Рецензия на игру Shadow Blade

2014-01-22, Автор - BoskoZ; Продукт - Shadow Blade; [2599]
Япония. У каждого из нас при упоминании этой страны в воображении всплывет что-то свое; первый помыслит о чарующих закатах над Фудзиямой, второй представит себя лежащим под раскидистыми ветвями цветущей сакуры, а третий не забудет о пресловутом аниме (что поделать - время такое). Вариаций может быть сколь угодно много, но почти наверняка все мельком, но вспомнят о легендарных ниндзя, что на протяжении веков вселяли страх и ужас в сердца своих врагов. Над этими непревзойденными мастерами шпионажа и бесшумных смертоубийств до сих пор витает ореол таинственности, а неприличное количество слухов вокруг этих воинов довели до того, что синоби начали приравнивать к чему-то сверхъестественному. Наглядно демонстрирует навыки одного из таких таинственных рубак игра Shadow Blade.

Именно такое незамысловатое и прозаичное название студия Crescent Moon Games дала своему очередному мобильному проекту, платформами для которого стали всевозможные гаджеты на базе Android и iOS. Чтобы в воображении более-менее опытного игрока составить примерную картинку того, что из себя представляет Shadow Blade, достаточно вспомнить десятки других скоростных платформеров, этаких таймкиллеров. Лично мне на ум приходят такие хиты, вроде Shank или Rayman – оба проекта имеют нечто общее с нашим ниндзя. Он довольно энергичен, быстр и ловок, без труда преодолевает высокие преграды, играючи расправляется с врагами – в общем, идеальный воин, способный в одиночку изменить ход любого сражения.

Вся суть Shadow Blade состоит в скоростных и результативных забегах, по завершению каждого из которых осуществляется подсчет заработанных очков. Достигнув определенного предела по таковым, игрок получает один-три сюрикена - полная копия поощрительной системы в Angry Birds, разве что там вместо метательного оружия фигурировали обычные звезды. Количество набранных очков напрямую зависит от времени прохождения, числа убитых врагов и тех реликвий, что вам удалось подобрать на пути к финишу. Конечно, можно вообще не обращать внимания на противников, валяющиеся предметы и прочее, однако это не лучшим образом скажется на результатах. Куда выгодней потерять несколько секунд на то, чтобы понять, как добраться до той или иной реликвии, чем придти к финалу забега с пустыми карманами.

Действительно, процесс шинкования противников и попутного выполнения акробатических этюдов затягивает с головой, и оторваться от экрана тяжеловато. Когда из десяти с блеском пройденных уровней позорно выделяется тот, что завершен всего на один сюрикен, так и хочется начать заново, чтобы заработать еще как минимум одну звезду. И вновь окунаешься в динамичный водоворот японского антуража, глотая один уровень за другим. Однако, несмотря на то, что Shadow Blade проходится на одном дыхании, досадные неприятности все же могут возникнуть на вашем пути: десятки препятствий подлым образом чередуются со смертоносными ловушками, тем самым выстраивая страшные комбинации, успешно миновать которые зачастую бывает непросто.

В играх вроде Shadow Blade нет ничего важнее, чем удобное управление, ведь именно от него зависит, какими результатами вам придется довольствоваться по окончанию забега. И именно здесь управление на сенсорном экране радуют отдельно - оно реализовано выше всяческих похвал: высокая точность манипуляций и своевременный отклик повышают качество этого платформера буквально вдвое. Также не хочется обделять вниманием визуальную составляющую проекта, которой разработчики уделили особое внимание. Аккуратные, сглаженные текстурки, насыщенные оттенки и визуальный стиль в целом отлично сказываются на погружении. А если учесть, что все действо на экране происходит под приятную мелодию, гармонично сочетающуюся со скрежетом ловушек и предсмертными всхлипываниями врагов, то игра может претендовать на повторное прохождение.

Кому захочется в автобусе или вагоне метро гадать над тем, как же запустить механизм или зарубить чертового босса? Таких игроков куда меньше, чем тех, кто довольствуется по пути на работу или учебу простыми и незамысловатыми таймкиллерами, ярким представителем которых является Angry Birds. В случае с Shadow Blade ситуация схожа и тривиальная концепция полностью себя оправдывает. Здесь совершенно не обязательны тяжелые головоломки или сложные поединки – все это лишь сбавило бы темп прохождения, порвало бы динамику, что игре вроде этой смерти подобно.

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Tt eSports Nemesis...
Предварительный обзор Tt eSports NemesisЯ не устаю повторять, что современные игровые девайсы уже перестали быть просто средствами ввода информац...
Обзор SnapCalc. Как же легко сейчас учит...
Обзор SnapCalc. Как же легко сейчас учитКогда я учился в школе, мобильный интернет еще только появился и таких технологий и скорости работы не бы...
Предварительный обзор ASUS NovaGo. На Sn...
Предварительный обзор ASUS NovaGo. На SnВ интернете достаточно долго обсуждали выход ноутбуков на процессорах компании Qualcomm. Конечно, планшет...
Обзор Fortune City. Экономим играя...
Обзор Fortune City. Экономим играяУчет собственных расходов и доходов - достаточно важная вещь для любого взрослого человека. Если вы будет...
Предварительный обзор Elephone Fighter. ...
Предварительный обзор Elephone Fighter. Если вы хоть немного следите за рынком мобильных телефонов, то за последние три-четыре месяца вам должно ...
Обзор "Королевская битва" Warface. Актив...
Обзор Привет друзья! У нас для вас достаточно интересная статья для фанатов Warface и вообще для геймеров, кото...
Компания Intel подробно рассказала про н...
Компания Intel подробно рассказала про нКомпания Intel провела традиционную встречу с партнерами и журналистами, где рассказала об успехах своих ...
Предварительный обзор Aerocool Quartz Pr...
Предварительный обзор Aerocool Quartz PrВ последнее время вышло достаточно много новых корпусов для настольного компьютера, но далеко не все эти ...
Обзор Prime Peaks. Красивые покатушки...
Обзор Prime Peaks. Красивые покатушкиНесмотря на то, что мы постоянно жалуемся на скучные казуальные игры и все в таком духе, подавляющее боль...
ASUS обновила линейку игровых ноутбуков ...
ASUS обновила линейку игровых ноутбуков В Москве 7 декабря состоялась презентация обновленной линейки игровых ноутбуков ASUS ROG. Всего были пока...
Предварительный обзор Thermaltake Core P...
Предварительный обзор Thermaltake Core PМы давненько не говорили о компьютерных корпусах, так как это достаточно обширная тема и написать о корпу...
Vivo пришла на российский рынок сразу с ...
Vivo пришла на российский рынок сразу с 7 декабря в Москве состоялась презентация Vivo, ознаменовавшая официальный приход компании в Россию. Было...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor