В 2015-ом году геймерам действительно есть из чего выбирать и остановить свой выбор на определенных проектах, которые на данный момент находятся на стадии закрытого бета теста. Сегодня мы бы хотели представить Вашему вниманию новую ММОРПГ игру Swordsman. Игрокам дается возможность погрузиться в атмосферу китайского фэнтази и ощутить всю истину и секреты мастеров кунг-фу, которым Вам предстоит обучаться на протяжении всего пути и совершенствоваться вместе с другими игроками. Давайте познакомимся с игрой чуть ближе.
Вряд ли есть люди, которые бы не смотрели легендарные фильмы с участием Брюс Ли, Джет Ли и всеми любимого Джеки Чана, если такие все же есть, то Вы многое пропустили. Раньше мы всегда мечтали научиться стилю и технике кунг-фу, но возможности никакой не было. Сейчас на дворе 21-ый век и обучаться можно при помощи виртуальных игр. Swordsman представляет собой историю зарождения этого невероятного боевого стиля и полностью погрузит игроков в этот интересный век.
Видео обзор Swordsman
Огромный мир, PVP, PVE, битвы кланов, весьма неплохо проработанная система классов и многое другое, все это ждем Вас в игре Swordsman. Однако стоит ли напоминать всем о том, что если Вы все же решились испытать свои силы и обучиться мастерству стилей кунг-фу, то придется немного подождать, ибо на данный момент игра находится на стадии ЗБТ, но ждать осталось совсем недолго и будем надеяться на то, что ОБТ покажет себя только с лучшей стороны и разработчики все же успеют доработать игру до нужного уровня.
Сюжет игры
Сюжетная составляющая достаточно интересно проработана, но на данный момент отсутствует русская озвучка. Дождемся ли мы этого или нет, покажет время. По началу сюжетная составляющая игры кажется скучной, ибо начальные уровни в основном созданы лишь для того, чтобы обучить игроков минимуму, что есть в игре. Как пользоваться базовыми способностями, как улучшать их, но в первые же минуты начинаешь понимать, что ты будешь представлять некую школу, которая впоследствии должна расправиться с хитрой и коварной школой, которая объявила войну всем и пытается отыскать некий артефакт.
Если вчитываться в сообщения, диалоги, которые появляются, то сюжетная составляющая хорошо описана, однако остается лишь один вопрос – будут ли этого делать игроки? Лично мы не особо вникали в глубину всего творения, так как проходя игру все итак понятно, а главной задачей является все же PVP составляющая игры. Для многих важнее быстрее прокачаться и начать сражаться с реальными игроками и показывать всем, что именно он является настоящим мастером кунг-фу.
Геймплей
Геймплей игры более чем привычен для игроков, которые ранее сталкивались с подобными ММОРПГ. Сходство с другими играми видно уже не вооруженным взглядом, даже начинаешь задумываться о том, не скопированная ли эта игра.
Swordsman построена на игровом движке Angelica 3 и на данный момент пока все сыровато, есть провалы в текстурах, множество неприятных моментов, которые по ходу ЗБТ исправляются. Игрокам дается возможность создать для себя персонажа, мужского или женского пола, настроить его внешность, рост, выбрать все необходимые параметры и вперед к приключениям.
Если оценивать геймплей в целом, то опять же следует учесть, что большинство вещей здесь уже привычно, а чего-то нового и действительного оригинального, пока очень мало. Будем надеяться, что разработчики все же постараются оправдать ожидания игроков.
Рассы и классы
Разделения на рассы здесь отсутствует, то есть игрокам лишь дается возможность выбрать пол своего будущего персонажа. После чего Вы начинаете постепенно обучаться стилю боевого искусства кунг-фу. В игре представлено огромное количество классов, или как здесь говорят – школ боевых искусств. Всего их 10 и каждый из них обладает своей уникальной техникой боя. Хочешь стать стрелком, пожалуйста, может любишь быстро врываться в толпы противников и наносить точные и убийственные удары, все это представлено в игре. Некоторые классы доступны лишь определенному полу, а если быть точным, одно боевое искусство только для женского пола, второе только для мужчин.
По мере прохождения игры Вы будете обучаться различным стилям боя, то есть в одном классе есть несколько путей и выбор остается за Вами. Для того, чтобы хоть как-то знать что из себя представляет тот или иной класс, в игре представлено специальное меню, где можно посмотреть небольшие видео ролики, которые показывают то или иное умение. Другими словами перед тем как выбрать для себя свой путь, тщательно познакомьтесь со всеми из представленных, ибо в игре их очень много.
Кланы
Докачавшись до 35-го уровня Вы можете создать свой собственный клан и набирать туда учеников, которые в последствии будут сражаться на Вашей стороне. Все это позволит участвовать в клановых войнах, осаждать крепости. Другими словами вряд ли следует объяснять преимущества клана. Если же Вы не желаете управлять, то можете подчиниться к уже созданному клану и с верой и правдой служить данному сообществу.
Профессии
В игре каждый игрок может выбрать для себя определенную профессию, которых, как нам сообщили представители данной игры, достаточно большое количество. В принципе что-то подобное мы уже могли наблюдать и в других играх, так что вряд ли можно сказать это чем-то новым и очень заманчивым. Хочется предложить Вашему вниманию посмотреть стрим игры, где мы нашли ответы на многие интересующие игроков вопросы. Приятного просмотра:
PVP/PVE
На сегодняшний день сложно судить о том, как именно будут разворачиваться PVP бои, ибо данный проект практически в завершающей стадии ЗБТ и на данный момент прорабатываются все ошибки и недочеты. Однако поиграв небольшое количество времени начинаешь замечать, что более высоко уровневые игроки сражаются друг против друга и у них это отлично получается. Вся суть в том, что здесь нет какой-то уникальной школы, которая бы имела превосходство над другими школами, все зависит от того, как Вы сумели отточить свое мастерство и умеете ли вы им пользоваться. Но разработчики обещают множество интересных решений для тех, кто будет делать упор именно на PVP составляющую игры: различные клановые войны, осады замков и множество других вещей. Нам лишь остается ждать и надеяться на лучшее.
Что касается PVE составляющей игры, то здесь все куда проще. Для того, чтобы прокачать своего героя достаточно проходить сюжетную часть игры и уровень Вашего героя быстро прокачается. Не стоит останавливаться на убивании монстров пачками, ибо это просто отнимет много времени. Есть различные боссы, с которых можно выбить уникальные предметы, оружие и экипировку, инстанс зоны, куда можно заходить собрав своих товарищей и вместе расправиться с монстрами и многое другое. Все эти прелести можно будет увидеть на ОБТ.
Герои
Как ни странно, но в игре уже можно повстречать героев, а если быть честным, мы видели лишь одного. Для того, чтобы стать героем Вам придется пройти тяжелый путь, который лишь на данный момент кажется достаточно легким и быстрым, вряд ли после старта ОБТ стать героем сможет каждый, ибо их число ограничено и на место каждого почетного места будут претендовать очень много игроков. Очень серьезного преимущества в героизме нет, но это дает Вам популярность и другие игроки просто будут знать, что с этим персонажем лучше не связываться. Но геройство дает возможность получить невероятное количество адреналина, ибо за Вами, как нам кажется, будут охотиться все, ведь положить в свою копилку такую добычу захочет каждый.
Первое впечатление
Напомним, что игру мы опробовали на стадии ЗБТ, который вот-вот завершит свое существование и перейдет уже на открытый бета тест. Поэтому нельзя сказать, что игра покорила нас своим величием, но задумка создать нечто подобное, что направлено на изучение стилей кунг-фу, весьма интересно. Пока еще сыроватая графическая составляющая и множество других не доработанных вещей. Попадая в игру мы поняли, что находится здесь длительное время у нас не получится по одной простой причине – все до ужаса напоминает ранее представленные ММОРПГ игры подобного типа, что уже, если честно, поднадоело.
Итоги
Подводя итоги следует сказать, что любой уважающий себя геймер должен испытать свои силы в игре Swordsman, а понравится проект или нет, решите уже на месте. Прорисовывается хорошее будущее проекта, но лишь в том случаи, если разработчики не будут останавливаться на достигнутом и предложат игрокам еще более увлекательные события, интересные осады, другими словами что-то действительно новое. Если оценивать игру по 10ти бальной шкале, то мы ставим игре твердую 6ку, но надеемся на то, что вскоре данная цифра изменится в лучшую сторону.
Стрим Swordsman. Прямой эфир с разработчиками