Рецензия Frontlines: Fuel of War

Frontlines: Fuel of War - детище американской фирмы Kaos Studios, является результатом тесной, многолетней работы совместно со шведской компанией DICE, выпустившей серию Battlefield. Участие ньюйоркцев в создании модов для Battlefield 1942, вылилось в неплохую поделку Battlefield: Desert Storm. Последующие удачные модификации Battlefield 2 вселили в американцев решимость попробовать силы самостоятельно. Свой новый проект ребята из Kaos назвали Frontlines: Fuel of War.

Fuel of War - яркий, едва ли не последний представитель сетевых командных шутеров на данный момент. Скорее всего, ему не удалось раскачать трон под Battlefield, однако лавры наследника этой игры, ее альтернативы, «Линия фронта» смогла заслужить.

В мультиплеере можно отыскать два режима: «frontlines» и «squads». В первом, игровое пространство делится на две части - своих и чужих. На нем расположены контрольные точки, необходимые для захвата. Обладание ими сдвигает линию фронта на игровой карте в пользу доминирующей команды, что дает несомненное превосходство в игре. «Squads» - режим полного уничтожения врага действиями сплоченной команды.

Несмотря на свою явную сетевую направленность, игра может похвастаться любопытным синглом. Кампания снабжена хоть и далеким от идеала, но вполне внятным сюжетом, проходящим через восемь связанных друг с другом миссий. Первая часть - своеобразный пролог, рассказывающий о трудной юности американского журналиста - проливает свет на все происходящие события в игре.

Итак, добро пожаловать в недалекое будущее! Как и следовало ожидать, проклятые капиталисты все-таки выкачали всю нефть и к 2009-му году она почти полностью закончилась. Проекты использования альтернативного топлива оказались несостоятельны и с треском провалились один за другим. Население планеты голодает, митингует, зверствует, а государства сжимают волю в милитаристический кулак. Мир расколот на два военных блока: Союз Краcной Звезды (Россия, Китай) и Западный альянс.

Последние нефтеносные скважины еще остались на Каспии. Они оказалась слишком востребованы и, словно магнит, притянули к себе внимание обеих сторон. Началась Третья Мировая война, которая, как считал товарищ Сталин, должна принести всему человечеству светлое будущее - коммунизм.

Главный герой игры - боец ударной спецгруппы Street Dogs (Дворняги). Этот солдат невероятно силен, полоска здоровья, как и аптечки, остались в прошлом веке. При ранении персонажа, на мониторе темнеет отображающая его картинка, изображение начинает пульсировать, а из динамиков доносятся звуки судорожного сердцебиения. Чтобы подлечиться, надо отсидеться две-три минуты где-нибудь в укромном местечке.

Игровая география очень широка: от Тайваня до Каспия. Вращать сапогами Землю «Дворняги» начнут, совершив аварийную высадку на земли Туркменистана. Далее война забросит парней в Таджикистан, Казахстан, а также другие бывшие советские республики. Шаг за шагом, от миссии к миссии, мы доберемся до сердца России - Москвы. Здесь как раз и будет поставлена жирная точка в одиночной кампании.

Перед битвой можно выбрать класс бойца и тип военной выкладки. Сами побоища разворачиваются на крупных открытых пространствах, где медленно ползают танки, разъезжают БМП, подскакивают на кочках резвые джипы, над головой пролетают вертолеты и чуть ли не со свистом проносятся самолеты, доступные, к несчастью, только в сети.

Одновременно украшением и бичом игры являются боевые управляемые дроны - беспилотные Tiger Claw Attack Drone и сухопутные Tiger Runing Assault Drone, которые подлили грязи в бочку с балансом. Начиненные взрывчаткой дроны, в разы опасней любого ПЗРК.

Дисбаланс сильно портит впечатление от проекта. К примеру, с помощью РПГ сложно уничтожить танк, а солдат умирает лишь после второго хедшота из снайперской винтовки и подобное безобразие встречается почти на каждом шагу. Не уж то недоработки бета-теста?

На этом фоне корявое управление техникой кажется мелочью - кое-где ей не хватает маневренности, где-то возможностей, этим грешит почти весь парк. Машины и танки врезаются в здания, цепляются за стены, либо не могут въехать даже на небольшой холмик. А пехотные дроны отказываются идти по лестницам, что сильно ограничивает их применение. Возможно, в реальности так оно и должно быть, однако отбирать у игрока дополнительные возможности непростительно, да и в целом управлять машинами тяжело, неудобно и нудно - сказывается сырая физика.

Зато благодаря новомодному движку Unreal Engine 3.0 графика в игре получилась технологичной, яркой и красочной. В бою вокруг главгероя сверкают взрывы, горит реалистичный огонь и бегают детализированные персонажи. Кроме того, разработчики написали отменную музыку и реалистичный звук. Реплики NPC поддерживают общую атмосферу, а большего и не надо. Такие фразы как: «Они прижали нас!» или «Нас здесь утюжат!» вы будете слышать очень часто.

В целом игра крепкая, неплохая. AI подстраивается под умелые действия игрока: уровень сложности поднимается со временем. Бойцы действуют слажено, полностью имитируя поведение обученных воинов. Бывают, конечно, и с ними нелепости, но кто ж без греха? А благодаря большому количеству врагов битвы вышли динамичными и запоминающимися. Ребята из Kaos Studios создали неплохой проект, за которым можно провести несколько вечеров, но не более...

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor