Обзор Ashes of the Singularity.

Ashes of the Singularity - стратегия в реальном времени от разработчиков из Oxide Games. Справедливо будет сказать, что движок игры Nitrous и сама игра созданы с участием Stardock Entertainment, которые в свою очередь выпустили такие успешные проекты, как Galactic Civilizations и Sins of Solar Empire. Жанр стратегии угасает, все реже вы можем увидеть новую игру, вокруг которой много шума. Перед нами самая типичная стратегия за одним исключением, десятки юнитов сменились сотнями. Сеттинг далекого будущего и война за ресурсы.

Трейлер приуроченный к выходу игры

Давным-давно, в далекой-далекой галактике!

2178 год. Технический прогресс вышел из-под контроля человека. Необходимый для людей ресурс Туриниум можно получить переработкой других планет. Коалиция людей удаленно отправляет в бой роботов против других неорганических людей, которые подчинены ИИ The Substrate.

Короче люди отправляют роботов против роботов на войну за ресурс, который нужен и тем, и другим. Сюжета здесь нет.

Трейлер геймплея

Самая обыкновенная стратегия... Почти...

В начале игры у вас есть главное здание Нексус и несколько инженеров. Инженеры - ваши строители, оборудуйте месторождения ресурсов. Также они строят здания и ремонтируют юнитов.

src="//coub.com/embed/dz1sa?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Все ваши здания в игре соединены между собой желтой дорожкой. Захватывая новые регионы, вы создаете связь между ресурсами других регионов и своим Нексусом.
Экономика
Наверно, слишком громкое слово для местного взаимодействия с ресурсами. Каждое подконтрольное месторождение приносит ресурсы, чтобы увеличить прирост, необходимо их оборудовать. У вашего ресурса есть три показателя: его доход/расход, текущее наличие, вместимость. Когда вы строите здания или юнитов, появляются расходы. Старайтесь сохранить баланс между вместимостью и нулевым остатком, отстраивая здания и юнитов на пике продуктивности.


Ресурсов всего 4, первостепенных 2

  • Метал - первый простой ресурс, материал для постройки зданий и юнитов. Добывается в месторождениях.
  • Радиоактивы - второй простой ресурс, расходуется на топливо для усовершенствованных зданий и юнитов.
  • Туриниум - некоторые регионы могут содержать генераторы туриниума, может быть условием для победы.
  • Кванта - суперресурс используемый для совершенствования всех технологий. Также позволяет использовать глобальные способности Нексуса.
Сражения
Карта разбита на регионы, на которых расположены ресурсы и генераторы. Они будут защищены нейтральными войсками, после зачисток нейтралы со временем возвращаются, и вам необходимо защищать свою сеть ресурсов. Помимо нейтральных юнитов, у вас будет конкретный враг или сразу несколько. Разные постройки производят разных юнитов: летающие, наземные, разведчики и т.д. Летающие юниты будут оказывать разведку и прикрытие с неба. Наземные атаковать на ближних и дальних дистанциях. Другие осуществлять поддержку в бою. На планетах с низкой гравитацией возможна планировка боя в высоте. У каждого боевого юнита есть показатели дальности, скорости и урона.


Условия победы
Как и во всех стратегиях уничтожить всех противников или контролировать нужное количество Туриниума. Если вы накопите достаточно ресурсов, у вас будет возможность построить одно из глобальных оружий.
  • Вызов инженера. В начале игры инженеров могут создавать только в Нексусе. С расширением территорий вы будете все дальше удаляться от Нексуса. Так вот, вы можете потратить ресурс Кванту на вызов инженеров туда, куда вам будет угодно.
  • Игроки могут построить здание, которые может телепортировать юнитов в назначенное место тратя ресурс Кванта. Это может позволить вам напасть на врага с фланга.
  • Орбитальный удар - здесь все понятно, тратит Кванту.
  • Орбитальный щит.

Не совсем "звёздные" войны...

На первый взгляд, трудно поверить, что это игра 2016-го года. Космическая стратегия имеет неуклюжий внешний вид и кривое управление. Вы помните как выглядит шестилетний Starcraft II, в котором все графические элементы синергируют и создают единую картину? А какое управление у стратегии Blizzard? Здесь все наоборот.

Внешний вид
Самый мыльный ландшафт за последнее время, который я только видел. А по мыльному ландшафту катаются пластмассовые аляпистые космические аппараты и стреляют всеми цветами радуги. Это не связано с настройками графики и выбранной местностью. Неужели трудно подружить разработчиков с цветовой гаммой и создать не фантазию подростка, а насыщенную яркую картинку? Хороших примеров среди космических игр много: серия Mass Effect, Dead Space, опять же Starcraft. В Ashes of the Singularity каждый объект выглядит как инородное тело, хочется их больше разрушить, нежели развивать.

Звук и музыка сделаны на уровне, но ждать чего-то особенного не стоит.

Управление
Не нахожу подходящих слов. Каждый приказ отдается с задержкой, при чем вы не подумайте, это происходит при хорошей частоте кадров. Модели взаимодействия с игровым миром и игроком(коллижн-модели) не совпадают с текстурными моделями. Вы можете кликать по постройке, а она не будет выделяться. Каждое действие вызывает мучение, может быть, с привычкой это пройдет.


Камеру можно отдалить и понаблюдать за процессом

Все перечисленное поправимо. Но разве не проще сделать сразу хорошо, чем потом исправлять? Судя по всему, разработчики не ищут легких путей.

Мета-юниты

Все одинаковые юниты объединяются в группы, каждый ведет себя как остальные. Интерфейс игры позволяет легко собирать подобные группы, выбрав одного, у вас будет выделяться вся боевая группа. Боевые юниты не толпятся, а очень умно распределяются на линии фронта, как пролитая на пол вода. Инженеры при постройке ведут себя так же.

src="//coub.com/embed/dz24r?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Все в "деле"

"В реальном мире летящий бомбардировщик индивидуален, у него есть оружие, радар, боеголовки. Но у нас в игре вы можете добавить свой бомбардировщик в мета-группу. И все юниты будут вести себя отталкиваясь от ресурсов целой мета-группы."

Разработчики хотят сказать, что вместо контроля юнитом, у вас есть контроль "стаи", и игра сама знает как этой "стае" себя вести. Вы можете сфокусироваться на глобальной войне, у вас нет необходимости управлять каждой "кучкой" по 5 единиц как в других RTS.

По словам разработчиков, движок Nitrous способен симулировать сражения с участием до десяти тысяч индивидуальных юнитов. Звучит здорово, но я тестировал сотню юнитов на GTX 970+Corei5 4570, и игра не дает нужной производительности на максимальных настройках качества, что уж там нужно для их тысяч?

Заключение

Кроме как любителям стратегий, Ashes of the Singularity кому-то посоветовать непросто. Игре можно простить ее графическую запущенность, учитывая то, что сделан упор на прорисовку большего количества боевых единиц. Да, это можно рассматривать как интересною особенность, если вам хлеба в рот не клади, дай в стратегии поиграть. Также интересна механика продвижения и захвата территории. "Стратеги" уже сами все решили, а остальным при цене игры в 699 рублей советую пройти мимо.

Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor