Обзор Divinity: Original Sin 2. Шумное продолжение

Diviniy: Original Sin 2 игра от Larian Studios в жанре пошаговой партийной RPG с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, была анонсирована 12 августа 2015 года. Сразу после анонса, 26 августа была запущена кампания по сбору средств на Kickstarter. Проект собрал 500,000 долларов за первые 12 часов. На данный момент собрано уже более 2 миллионов долларов, и разблокированы все планки кампании с наградами для игроков, среди которых новые режимы игры. Divinity: Original Sin 2 выпущена в ранний доступ 15 сентября с одной локацией, на прохождение которой уйдет более 12 часов. Выпуск игры назначен на 2017 год на PC.

На манер прошлых лет

Предыдущая игра серии Divinity вышла два года назад и стала настоящим успехом для любителей жанра, чего мне никак не понять сразу по нескольким причинам. Начнём с того, что Original Sin 2 - это не новая игра, а подтянутая во многих аспектах первая часть . Игру еще тогда можно было назвать устаревшей, и правда, в Divinity: Original Sin 2 присутствует очень много механик, которые современные разработчики стараются избегать: исследование карты, сложный "крафт"(создание предметов), и самое главное - пошаговые сражения.


Что это собой представляет? В сражение активируется пошаговый режим, ваш персонаж может махать руками на своем ходу в рамках доступных очков действия, каждое действие имеет стоимость, если очки закончились, ход переходит вражеской группе. Также имеет смысл, с какой стороны вы наносите удар, и кто ваши спутники. Очень похожие сражения "Героев Меча и Магии", причем сильно в пользу Героев, т.к. тут нет огромного войска и различных "книг заклинаний" со стороны.


Пара плотоядных гусениц! Они тоже ждут своего хода.

В начале игры у вас есть выбор между персонажами, у которых уже есть предыстория, и созданными "с нуля" вами лично. Окружающий мир игры будет реагировать на вас по-разному, в зависимости от того, кем вы решите играть. В диалогах у вас будут появляться специальные реплики для вашей расы и класса. В приключениях на вас будут накладываться особые эффекты.

При этом персонажей, которых вы не выбрали, отыгрывает компьютер, а в мультиплеере их может отыгрывать другой игрок. Разработчики сообщают, что вы можете играть даже по разные стороны и вредить друг другу. На словах это кажется чем-то невероятным.
    Классы
  • Клерик - исцеляет союзников и сражается в ближнем бою.
  • Боевой маг - сочетает магию и физическую силу.
  • Зачарователь - маг, который предпочитает соблюдать дистанцию в бою.
  • Боец - воин ближнего боя.
  • Инквизитор - рискует здоровьем и жизнью ради битвы.
  • Рыцарь - военный тактик, который не только сражается, а еще и сплачивает войска.
  • Рейнджер - лучник, концентрирующийся на своей цели.
  • Разбойник - рассчитывающий на свое умение более, чем на удачу. Разбойники видят мир как открытую казну.
  • Клинок из тени - могущественный убийца, в арсенале которого клинки и устрашающие приемы.
  • Странник - выживающий на собственных инстинктах.
  • Ведьма - колдун одинаково пугающий как врагов, так и союзников.
  • Колдун - ученик начинающий и заканчивающий битвы взмахом руки на дистанции.
    Расы
  • Человек - воодушевляет окружающих юнитов. Очень странно, обычно людей в фантастике пытаются выставить алчными и эгоистичными.
  • Змей - AOE-способность "Дыхание дракона".
  • Дворф - "Каменная форма", что позволяет снять большинство негативных эффектов.
  • Эльф - дополнительные очки действия в бою.
При создании персонажа обязательно прослушайте и выберите один из музыкальных инструментов, он будет сопровождать вас в пути.
Детальная кастомизация предлагает по 5-6 видов лица, прически, цвета волос. Гораздо приятнее, чем рисовать по часу кривые физиономии в Fallout.

Способности, характеристики, черты характера

Также в игре продуманы черты характера, которые кардинально повлияют на ваше прохождение и отношение остальных персонажей.

Новые способности можно выучить, купив нужную книгу у торговца или найдя ее в качестве добычи. Некоторые способности активно взаимодействуют с окружением, то есть ли вы поджигаете лужу с легковоспламеняющимся веществом, она сделает все как надо.


Память - это то, сколько вы одновременно способностей можете использовать. У вас не будет возможности завалить всю панель самыми сильными способностями.

Боевые характеристики калибруются относительно всего остального.

Долгое и странное путешествие

Как только вы столкнетесь с открытым миром, на вас начинается вывалиться куча второстепенных заданий. Вы попросту не можете в них разобраться, пока вы выполняете одно, у вас может появиться еще десять, и я не преувеличиваю. В какой-то момент опускаются руки разбираться в них, и вы начинаете эти задания "прокликивать", а дальше они висят в журнале и не представляют никакого интереса. Дела с добычей обстоят точно так же, как с заданиями, на вас вываливается огромное количество каких-то сундучков, мешков, коробок. Вы можете идти по тропе от ящика к ящику, собирая по пути добычу.


Инвентарь. Вся ваша добыча, как ни странно, хранится здесь.

С вашей добычей можно поэкспериментировать и попробовать собрать что-то полезное.

Общее восприятие

По картинке есть положительный момент, ее подтянули по сравнению с приквелом Divinity: Original Sin. Звезд с неба графика здесь не хватает, но давайте не забывать, что эта игра не про другое.

Звуковые дорожки, как дорожки. В Феврале 2016-го Larian объявили, что на место погибшего Кирилла Покровского, нанят Борислав Славов, который до этого работал над саундтреками Crysis 3 и Ryse: Son of Rome.

Управление в игре оставляет желать лучшего. Самая ощущаемые проблемы: большой отклик и несовпадение видимых текстур и текстур коллизии. Надеемся, что это только на время раннего доступа.

Заключение

У фанатов при упоминании этой серии начинается обильное слюноотделение, откуда-то же взялись все эти хвалебные отзывы и ролики в сети ? Я как человек, который каким-то образом умудрился пропустить всю серию Divinity, так и не понял авторов эти отзывов и роликов. Игра в жанре RPG, много содержимого, очень богатый мультиплеер. Это все в наличии, но почему вам необходим Divinity: Original Sin 2, если вы впервые слышите про эту серию, разработчики не задумались. "Дефолтная" Diablo с пошаговыми сражениями, если в двух словах. Цена на платформе Steam - 799 рублей, и в целом не могу не сказать, что цена на 100% оправдана.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor