Рецензия Sacred 2: Fallen Angel

Доступные SSD OCZ Solid SeriesВ SACRED 2 - FALLEN ANGEL вы играете за одного из шести персонажей и углубляетесь в интригующую историю, полную побочных заданий и тайн, которые вы должны распутать.
Захватывающие боевые приемы и сложные заклинания ждут, чтобы их выучили. Вам будет доступно множество оружия и предметов, и вы сможете выбрать, какие из атрибутов персонажа вы улучшите с этими предметами, чтобы создать своего уникального и неповторимого героя.

Пожалуй, самый неоднозначный «убийца Diablo», наконец обрел продолжение. Если оригинальный Sacred по заведенной традиции было принято сравнивать с отпрыском Blizzard за номером 2, то Sacred 2: Fallen Angel впору тягаться силами уже с третьим рогатым, несмотря даже на то, что последний еще не достиг прилавков. Ascaron Entertainment удачно перенесли концепцию своего отпрыска на сцену трехмерных декораций. Не просто косметическая подтяжка путем инъекции технологий, но и не кардинальный пересмотр оригинала - разработчики избрали нечто среднее. И, похоже, не прогадали.

Sacred 2 - приквел, и его события разворачиваются за 2000 лет до тех, которые были описаны в оригинале. Загадочная Т-энергия - источник всей магической силы в землях Анкарии, долгое время находилась под божественным контролем древних Серафимов. Когда Серафимы покинули Анкарию, они передали власть над Т-энергией эльфам, что быстро сделало их доминирующей расой. Несмотря на, казалось, удачное для них стечение обстоятельств, эльфы не смогли избежать характерной для всех борьбы за власть, и в результате возникших на этой почве междоусобиц контроль над Т-энергией был утерян. Остальные расы пытались безуспешно овладеть ею, но без значительных результатов.

Т-энергия, некогда дававшая жизнь и процветание, превратилась в мощнейшую разрушительную стихию. Под ее влиянием на свет появились ужасные мутанты, целые районы оказались непригодными для жизни. Экологическая катастрофа начала принимать угрожающие масштабы и совсем скоро всем стало ясно, что необходимо предпринять серьезные меры для спасения всего населения Анкарии. Воплотителем этих самых серьезных мер в жизнь и являетесь вы.

Перво-наперво нужно заметить, что из тех героев, которые были известны нам по первой части игры, осталась только Серафима. Остальные пятеро - совершенно новые персонажи, каждый из них может избрать либо кампанию Света, либо кампанию Тьмы. Особняком стоит лишь эльфийский Инквизитор, ответсвенный только перед собой и не заботящийся о судьбе всего остального мира (как следствие, кампания Света недоступна для него с самого начала). Остальные персонажи включают в себя лесную дриаду, Воина Теней, воспитанного все теми же эльфами, юную выпускницу академии магии и стража Храма - древнего робота, движимого силой Т-энергии. Как можно заметить, игра приобрела ярко выраженный технократический оттенок - наука соседствует с магией, а Т-энергия создает и приводит в действие машины, попутно вызывая разнообразные генетические мутации у несчастной флоры и фауны.

Путь прокачки не ограничивается лишь выбором того или иного героя из списка. Теперь нам доступны специальные умения, присмотреть которые можно при генерации персонажа. Количество спеллов возросло, а предоставляемые возможности для их усовершенствования не останавливаются лишь на повышении уровня. По ходу развития персонажа становятся доступны ветви прокачки для каждой конкретной способоности, они теперь разделены на три группы. При этом общая организация умений осталась такой же, как и в первом Sacred, что не может не радовать.

Развитие персонажа строится по тому же принципу, что и раньше. Уже известные нам основные параметры вроде силы или ловкости и дополнительные умения - все организовано по старой испытанной схеме. Кардинальным изменениям подвергся лишь интерфейс - многим поначалу будет непривычно освоиться с организованными по-другому меню, которые в тон времени переработаны, дабы выглядеть более стильно. В любом случае, горячие клавиши остались на своем законном месте, так что по мере их изучения интерфейс станет привычным, а кому-то, возможно, покажется лучшим, чем в первой части игры.

Геймплей Sacred 2 легко узнаваем. Мы все так же следуем по накатанной сюжетной дорожке, попутно останавливаясь в городах и деревеньках, разбросанных по карте мира. Сбрасываем ближайшему торговцу заботливо собранную добычу, выпавшую из противников по воле генератора случайных чисел, обегаем помеченных знаком вопроса NPC на предмет побочных квестов - и вновь вперед в путь, по основной сюжетной линии, по дороге истребляя тысячи разнообразных живых и не очень существ. Данная часть игры выполнена без каких-либо откровений, что отнюдь не мешает получать удовольствие от процесса уничтожения представителей враждебного лагеря. Расширившийся диапазон вариантов прокачки позволяет избрать действительно уникальный стиль игры, не ограничиваясь стандартной схемой «маг-стрелок-воин».

Размер мира, по сравнению с предыдущими частями игры, увеличился примерно в полтора раза. Самые разнообразные места, от ярких эльфиских лесов и пляжей до сурового каменистого севера и традиционно мрачных подземелий, созданы с заметным вниманием к деталям. Величественные эльфийские города из белого камня, золотые шпили с развевающимися на ветру флажками, солнечные зайчики в витражах храмов, гоблинские яранги из шкур и костей вокруг тлеющего кострища, маленькие сельские домики с соломенными весями, высокие обрывы и залитые солнечным светом набережные - местные пейзажи приковывают глаз, маня своей красотой. Дизайнеры постарались на твердую пятёрку, без шуток, создав одну из красивейших RPG последних лет. Все это великолепие дополняется грамотным звуковым сопровождением, точно передающим атмосферу той или иной местности. В целом, технологически Sacred 2 выглядит превосходно.

Но не всё коту масленица...Основная проблема такого рода игр - излишняя пестрость картинки. К счастью, она не слишком выражена даже по сравнению с Titan Quest, но те, кто проводили долгие часы за оригиналом, несомненно почувствуют разницу. Хорошо это или плохо - решать вам.

Sacred 2: Fallen Angel, безусловно, удачный пример переноса готовой концепции на новую технологию. Тень Diablo III, падающая на детище Ascaron Entertainment, не может умалить его достоинств. Разработчикам удалось поднять планку качества еще выше, и, возможно, Sacred 2 еще надает кое-кому по рогам... Кто знает.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor