Обзор ASTRO FLAME: STARFIGHTER. Космический инди-шутер с 15 уровнями и боссами

Мы продолжаем изучение интересных инди-игр и в центре внимания сегодня будет ASTRO FLAME: STARFIGHTER, релиз которой пройдет 15 августа на консолях текущего и прошлых поколений. Это традиционный скроллинг-шутер с 3D-графикой. Изучили его на PlayStation 4, получив платиновый трофей.

ASTRO FLAME: STARFIGHTER

Игроку предстоит принять участие в космических сражениях, разбитых на 15 уровней. Каждый из них включает основной участок с различным набором врагов и финального сражения с боссом. По итогу прохождения присуждается оценка, основанная на количестве пораженных юнитов, которая при полной зачистке даст дополнительный бонус к собранным деталям.

ASTRO FLAME: STARFIGHTER

Хорошо проработана визуальная составляющая уровней. Они отличаются фоновыми деталями, также по мере прохождения добавляются новые типы юнитов. Растет общая насыщенность и давление, которое оказывается на игрока, требующее в итоге больше внимания и осторожности.

ASTRO FLAME: STARFIGHTER

Плотно в геймплей вплетен ангар с тюнингом боевой системы корабля. Собираемые с разрушенных кораблей и пушек детали можно тратить на увеличение брони, добавление до 2 воскрешений и повышение урона. В нашем случае на нормальном уровне ощутили нехватку брони и урона уже на 3 уровне.

ASTRO FLAME: STARFIGHTER

Постепенно же вкладывая средства в корабль, начинаешь чувствовать себя заметно комфортнее. Сюда же можно добавить автоматическое зажатие гашетки пулемета, позволяющей не отвлекаться на ручные выстрелы, сосредоточившись на уворотах от огня противников.

ASTRO FLAME: STARFIGHTER

В любое время доступен возврат к любому из уровней, например, для того, чтобы собрать детали для апгрейда. Несмотря на то, что играли на PlayStation 4 Slim, загружались уровни быстро. Технически игра себя чувствует отлично.

ASTRO FLAME: STARFIGHTER

ASTRO FLAME: STARFIGHTER обзор

Итоги по ASTRO FLAME: STARFIGHTER

ASTRO FLAME: STARFIGHTER – инди-шутер с 15 уровнями, сражениями с боссами и системой апгрейда. Комфортное управление, звуковые эффекты, быстрая загрузка уровней, умеренная система гринда. По итогам 1.5-2 часов игры можно будет получить платиновый трофей в коллекцию.
Ностальгия по 8-битным консолям PlayStation и Nintendo. Обзо…
Не так давно мы рассматривали довольно удачное переиздание METAL GEAR SOLID от Konami, сегодня в центре в…
Сессионное выживание с клоунами. Обзор Killer Klowns From Ou…
У нас была возможность детально изучить асимметричную сетевую игру Killer Klowns From Outer Space The Gam…
Переиздание 8-битной игры с платиной за час. Обзор игры Cybe…
Мы уже рассматривали два переиздания Cyber Citizen Shockm…
Простой 2.5D шутер с локальным кооперативом. Обзор игры Zomb…
На днях на консолях стартовал 2.5D шутер Zombies, Aliens and Guns от 9Ratones, издателем которого выступи…
Еще больше юмора и отсылок. Обзор дополнения Goat Simulator …
Ранее игра Goat Simulator 3 произвела на нас приятное впечатл…
Как играется Isonzo в 2024 году на PlayStation? Обзор игры…
Было анонсировано крупное бесплатное дополнение для Isonzo от студии BlackMill Games. Оно включает игрово…
Симулятор парка развлечений на Xbox и PlayStation. Обзор игр…
Студия Texel Raptor спустя несколько лет адаптировала и выпустила симулятор менеджмента парка развлечений…
Время душить змея, а если точнее зомби. Обзор игры Anime vs …
Честно скажу, я не большой поклонник аниме, но при этом не могу не отметить общую привлекательность таког…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor