Сюжетом игру не обделили
Предыстория
После успеха первой игры, студия Cyanide с еще большим бюджетом берет курс на разработку сиквела. Первая игра серии Styx: Master of Shadows рассказывает нам о появлении расы гоблинов, о первом гоблине Стиксе и о приключениях главного героя - клона Стикса. В определенный момент герой понимает, что он всего лишь чья-то управляемая копия, пользуясь надвигающимся конфликтом между людьми и эльфами, герой берет судьбу в свои руки и обретает свободу. Во время сражения со Стиксом главный герой падает в озеро янтаря(местной маны), обретает силу и создает множество уже своих копий. При этом полностью потеряв память, приходит в себя под крики "Стикс! Стикс!" и решает, что это его единственное имя.
Сюжет Styx: Shards of Darkness
"Стикс" продолжает жить воровской жизнью и тырить все, что плохо лежит. Из-за засилья гоблинов люди собирают специальный отряд истребления C.A.R.N.A.G.E..
Стикс промышляет в тени деревни Тобен, обитатели которой бандиты всех мастей, и ворует местному негодяю кварц(местные деньги).
src="//coub.com/embed/slr6m?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
В очередной раз сдавая наворованное, Стикс попадает в засаду отряда C.A.R.N.A.G.E., но случается чудо, главе отряда
нужны профессиональные навыки Стикса, последнему необходимо похитить скипетр посла(англ. звучит интереснее - Ambassador's Scepter).
Стикс в здании
С первых минут игры я почуял резкое раздражение от того, что у меня ничего не получается. Игра невероятно хардкорная, от лазанья по стенам до внезапных стычек вас будет преследовать мысль, что вы ни на что неспособны. Вы будете погибать чаще, чем продвигаться по уровню.
Особенно подбадривает такая система медалей. Скорость прохождения, количество обнаружений, количество убитых, собранную коллекция - за все перечисленное вы получаете в конце уровня медальки и очки умений. Какое же недоразумение вызывают требования на золотую медаль после того, как вы из-за всех сил пытались пройти уровень быстро.
src="//coub.com/embed/slr7r?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Пусть простота убийства двух стражников не вводит вас в заблуждение. Стоит одному заметить вас, и вы не уйдете живым.
Паркур здесь напоминает серию игр Prince of Persia, случайное нажатие стрелки перед прыжком, и ваш персонаж падает в пропасть. Стикс понимает то, что он герой видеоигры, и напрашивается крутая мысль, а может ли Стикс быть клоном игрока, который им управляет? После каждой вашей неудачи гоблин не упускает возможности подколоть вас.
src="//coub.com/embed/slrl6?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Здесь будет 10-15 очень смешных заставок, но при частых смертях вы успеете с головой на них насмотреться и наслушаться.
После выполнения миссии вы увидите отчетность о полученных наградах и навыках, а также детали выполнения.
Чем меньше вы допустили ошибок при прохождении, тем больше вам начислят очков умений. Очки Стикс использует для того, чтобы учить новые навыки.
В игре пять направлений: незаметность, алхимия, бой, чувства, клонирование.
Навыки незаметности делятся на боевые и походные. Боевые навыки на скрытые и открытые. Вступить в открытый бой с двумя и более противниками и уцелеть - вещи несовместимые. Если одного стражника можно успеть парировать , то второй вас тут же добивает. С каждой новой миссией в игре появляются новые враги: с острым зрением или нюхом, в тяжелой броне.
Клонирование самое интересное, Стикс может занимать позицию клона, восстанавливать здоровье, и даже возвращаться в тело клона после смерти.
В игре есть небольшая "раздевалка" - это ваш клинок и костюм, которые дают различные бонусы вам и вашим клонам.
Переодеваться можно между миссиями.
Проходить игру можно с другом в кооперативе. Для вас открывается множество тактических возможностей.
И последнее в моем списке, но не последнее по значению - система создания предметов. Яды, болты, эликсиры - все перечисленное можно изготавливать из того, что по мнению Стикса плохо лежит.
Работает ли стелс?
Действительно, в большинстве ситуаций к жесткой боевке и паркуру добавляется не менее жесткий стелс. Вы крадетесь мимо охраны и задеваете небольшой тазик на полу, результат - за вами бежит вся свора охранников. Но приловчившись, вам без труда удастся избежать секторы обзора стражников, а иногда вы будете наблюдать очень смешную картину. Например, в комнатах с высокими потолками, вам достаточно забраться на объект, который расположен выше глаз стражника, и он вас в упор не увидит. Допустим, вы долго не попадаетесь на глаза, при этом кружите вокруг маленького ящика, охранник переходит в режим по умолчанию и перестает за вами следить.
src="//coub.com/embed/slras?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Были и более комичные ситуации, меня преследовали в течении секунд 30, после чего я забегал за волшебный ящик и терял всякий интерес у охраны.
Опустить ценник, и игру ждал бы куда более теплый прием.
Прохождение и дизайн Styx: Shards of Darkness
Прохождение STYX: SHARDS OF DARKNESS 2017 нашей редакции :
Первый босс SHARDS OF DARKNESS 2017:
Дизайн каждого уровня в игре уникален. Если начинает Стикс в забытых трущобах, то следующий уровень представляет собой три спаренных корабля в небе.
Летучий корабль.
Следующим Стикса ждет город эльфов, в который необходимо еще проникнуть с боем или без.
По поводу звука в игре, шикарно озвучен Стикс в англоязычной версии. В Steam-версии другой озвучки нет, а русского языка нет совсем, не переведен даже интерфейс.
Требования Styx: Shards of Darkness
Жанр
- Стелс-Экшн
Разработчик / Издатель / Издатель в России
- Cyanide Studio / Focus Home Interactive / Бука
Мультиплеер
- Кооператив
Платформа
- Windows PC, PS4, Xbox One
Системные требования
-
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: AMD FX-6300 (3,5GHz) / Intel i5-2500 (3,3GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon R7 260X / NVIDIA GeForce GTX 560
DirectX: Версии 11
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME
Дата анонса / Дата выхода
- 14 октября 2015 / 14 марта 2017
Брать ли Стикса?
Перед нами новая порция стелс-приключений, разработанная на новом движке Unreal Engine 4. Есть вопросы к графике, но в целом уровни детально прорисованы и насыщены мелкими предметами. Брать ли Styx: Shards of Darkness? Фанаты первой части, ожидающие продолжения полюбившейся серии, для себя уже все решили. Неудивительно, что за сутки игра заняла пятое место в топе продаж Steam. Остальные, спросите себя, готовы ли вы выделить свои терпение и время на игру такого жанра. К минусам отнесем отсутствие полной локализации под русскоязычных пользователей.
Styx: Shards of Darkness получает заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.com".
На подготовку обзора и изучение Styx: Shards of Darkness потрачено 21 час. Пройдено 7 миссий из 8.