Обзор The Dwarves. Удачный проект с Kickstarter

С чего начинается амбициозный проект? С людей? С Идей? С краудфандинговой кампании по сбору средств? В этот раз со всего вместе, разработчики из KING Art Games запустили свой проект на Kickstarter, кампания собрала 310,091$.

The Dwarves - fantasy RPG по мотивам одноименной книги. Игра выходит осенью текущего года сразу на нескольких платформах, на PC игра выйдет на платформе Steam.

По мотивам бестселлера...

В Европе книга стала бестселлером, в России же книга, грубо говоря, не существует. Произведение издавалось только на английском и немецком. Поэтому сюжет игры воспринимаем с чистого листа.

Повествование игры начинается с предыстории о том, как дворфы защитили земли Гардлегарда от захватчиков.

Наш протагонист в игре дворф Тангдил, который вырос среди людей и про дворфов знает только из прочитанных книг. Однажды наставник просит Тангдила отнести рюкзак его послушнику. Простая просьба превращается в большое приключение по Гардлегарду. Сюжет подается словами автора и диалогами, вы будто слушаете аудио-книгу на иностранном языке. Автор книги консультировал разработчиков игры, безусловно, это дало свои плоды.

Главный герой

Тангдил хороший кузнец, много читает, но никогда не был в бою. Как и в большинстве RPG, мы находимся в начале "пищевой цепи".

RPG-система очень простая. Герой получает опыт за участие в битвах и задания. Каждые два уровня дают выбрать новую боевою способность для разных стилей игры, выбирайте в каком стиле вам интереснее играть. Вы можете собирать врагов в кучу и другим дворфом наносить удары по площади. А можете нанести большой урон по одной цели и вернутся к своему отряду. Можно носить экипировку. Отыгрывание роли происходит по выбору реплик в диалогах и заданиях.

Глобальная карта

Весь геймплей поделен на две части : глобальная карта и высадки на локациях.

На большой карте мы можем перемещаться по 300-м точкам. Активируются случайные события, доп. задания, диалоги со спутниками и NPC. События по задумке разработчиков выпадают случайно.

src="//coub.com/embed/dasvf?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Так же как и вы, по карте могут перемещаться вражеские отряды и торговцы. На начальных уровнях такие отряды лучше обходить стороной.

Локации

Если по заданию нам предназначено осмотреться или подраться, нам дают возможность побегать по локации и помахать кулаками.

src="//coub.com/embed/dattw?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Если на локации заданий нет, свободно передвигаться и изучать нам ее не дадут. Во время заданий на локациях не имеется ничего со стороны, что могло бы было отвлечь и заставить заниматься другими делами. Для RPG это большой минус.

Спутники

По мере прохождения мы будем встречать других дворфов, готовых нас сопровождать. У каждого спутника есть своя история и свои боевые умения. С каждым спутником построено множество диалогов, благодаря чему они раскрываются как персонажи. Как и главный герой спутники развиваются, носят экипировку и получают боевую способность за каждые два уровня. Дворфы получились очень болтливые, и не прочь лишний раз в чем-то упрекнуть или подколоть.

src="//coub.com/embed/dabm2?muted=false&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

За путешествие Тангдил может встретить до пятнадцати спутников, но на задание может взять только трех. Ваш выбор - по вкусу или по тактике.

Механика боя

В боях ваши три-четыре дворфа будут противостоять десяткам врагов, иногда среди них будут особые существа. Каждый дворф имеет активные и пассивные способности. Можно управлять каждым отдельно, а можно всеми вместе.

src="//coub.com/embed/dacwy?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

В бою есть механика сбития с ног. Кого-то надо успеть добить после сбития с ног. Некоторые активных способности толкают противников. Большой молот создает большой толчок, можно постараться скинуть в пропасть своих врагов... и друзей...

src="//coub.com/embed/dablk?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

На легком уровне сложности битвы представляют собой забаву, а вот на сложном придется не один раз все продумать. Враги будут вас обступать и пытаться разделить. После каждого боя Тангдил со спутниками получают опыт и трофеи.

Впечатления

Несмотря на то, что графика сильно упирается в бюджет игры, разработчикам удалось реализовать правильную, естественную гамму, что редко встретишь даже у AAA-проектов. По причине огромного количества написанных диалогов, интересно наблюдать за каждым персонажем, ждать очередную остроту в сторону главного героя или между собой. Игра воспринимается просто и весело.

Для любителей испытать себя можно поднять уровень сложности, что позволит вам углубиться в механику игры.

Повествование идет своим ходом, раз за разом открывая нам одну завесу тайн, но из-за английского языка за ним не так просто следить. Также наблюдается акцент на аудиторию прочитавших книгу, напоминаем проект с Kickstarter'а. Большинство поддержавших материально, вероятнее всего, читали книгу. Общие впечатления не дадут назвать игру плохой. Но на лицо ангажированность разработчиков на книге, а не на широкой аудитории.

Заключение

Очень легко советовать игру людям, которые слышали про книгу The Dwarves(ориг. - Die Zwerge), боюсь среди русскоговорящих найти таких будет нелегко. Несмотря на то, что проект со сбора средств, разработчики заломили цену в 25$, на консоли все 50$. Для русскоговорящих к релизу переведут интерфейс и субтитры, и здесь будет очень не хватать озвучки. Если же у вас много средств на Steam кошельке, и вы уже купили все что пожелали, можете приобретать. Игра крепкий "середнячок", а при цене в 10$ игру можно было бы назвать отличной.

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor