Обзор Eternal. Очень крутая карточная игра

Мы следим за развитием игры Eternal еще с того времени, когда информация о проекте только появилась, а поиграть еще никто не успел. Потом был закрытый бета-тест и уже тогда стало понятно, что игра как минимум будет интересной в плане сюжетной линии и сражений в разных режимах. Но, конечно, полноценно оценить игру мы смогли уже когда она вышла в открытую бету - пользователей стало больше, можно было быстро найти бой для проверки своих навыков карточного полководца и вообще как-то уже появилось ощущение полноценного проекта, в который можно играть долго и постоянно.

Сегодня я решил рассказать вам все детали о продукте, которые лично для меня кажутся наиболее важными, дабы вы понимали в чем особенность Eternal, почему-то игра стоит того, чтобы вы ее попробовали и почему, по моему мнению, у нее большое будущее. Так что усаживайтесь поудобнее, берите чай, ведь уже весна и можно, и давайте окунемся в мир карточных игр высочайшего класса.

Сюжетная линия

Когда я говорю «сюжетная линия» в карточной игре, то внутри маленький скептик торжествует. Все же, стоит понимать, что в карточных играх сюжетная линия является скорее небольшим дополнением и оценивать продукт по сюжетке было бы глупо, здесь делается упор совершенно на других вещах. Но, в игре есть сюжетная линия и она мне очень даже понравилась - все сделано интересно, есть у персонажей мотивация и противники совершенно не безликие, то есть желание разбить их головы присутствует и за это отдельное спасибо.



Сюжетная линия представлена несколькими главами - вы выбираете историю, проходите там главу, или несколько глав, и история закрывается - вы ее прошли. За прохождение такой вот части сюжетной линии дают либо готовую колоду, либо карты какие-то интересные. И, конечно, вы можете ради удовольствия проходить истории повторно. Здесь у нас и персонажи озвучены очень сочно, и описания есть, вообщем мне понравилось и вам, я думаю, тоже подойдет.

Сражение

После пары сражений в игре я заметил, что это намного более сложный продукт, чем я ожидал. Знаете, когда играешь в какую-то простенькую и малоизвестную карточную игру на смартфоне (а я в такие играл много в свое время), то понимаешь, что карт не так много, что стратегия строится исключительно на том, чтобы на поле вывести больше персонажей и победить количеством. Здесь все работает настолько иначе, что на описание системы боя у меня бы ушло много-много часов, а вам оно надо?

Конечно, как и в любой карточной игре у нас есть главный герой, который по-большей части ничего не делает и иногда лишь может умениями бросаться, плюс колода, которая лежит в стопке справа, плюс колода на руках и стопка карт, которые улетели в Бездну. У противника точно так все организовано. В начале раунда вам дают набор карт, случайных, но если вы видите, что там все плохо, то можно отказаться и вам дадут другой набор, но от него отказаться уже нельзя, будьте внимательны. Для победы нужно нанести главному герою противника урона столько, чтобы жизней осталось ноль или в минус ушло.

Стоит отметить одну важную особенность игры, которая вынуждает строить свои стратегии совершенно иначе, чем в играх-конкурентах. Здесь вы не можете атаковать карты на поле боя. То есть, вы можете выбросить на поле пять карт атакующих, но напасть ими на карты врага, лежащие на поле боя, вы сможете только если у вас будет умение Охота или карты уничтожения на руках, иначе - никак. И, если даже у вас на поле лежит десяток карт, а у врага всего две и он ходит, то он вполне может атаковать вас мимо армии, если вы решит принять удар на себя, отменив защиту.

Таких моментов в игре масса - иногда лучше принять удар на себя и немного получить урона, чем защищаться и потерять ценного персонажа. Иногда нужно защищаться со всех сил, дабы главный герой не терял жизни. Вариантов тьма, все это продумать и реализовать сможет лишь самый опытный и умелый игрок, к чему и стоит стремиться.

И, конечно, очень здесь интересно реализована система с маной и элементами силы. В игре представлены элементы силы - тьма, время и так далее. Если вы хотите выкинуть на поле боя карту тьмы, например, то вам нужно хотя бы одну карту этого элемента выкинуть на поле боя. И, любая карта дает вам один заряд маны. То есть, автоматически мана не начисляется. Повторюсь - это кардинально меняет ваше отношение к бою и к составлении колоды тоже.

Колода

Карт очень много, я даже удивился сначала насколько их много придумали и насколько они отличаются. У каждой карты есть своя стихия и каждая стихия имеет свои особенности. Например, у карт времени чаще встречаются возможности лечить героя, а у карт тьмы - воровать жизни противника и передавать себе. Благодаря разнообразию карт, можно легко потерять понимание игры. То есть, я вот захожу в колоду карт, смотрю и теряюсь - их же нереально много, как с этим всем совладать.

Дам один совет от себя, хотя я еще далеко не мастер и слушать мои советы не обязательно. Просмотрите все карты и отдельно на листике бумаги выпишите самые интересные. То есть те, что вам кажутся максимально опасными для врага или полезными. И, исходя из этого стройте свою стратегию - вокруг этих карт набирайте вспомогательные средства. У меня, например, за основу взяты карты тьмы, которые воруют жизни врага. Они просто шикарно заходят и позволяют и атаковать, и жизни пополнять. И, конечно, враг быстро такие карты убивает своими умениями, так что в колоду я еще положил карты, достающие из Бездны моих уже убитых персонажей, дабы их вновь кинуть на поле боя. Если враг уже использовал все свои умения и у него нет навыков охоты, то я спокойно побеждаю в любом случае.

Режимы

В игре представлено множество интересных режимов, которые я советую всем попробовать. Например, есть режим с головоломками - там очень прикольные ситуации даются и они не только вам позволяют как-то привыкнуть к созданию стратегии боя, но и можно просто отдохнуть от обычных сражений на поле боя и попробовать себя в этой роли. Есть режим Схватка, где вы получаете случайные карты, составляете из них колоду и сражаетесь с другими игроками. Карты остаются у вас и за победы вам дают разного рода призы. Вообщем, здесь есть на что посмотреть и если вы хотите поиграть в разные режимы, а не просто сражаться в рейтинге, то спокойно заходите и пробуйте свои силы.

Итог

Игра мне понравилась и это, пожалуй, самое важное, что вам стоит знать. Если вы большой фанат карточных игр, любите много времени проводить за выбором карт для колоды, пробовать это, искать более оптимальные сборки, сражаться в рейтинговых играх и получать за это массу положительных призов, то эта игра вам подойдет. Здесь просто громадный выбор карт, я даже боюсь представить сколько их, и вы можете все это собирать, строить свою стратегию победы, адаптироваться под противника и так далее. Да и второстепенных режимов тоже много, они интересные и там тоже есть над чем подумать. Так что да, игру я советую, пробуйте и может даже встретимся на поле боя!

P.S. А тут можно посмотреть наш трехчасовой стрим по игре:

Залипательная головоломка с поиском предметов. Обзор Hidden …
На днях на консолях текущего поколения стартовало продолжение серии Hidden Through Time, появившейся трем…
Красная шапка с 50 финальными концовками и платиной за час. …
Со сказкой про Красную шапочку знакомы все, но что, если у этой уже классической истории могло быть много…
Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us P…
Игра The Last of Us за время своего существования получила больше переизданий, чем вышло частей. Выход вт…
Не SnowRunner 2, а что-то новое.Обзор Expeditions: A Mudrunn…
Не так давно создатели популярной игры SnowRunner запустили Expeditions: A Mudrunner Game, которая не ста…
Волнующий сюжет и красивый мир. Обзор Song of Nunu: A League…
Сегодня на консолях стартовало приключение о мальчике Нуно и его друге Виллумпе, последнем йети. Это игра…
Ретро платформер в двух частях. Обзор The Adventures of Panz…
Сегодня в центре внимания коллекция из двух игр о генерале Панзер, возвратившемся после долго отсутствия …
Красочный и классический платформер. Обзор Arzette: The Jewe…
Сегодня у нас в центре внимания красочный платформер в духе таких классических игр, как Zelda, Shantae и …
Красивый платформер с серьезными испытаниями. Обзор Raccoo V…
Перед новым годом в мое распоряжение попал трехмерный платформер Raccoo Venture, стартовавший в декабре н…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor