Обзор Assassin's Creed Origins. Вам это понравится

Вступление

После релиза игры Syndicate разработчики из Ubisoft взяли небольшой перерыв - традиция по выпуску игры в год была нарушена и пользователи стали активно обсуждать на форумах возможности развития событий. Кто-то даже говорил, что серию закроют и так далее. Но, разработчики совершенно иначе поступили - они просто взяли немного больше времени на разработку своего нового проекта. И, представленная на Е3 2017 года игра Assassin's Creed Origins оказалась настолько крутой и удивительной, что пользователи все свои негативные эмоции припрятали куда-подальше.

Стоит сказать, что решение перевести Assassin's Creed в Древний Египет, а именно там происходят все наши действия, можно назвать очень дерзким. То есть, одно дело нарисовать Лондон или Средневековье, где жизнь и архитектура уже были более приближенными к нашему времени. Совсем другое - создать Древний Египет, с пирамидами и прочими чудесами света, со своей самобытностью, жизнью, персонажами и характерами.

Поиграв в игру достаточно времени я пришел к выводу, что это одна из самых громадных игр на всем рынке. Да, больших игр сейчас очень много, согласен, практически каждая вторая игра ААА-класса получает открытый мир и громадный размах, но здесь есть ощущение наполнения каждого метра виртуального мира. В городишках есть рынки с торговцами яблок, в пустыне можно найти гиен или заброшенный храм, возле речушек водятся крокодилы, а в пещерах на вас может напасть враг, о котором вы даже не подозревали. Виртуальный мир очень велик и его наполнили самыми разными возможностями и персонажами, от чего он кажется живым, бурлящим и притягательным.

Сюжетная линия

Пожалуй, это именно тот момент, когда про сюжетную линию не особо хочется рассказывать в деталях. Дело в том, что она очень уж интересна - вы получаете интересную историю с массой кат-сцен и диалогов, дополненную персонажами, их мини-историями, жизнями и утратами. Здесь есть за кого переживать и над кем смеяться, есть желание некоторым личностям набить морду или проткнуть мечом, а некоторые персонажи сами нам мстят за то, что мы когда-то сделали.

В основе сюжета лежит меджай Байек, который хочет мстить за своего сына. Главный герой отличается харизмой, какой-то особенной притягательностью образа и ярким характером. То есть, это не просто какой-то супер воин, который готов убивать всех и вся, проговаривая титанические речи перед дракой с врагом. Нет, он умеет драться и все такое, но может спокойно пошутить над тем, что пьяница думает, будто крокодилы разговаривают, может поговорить с женой друга и сопереживать ее утрате, может вспылить и разбить противнику голову в клочья.

Благодаря такому сильному главному герою, в плане прорисовки самого персонажа, играть хочется еще и еще. Есть желание узнать что будет дальше, что будет, если пройти вот этот квест, а если помочь вон тому персонажу и спасти ребенка, то что нам еще интересного расскажут? Такие ощущения у меня были постоянно и они настолько приятно мотивируют играть больше, заглядывать в каждый уголок, проходить абсолютно все второстепенные задания, что отказаться от этого просто нереально. Сюжетная линия оказалась дико интересной, многогранной и с примесью истории, что особенно круто.

И, конечно, второстепенные персонажи тоже играют большую роль - если вы будете внимательно слушать все второстепенные задания, то будете понимать мир лучше, получать больше удовольствия от историй и развязок, от посылов сценаристов. Здесь каждый герой имеет свои мотивы и характер, это делает продукт еще более насыщенным.

Боевая система

Многие пользователи жаловались в сети на то, что боевая система, мол, стала слишком сложной. Собственно, она чем-то напоминает For Honor, только без блоков по секторам и прочих премудростей. Но, здесь не получится просто зажать клавишу атаки и забить противника насмерть, ничего подобного. Если враг один и у него есть щит, то придется выжидать и контратаковать, наносить сильные удары для пробития, уходить от его атак и заходить за спину. Враг со щитом и копьем - очень противный враг, которого убить весьма проблематично и отнимает это немало времени.

Если врагов несколько, трое - например, то сражение вовсе превращается в большую проблему. Здесь стоит сказать, что если противник вашего уровня или ниже, то победить двух-трех вражин сразу получится, правда придется немного побегать и так далее, но в целом сражение будет легким. Если враг или враги на уровень или два выше, чем вы, то ждите беды - бьют очень больно, приходится убегать, стрелять из лука, убивать врага по одному и так далее. Вообще любой враг на два уровня выше вас - проблема.

Если у врага на три уровня больше, чем у вас, то можно даже не пытаться. Серьезно - я напал на врага 10 уровня будучи седьмым и наносил ему по 8 урона. По 8 урона, Карл! Вражина же меня убила с двух выстрелов. Это дополнительная причина проходить все сайд-квесты, ведь вы получите больше опыта и будете приходить на сюжетные задания с нужным уровнем.

Драки происходят достаточно стандартно, но ИИ стали умнее - лучники могут обходить и стрелять в бок, стрелять огненными стрелами и так далее, враги со щитами просто бегут на вас и попробуй такого пробить, а если противников несколько, то они заходят с разных сторон и окружают. Это круто, на самом деле, ведь просто клацать на ЛКМ не получится, нужно выбирать угол атаки, защищаться, бегать и прыгать, пользоваться преимуществами локации, стрелять и драться на мечах. Плюс, оружия и типов оружия здесь тьма, вы можете перепробовать все - от отяжелей булавы, которая медленно бьет, но черепа ломает, до быстрых клинков, которые мелькают как вспышки, но и урона наносят не так много.

Улучшения

В игре есть определенные предметы, которые снять с себя нельзя и они улучшаются за счет поиска предметов и ресурсов. Например, хочу улучшить перчатки, дабы получить больше урона от атак в ближнем бою - нужно 15 шкурок собрать и так далее. Это мотивирует помимо обычных заданий и поиска сокровищ заниматься охотой. Здесь есть пара секретов - найдите пастбища животных и как настанет ночь - атакуйте. Разного рода живность сбивается в небольшую стаю и спит очень близко, атака на лошади позволяет убить сразу пять-шесть зверюшек и сразу собрать лут, не бегая по полю, догоняя очередного четвероногого носителя шерсти.

Так же можно улучшать оружие и броню у кузнеца, там уже придется платить деньги. Обычное оружие улучшить можно достаточно дешево, редкие мечи и топоры стоят уже дороже, а вот легендарное оружие улучшать очень дорого, но в этом есть смысл - характеристики намного лучше обычного оружия, да и там эффекты обычно есть какие-то. Так что золото придется копить и копить много, ведь улучшить легендарный меч стоит 3000 золотых, к примеру, а мне удалось столько собрать за два часа игры.

Графика и мир

Несмотря на то, что разработчики выдали игре весьма простенькие системные требования, графика здесь запредельно красивая. Конечно, как бы я не пытался сделать красивый скриншот - у меня ничего не получалось, но варианты в статье присутствуют. Конечно, дабы оценить всю эту красоту и свободу стоит самостоятельно зайти и посмотреть, скриншоты и даже видео не могут даже половины ощущений передать.

Очень понравилось освещение - тени смотрятся отлично, когда в темноте персонаж идет с факелом в руке, то есть ощущение, что смотришь хороший такой фильм, а не в игру играешь. И это я еще не говорю про блики на воде, когда солнце восходит, про песчаные бури и прочие вещи, которые ранее в играх я не встречал. Так что графике мы ставим здоровенный плюс, она выглядит отлично и приносит столько удовольствия, что передать сложно. Повторюсь - нужно попробовать и тогда вы все поймете.

И, конечно, размеры виртуального мира просто поражают. Вы можете сесть на лошадь и скакать минут двадцать только от города к удаленному участку карты, пройти всю карту от края до края даже на лошади галопом…я даже боюсь представить сколько на это уйдет времени. И, что самое главное, все это выглядит живым и наполненным, нет ощущения, что бежишь просто по пустыне, где кроме пуска ничего не нарисовали. Расстояния между городами и ключевыми объектами действительно большие и если вы любитель путешествовать на лошади, то просто нажимаете Х на клавиатуре (на геймпаде своя клавиша) и лошадь сама бежит по дороге. То есть, автопилот на лошади, все правильно.

Для того, чтобы оценить красоту и громадность окружающего мира, я советую вам в первой же локации забраться на самую отдаленную точку для быстрого путешествия. Вы придете туда, взберетесь на гору и тогда вам покажут такой вид, что просто душу захватывает. Да и прыжок с громадной высоты тоже определенного адреналина в кровь добавляет, честно говоря.

Донат

Да, негодованию многих пользователей не было предела, когда они узнали, что в игре есть встроенные покупки. Но, как и ожидалось, ничего страшного в этом нет. За реальные деньги вы можете покупать внутриигровую валюту, а за нее уже покупать косметические предметы, оружие и броню, ездовых животных (единорог - огонь), ресурсы и очки умений. Некоторые из этих позиций совершенно не влияют на игровой процесс, некоторые - делают его более легким.

Винить ли разработчиков за то, что они добавили возможность пройти игру легче? Думаю - нет. Те, кто хотят насладиться всеми квестами и заданиями получают громадную игру с отличной проработкой деталей и сюжетной линией, а те, кто хочет быстрее пройти до конца и узнать о финале могут вкинуть денег, купить предметы и умения, после чего побеждать в драках будет проще, но и интерес от игры будет заметно ниже. Назвать встроенные покупки в этой игре недостатком я не могу.

Итог: 9/10

Уже традиционным кратким итогом обзоров становится вопрос - а купил бы я эту игру, если бы знал какая она есть на самом деле? То есть, если отбросить все эти обсуждения на форумах и сайтах, рассказы других журналистов и так далее, стереть всю память и оставить только впечатления от того, что я получил во время прохождения. Да, конечно бы я ее купил и это самое главное, что можно сказать после десятков часов сражений и поисков - игра стоит ваших денег и времени. Это именно тот продукт, который вы купите и будете проходить месяцами.

Если вы не засиживаетесь перед компьютером по пять-восемь часов в сутки, как это делаю я, а играете после работы по два-три часа, то игры вам точно хватит на месяц. Проходите все дополнительные задания, изучайте мир, собирайте ресурсы и не спешите, слушайте все диалоги и изучайте этот мир. Тогда вы получите максимум удовольствия и тоже скажете, что это лучшая игра в серии, как говорю это я.

Да, я снял один балл игре по определенным причинам. Встроенные покупки, пусть на них вообще не обращаешь внимания, все же присутствуют и я знаю, что это многих может взбесить. И, конечно, для ценителей закликивания врагов насмерть эта игра может показаться сложноватой. И нас бы просто заклевали хейтеры, если бы я поставил игре десять из десяти, понимаете сами.
Ретро платформер в двух частях. Обзор The Adventures of Panz…
Сегодня в центре внимания коллекция из двух игр о генерале Панзер, возвратившемся после долго отсутствия …
Квестовое приключение в приятной рисовке. Обзор CAT AND GHOS…
Есть что-то притягивающее в игровых проектах от студий с небольшим штатом, в такие проекты чаще всего вкл…
Волнующий сюжет и красивый мир. Обзор Song of Nunu: A League…
Сегодня на консолях стартовало приключение о мальчике Нуно и его друге Виллумпе, последнем йети. Это игра…
Как играется Isonzo в 2024 году на PlayStation? Обзор игры…
Было анонсировано крупное бесплатное дополнение для Isonzo от студии BlackMill Games. Оно включает игрово…
Простой 2.5D шутер с локальным кооперативом. Обзор игры Zomb…
На днях на консолях стартовал 2.5D шутер Zombies, Aliens and Guns от 9Ratones, издателем которого выступи…
Красная шапка с 50 финальными концовками и платиной за час. …
Со сказкой про Красную шапочку знакомы все, но что, если у этой уже классической истории могло быть много…
Выживалка в мире крошечных существ. Обзор Smalland: Survive …
На выходных ознакомился со стартовавшей на консолях Smalland: Survive the Wilds, игре в жанре выживания. …
Обзор дополнения Journey to the East для Railway Empire 2…
В середине февраля для Railway Empire 2, рецензия на которую …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor