Меня очень сложно удивить игровым продуктом, особенно если речь идет не про ААА-проект. Большинство инди-игр не могут похвастаться большим бюджетом, так что говорить о крутой графике или механиках проблематично, особенно если у разработчиков нет опыта и знаний, а лишь идея и желание ее реализовать. Однако, студия Flow Fire Games меня прямо зацепила. Их игра Synthetik оказалась простой, на первый взгляд, но настолько многогранной и увлекательной, что играть хочется еще и еще. Да, есть какие-то мелкие детали, которые можно было бы поправить, но, в целом игра мне понравилась. Помимо этого, разработчики дали мне
сто ключей для раздачи, я дал своим друзьям попробовать продукт и они остались в восторге. Учитывая, что здесь есть кооперативный режим, я уже знаю чем будем заниматься на мартовских праздниках. Но, давайте посмотрим чем проект меня зацепил и почему я его так яростно хвалю.
Геймплей
Игровой процесс настолько непостоянный, настолько меняющийся, что описать некоторые ААА-игры прошлого года проще, чем эту rouge-lite игру. У нас есть несколько уровней башни, на каждой нас ждут враги и с каждым разом они становятся сильнее. То есть, если вы поднимаетесь выше, то постепенно сложность растет, вам дают более мощных противников. На протяжении одной сессии вы можете улучшать оружие и персонажа апгрейдить, но после завершения данного раунда, все будет начинаться с самого начала. В этом вся фишка — пользователь будет ценить каждый заход в игру, не бегая в поисках ресурсов для общего апгрейда персонажа. Вам нужно постоянно метко стрелять и активно двигаться по карте, только так можно побеждать и добиваться определенных результатов. И, конечно, важную роль играют противники, каждый из которых имеет свои особенности.
Классы
В игре есть несколько классов, играя за которые вы получите совершенно разные ощущения от сражения. Мне больше всего понравилось стрелять из пистолета с глушителем, попадая врагу точно в голову. Тогда наносится куда больше урона, плюс в комбинации с рывками поймать такого юркого убийцу будет очень тяжело. Есть класс для стрельбы в упор и ближнего боя, есть еще типы воинов. Все это позволяет играть долго и не скучать — только наигрался первым классом, как открываешь второй и процесс игры меняется в корне. Можно с друзьями комбинировать разные классы и круто играть в команде. Вроде мелочь, но очень интересно реализовано.
Управление
В последнее время решил играть в ПК игры исключительно на клавиатуре и мышке, так как геймпада почти ни у кого нет из геймеров, а нужно быть ближе к народу. Так вот, играть мышкой намного удобнее, можно точно целиться, быстро поворачиваться и так далее. С другой стороны, стрелять, перезаряжаться и двигаться порой проблематично — нужно переводить глаза с прицела на полосу перезарядки, вовремя нажимать на Пробел, в это время враг обычно успевает пару раз пульнуть по моему персонажу. Не скажу, что это большой недостаток, просто нужно привыкнуть. На геймпаде играть примерно так же — есть преимущества в плане легкости перезарядки, но мышкой легче целиться.
Итог: 7/10
Мне и моим друзьям игра очень понравилась, повторюсь. Очень бодро реализованы уровни, вы не будете блуждать по пустынным коридорам, но и врагов ложить пачками тоже не придется. У каждого класса свои особенности игры, плюс можно самостоятельно настроить сложность прохождения и получать от этого определенные бонусы. Игра еще не в стадии релиза, так что мелкие проблемы еще исправят, но уже сейчас это довольно крутой продукт, чтобы сесть и залипнуть на все выходные.