Проскальзывая сквозь туманные улицы, вы ощущаете холод от Most Wanted, сверкая фарами, летите по ночным улицам Carbon, изменяя стандартное положение вещей, встречаетесь с навязчивой рекламой ProStreet, задумываясь о прошлом, неожиданно натыкаетесь на столб Undercover и под силой порывистого ветра приземляетесь в более знакомое пристанище Need for Speed Shift.
Развернувшись к двум предыдущим частям самым плохим местом, EA Games создаёт, как им кажется уже в третий раз, превосходную игру, наполненную гоночным драйвом и сумасшествием скорости, а я остановлюсь на результатах столь грандиозных планов.
Вот перед вами и новые пространства Need for Speed Shift, ожидаемый вид из кабины, море допольнительных бонусов, которые кстати по количеству можно приравнять к Underground 2, обновлённая графика (наверно один из самых главных факторов соаздния новой NFS), ну и море гоночного драйва. Рассмотрим чудо игроиндустрии с помощью двойного увеличения.
Разгоняясь до 200 километров в час, водитель начинает смутно видеть приборную панель, а вы испытыаете виртуальное чувство страха. Страх связан не с аварией, как это хорошо продумано в GRID, а боязнью за то, что вы не удержитесь в кресле до поворота и обязательно вылетите в кювет. Как это ни парадоксально, но в новой части управление усложнено до такого уровня, что вы не всегда увеерены в следующем повороте, особенно в самом начале карьеры.
Как мне кажется, отличительной чертой Shift и просто достоинством игры является превосходная озвучка, каждый новый мотор вы не просто слышите, я действительно чувствуете, даже получше, чем в Race Driver: GRID.
Вторым плюсиком можно назвать чувствительность машины, в прямом смысле всего агрегата, заехав на обочину, любой автомобиль начнёт мощно трясти, а если он имеет низкую подвеску, можете начинать гонку сначала, дальнейшие попытки попасть на трассу равны нулю.
Может кто-то и посчитает графику Shift нечтом, но то, как машины толкают друг друга - самая ужасная глупость, которую допустили разработчики за всю историю NFS. Бортуя противников в бампер, вы можете не только вынести его с трассы, но даже и перевернуть через своё авто, при этом не удивляйтесь если он вас ещё при этом обгонит.
Настолько многочислены ошибки при создании Shift, что одной статьи не хватит для полной информации о минусах, но шаг вперёд сделан. Прошлой Need for Speed вы больше не увидите, но продукт нового поколения родился после происков через ProStreet и Undercover. Новые команды программистов и дизайнеров поняли, что будущее серии в легальных гонках и их идей не хватит на продолжение исчерпавшей себя преступной атмосферы.
Всё-таки прокатиться с ветерком под звук ревущего двигателя каждый из нас хотел бы, а значит и установить игру не проблема. Пусть не всё гладко, но вы наверняка узнаете дальнейшую стратегию Electronic Arts и примете дельное решение о том, будете ли продолжать играть в NFS до победного конца или навсегда поймёте, что история подобных гонок умерла ещё до ProStreet или Carbon, у каждого свой взгляд на вещи.