Рецензия Broken Sword: Shadows of the Templars

Квест о поисках решения загадки сломанного меча. Broken Sword: Shadow of the Templars - игра о приключениях и путешествиях по всему миру в попытке разгадать древние тайны рыцарей Тамплиеров. Broken Sword - это история о Джордже Стоббарте, американском туристе, который путешествовал по Европе и стал свидетелем похищения древнего манускрипта и убийства его владельца. Этот документ, созданный в XIV веке Тамплиерами, указывает, где было спрятано их легендарное оружие. Вместе со своим другом Нико Коллардом, фотожурналистом, Джордж отправляется в опасное путешествие с целью разгадать тайну, которая изменит их жизнь навсегда.


С этих событий начиналась увлекательная история, в которой Джордж и журналистка Нико Коллар расследовали таинственные преступления, совершенные костюмированным убийцей. Но новая версия не спешит во всем повторять сюжет оригинала и теперь игра начинается с истории Нико, ставшей невольной свидетельницей убийства друга своего отца. Об этих событиях вскользь упоминалось в оригинале, но теперь мы можем узнать о них подробней.

Пожалуй, такие воспоминания остались не только в памяти Джорджа Стоббарта - американского туриста, начавшего свой рассказ с этих интригующих слов, но и у каждого человека, хоть раз игравшего в оригинальную BS: SotT, сюжет которой достоин любых похвал. Париж. Джордж безмятежно пьет кофе и любуется видами спокойной и безопасной улицы, сидя за столиком уютного летнего кафе, когда перед его взором проходят двое - неизвестный пожилой мужчина с кейсом подмышкой и обычный клоун, следующий немного позади. Подозрительная парочка заходит в помещение и уже через несколько секунд арлекин в спешке покидает здание, после чего происходит мощный взрыв, осыпавший обломками нашего героя. Джордж поражен, он находится в смятении, потому что приехавшая вскоре полиция не спешит идти по следу таинственного клоуна. Наш герой решает разобраться во всем сам.

Так, например, диалоги в новых линиях сюжета озвучены замечательно, но при этом жутко контрастируют друг с другом. Дело в том, что качество дорожек, записанных ещё 13 лет назад, так и осталось на прежнем уровне, то бишь на среднем, в то время как современные отличаются кристальной чистотой звучания. Идем дальше. Качество рисунков в игре подтянули до соответствующего нынешнему поколению разрешения, в то время как ролики выглядят пугающе, сохранив формат середины прошлого десятилетия. Что это? Лень создателей, действительно ограниченный бюджет, или у сотрудников Ubisoft не было исходного материала и им пришлось работать с игровыми ресурсами старой версии?!

С первых миссий обращаешь внимание на небольшие картинки, стилизованные под комиксы и появляющиеся во время диалогов, на которых изображены фигурки персонажей. Если на экране разворачивается важная для сюжета сцена, то действие на них выглядит красиво, но во время обычного разговора герои разве что хлопают глазами, да неряшливо поворачивают свои головы. Разработчики привлекли к работе Дейва Гиббонса - одного из создателей комикса Watchmen, но позабыли про важные мелочи, являвшиеся в прошлом одной из основных составляющих неповторимой атмосферы игры. Складывается впечатление, что люди из Ubisoft, занимавшиеся "режиссерской версией", были ограничены в бюджете.

Не обделен вниманием и прекрасно заменяющий привычную мышку пульт Wii, возможностями которого предстоит пользоваться для решения некоторых задач. Интерфейс, не смотря на изменения, остался очень дружелюбным, а введенная в геймплей система подсказок поможет новичкам пройти игру. Broken Sword вообще стала более лояльной по отношению к геймерам: умереть теперь нельзя, легендарную ситуацию с козлом упростили.

Ветераны оригинальной Broken Sword будут приятно удивлены, встретив совершено новые задачки, пропитанные духом старых. Решение их всех проходит путем логических размышлений, а не с помощью банального метода - «поиск активных пикселей и применение на них всех доступных предметов». Вот пример классической головоломки: Джордж не способен поднять статую, стоящую на песке, но может уронить её, чтобы потом отодвинуть в сторону. На полученный отпечаток он применяет гипс, а чтобы тот затвердел, ищет жидкость. Ведерка по соседству нет, но можно намочить полотенце, чтобы выжить из него воду. Делать все нужно быстро, пока смесь не засохла.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor