенно не помешают. Погнали в космос!

Геймплей

В самом начале я бы посоветовал вам пройти обучение - это краткий гайд по тому, как отправлять исследовательский корабль на планету, как его правильно посадить и как правильно взлететь. Далее, нас отправляют в кратко путешествие - мы прыгаем в гиперпространство и по пути наш корабль начинает гореть и взрываться. Вы вылетаем на самую «обочину» Вселенной и теперь нам нужно возвращаться к родной галактике на своем корабле. На нашем пути встретятся разные планеты и системы, множество разных цивилизаций и тайников, умерших планет, разного рода космического мусора и приключений. Мы должны вместе со своей командой все это исследовать, добывать ресурсы и решать ребусы, получать важную информацию и продвигаться дальше к дому. Путешествие будет называемым, плюс мир постоянно нас наталкивает на что-то интересное и опасное, а значит скучно не будет. Остается лишь сесть поудобнее в капитанское кресло и наслаждаться полетом, получая кайф от того, какой вы крутой покоритель космических просторов. Главное быть бдительным и аккуратно пилотировать свой корабль, иначе вы не доберетесь и до соседней солнечной системы, не говоря уже о родном доме.

Управление

Я так понимаю, что создавали игру для тех, кто хочет играть на геймпаде, потому что большинство элементов управления с клавиатуры и мышки оказались не сильно комфортными. Точнее, играть можно, без проблем, но вам придется чуть сложнее, чем игроку с геймпадом, особенно во время полетов по орбитам планет. Кроме того, когда вы прилетаете на планету и летаете между осколками, управлять мышкой совсем не прикольно, хочется открыть ящик и достать геймпад, но мы знаем, что он есть не у всех и пришлось терпеть. Через пол часа привыкаешь к этим особенностям и играть становится куда приятнее, но если есть геймпад, то обязательно рекомендую вам подключить его и играть с ним, без клавиатуры и мышки. В принципе, претензий к управлению совсем нет, нужно лишь чуть-чуть привыкнуть и тогда можно покорить всех и вся.

Графика

Естественно, в таких играх графика не так важна, как сам геймплей и интерес к сюжетной линии, исследованиям и прочим деталям. Но, разработчик поработал и над этим аспектом, от чего играть стало еще приятнее и интереснее - красивая анимация прыжка в пространстве, красивая анимация взлета, разные мелкие детали, общая картина космоса, планеты и предметы вокруг нее. Это все выглядит привлекательно, чего обычно в играх про космос я не наблюдал. Кроме того, персонажи и мелкие моменты корабля тоже нарисованы качественно! Так что да, графика в играх не занимает главное место, но играть в красивую игру все же приятнее, чем в страшную, и в этом новинка нас порадовала полностью. Гурманам космических полетов понравится тоже.

Итог

Без всякого сомнения - игра лучшее из того, во что я играл в этом году. К большому сожалению, большинство ААА-проектов провалились и оказались полностью неоптимизированным шлаком, который не стоит своих денег и который не приносит удовольствия от игрового процесса. Эта игра не тянет на ААА, но она принесет вам куда больше приятных ощущений, чем все игры Ubisoft и EA вместе взятые. Здесь перед вами открывается громадный мир с возможностью исследования, покорения неизведанного, сражений, краж и маневров между планетами и солнечными системами. Продукт достоен того, чтобы вы потратили на него свое время и деньги, а разработчикам я ставлю жирный плюс в карму и оценку 8 из 10!

Не SnowRunner 2, а что-то новое.Обзор Expeditions: A Mudrunn…
Не так давно создатели популярной игры SnowRunner запустили Expeditions: A Mudrunner Game, которая не ста…
Как играется Isonzo в 2024 году на PlayStation? Обзор игры…
Было анонсировано крупное бесплатное дополнение для Isonzo от студии BlackMill Games. Оно включает игрово…
Обзор дополнения Journey to the East для Railway Empire 2…
В середине февраля для Railway Empire 2, рецензия на которую …
Переиздание японской игры 1992 года. Обзор игры Cyber Citize…
Ранее мы уже рассматривали переиздание игры Cyber Citizen Shockman 2 под издательством Ratalaika. Получил…
Красная шапка с 50 финальными концовками и платиной за час. …
Со сказкой про Красную шапочку знакомы все, но что, если у этой уже классической истории могло быть много…
Conta от индистудии с платиной за 2 часа. Обзор Orion Haste…
Contra один из ярких проектов для 8- и 16-битных консолей, были у нее и последователи, использующие схожи…
Простой 2.5D шутер с локальным кооперативом. Обзор игры Zomb…
На днях на консолях стартовал 2.5D шутер Zombies, Aliens and Guns от 9Ratones, издателем которого выступи…
Сборник хороших ретроигр, но без улучшений. Обзор METAL GEAR…
Сборник METAL GEAR SOLID: MASTER COLLECTION VOL. 1 от Konami включает сразу пять игр серии, а также допол…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor