Обзор SYNTHETIK: Legion Rising. Добротное обновление

Относительно недавно мы уже писали обзор на игру SYNTHETIK и она нам очень понравилась. Я лично не являюсь большим поклонником жанра «рогалик», но эта игра мне зашла. Выглядит проект довольно привлекательно — масса мелких деталей, проработанные уровни, даже враги выглядят стильно. Понравилось абсолютно все — стрельба, классы, оружие, отсутствие доната и так далее. После релиза я наиграл часов 20 или 30, после чего пришлось игру отложить, ведь пришло время для других обзоров. Однако, недавно мне пришла отличная новость — SYNTHETIK получает крупное обновление под названием Legion Rising. Нам пообещали больше крутых врагов, больше классов и новое оформление. Собственно, я поиграл с другом и могу с уверенностью сказать, что обновление шикарное и оно всем понравится. Особенно, если вам понравилась оригинальная игра. Итак, погнали смотреть.

Классы

Изначально в игре было всего четыре класса, которые удалось отточить до мастерства за первые десять часов игрового процесса. Теперь разработчики это все переработали и добавили четыре новых класса. Точнее, они разбили четыре старых класса на восемь новых, распределив особенности. Стоит отметить, что некоторые классы переименовали (на русском языке как минимум) и моего любимого Бродягу теперь называют Ассасином. Пусть это и подкласс, но играть за Бродягу было очень прикольно. Из новых классов отметим Разрушителя, Инженера, Налётчика и Снайпера. Хотя, поиграть нужно за все классы, ведь у каждого свои особенности, преимущества и новые фишки. У старых классов разгрузку практически не изменили, там остались прежние модули. Например, у Стража как был автошокер и метадон, так и остались. Зато теперь у геймера больше разнообразие возможностей для того, чтобы карать противников — протестируйте все варианты, проверьте особенности и навыки новых классов, а потом можно смело идти воевать в кооператив. Большой плюс данного обновления.

Интерфейс

Разработчики немного переделали интерфейс в игре, что не очень понравилось некоторым пользователям. Однако, это хейт ради хейта, не более того. Раньше у нас все предметы и умения находились в левой части экрана и при резких поворотах мышкой, а такое бывает во время боя, можно было активировать эту панель. На бой это не влияло, но часть экрана была занята ненужной панелью, которая периодически выскакивала. Теперь все более лаконично сделано, есть больше пространства для сражений с врагами. Мне новый интерфейс очень понравился, плюс проще разбираться с активными умениями.

Мелкие нововведения

Оружия в этой игре и так предостаточно, но теперь его стало еще больше. Авторы проекта добавили разнообразие в стартовый набор экипировки и в оружие, которое вы подбираете на протяжении уровней. Осмотреть все пока что не удалось, на это нужно много времени. Но, мне очень нравился арсенал из оригинальной, если ее так можно назвать, игры. Если оружия стало еще больше, то это лишь плюс — воевать будет интереснее. Нам также подарили новых боссов, которые стали более опасными для геймера. Все это делает геймплей более увлекательным. Хотя, казалось бы, куда уже.

Итог

Знаете, за последнее время вышло много добротных игр. Некоторые из них заставляют включать приставку каждый день, другие порадовали открытым миром. У SYNTHETIK же свой козырь — эта игра позволяет ощущать невероятную радость от одиночного прохождения или игры с друзьями. Мы с друзьями частенько собираемся вечерами и играем по онлайн-кооперативу. Это безумно крутые ощущения, прямо как в детстве, когда играли в Танки на 8-битной приставке. Так что если вы фанат рогаликов и у вас есть знакомые, желающие провести вечер за красивыми пострелушками, то обязательно попробуйте SYNTHETIK.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor