Обзор Little Nightmares II. Добротный хоррор

Игры в жанре хоррор выходят, к сожалению, редко, а из тех, что есть, нужно еще постараться найти достойные проекты. Продолжение в лице Little Nightmares II один из таких потенциально интересных проектов, если брать в расчет анонсированную перед выходом информацию, трейлеры и в целом подход к работе BANDAI NAMCO. Мы прошли эту игру на платформе PlayStation и сегодня готовы поделиться опытом эксплуатации с вами.

В сравнении с первой частью заметно улучшилась не только внешняя составляющая, но и геймплей в целом. За счет этого повысилась общая вовлеченность в происходящее на экране, а также зрелищность. Весомый вклад в это вносит аудио составляющая, фоновая музыка не приедается и отлично дополняет изображение на экране.

Множество мелких деталей на локации. Атмосферные злодеи на каждой из локаций, которые не дают скучать при прохождении и изучении мира. Ключевых зон в игре пять, каждая со своими оригинальными особенностями. Само построение уровней продуманное, игрок при этом, несмотря на возможность изучить закоулки и скрытые зоны, идет «за руку» по сюжетной линии.

Предлагается решать загадки, проблем с разгадыванием которых у нас за время игры не возникало. Большая часть из них решается с помощью спутника, который будет сопровождать главного героя Моно в течение всего пути. Но, к сожалению, по какой-то причине не стали реализовывать кооперативный режим для прохождения игры совместно с двух геймпадов.

Как и ранее, игрока не утомляют диалогами и выбором фраз из заготовленного набора. Постигать особенности мира и истории предлагается самостоятельно на основе происходящего на экране и общего развития событий.

Собственно, и с локализацией под русскоязычных пользователей проблем тут тоже нет. Щадяще подошли в Little Nightmares II к контрольным точкам, неудачное действие или попадание в ловушку отбрасывает в прохождении незначительно, позволяя быстрее вернуться к проблемной части прохождения.

В плане хоррор составляющей здесь все отлично, игровой процесс держит в напряжении и очень часто, казалось бы, спокойный интервал для передышки сопровождается вздрагиванием. Это же дополняет общее понимание актуальности самого сюжета, люди, «залипающие» над происходящим на экране телевизоров и теряющие частицы своей сущности и души, разве это не знакомый сюжет, который мы можем каждый день видеть в общественном транспорте и на улице?

Золото. Выбор редакции MegaObzorИгра нам понравилась, ее можно смело добавлять к себе в коллекцию любителям сюжетных хорроров. Явные проблемы тут выделить сложно, багов, мешающих прохождению, нет. Сохранено все то, что полюбилось в первой части, улучшено и дополнено.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor