Рецензия Halo 3: ODST

Игра «Halo 3: ODST» повествует о событиях, предшествующих тем, что описаны в игре «Halo 3». Вы сможете узнать новые шокирующие подробности и, благодаря им, по-новому взглянуть на произошедшее в третьей части игры.

Главная роль в «Halo 3: ODST» теперь принадлежит не элитному воину Мастеру Чифу, а простому бойцу-десантнику из подразделения Orbital Drop Shock Trooper (ODST). Вам придется применять новые методы борьбы: маскировка, тщательно продуманные вылазки, осмотрительность и внимательность помогут вам добиться победы.


Если вы хотите спасти мир и побывать в шкуре суперсолдата, то приготовьтесь к разочарованию - в Halo 3: ODST вам это не удастся сделать, потому что новая игра посвящена отряду орбитальных десантников, которые раньше, в прошлых частях, погибали пачками под напором ковенантов.

Игры во вселенной Halo всегда имели что-то похожее на «раздвоение личности». С одной стороны, в них всегда присутствовал ужасно привлекательный мультиплеерный режим, с командами бегающих сломя голову, стреляющих кто куда, дерущихся и сквернословящих бронированных десантников; с другой стороны, в них всегда была масштабная компания, галактического масштаба история с любимым супергероем Bungie - Мастером Чифом - в главной роли. Складывался определенный баланс – большинство игроков занимала основная компания, в противовес которой существовало небольшое коммьюнити, которое тратило на мультиплеер огромное количество времени – не будем рассуждать о том какая «часть» игры была важнее, но все дело в том, что два этих разных аспекта игрового опыта Halo всегда создавались для двух совершенно разных аудиторий игроков. По крайне мере так было до выхода Halo 3: ODST.

Halo 3: ODST width=

Мы играем за простого солдата, поэтому вести себя надо очень осторожно. Для демонстрации «человечности» The Rookie его даже лишили возможности стрелять с двух рук. Хотя с этим геймдизайнерским решением все-таки хочется поспорить. Почему обычный солдат не может брать стволы в обе ладони? Ну да ладно, ведь перед нами огромный арсенал другого оружия, правда, новых образцов мало, да и те больше напоминают модификации старых пушек. С другой стороны не стоит забывать, что перед нами standalone-аддон, а не самостоятельная игра, так что и требовать от нее надо чуть меньше, чем от очередной номерной части.

Вообще-то, тут даже меньше вариативности при ведении боя чем в других играх серии Halo, потому, что вы ни разу во время своих приключений не столкнетесь с бойцами Elite и не подвергнетесь нападению расы Flood. Без сомнений, многие воспримут отсутствие «флудов» больше как достоинство, нежели минус игры – но все дело в том, что появление этой «заразы» в прошлых частях всегда предвещало изменение в геймплее и не давало игрокам заскучать. Без агрессивных наскоков Flood стандартная тактика действия Ковенантов остается неизменной с самого начала и до конца.

Halo 3: ODST width=

Первое ощущение от города - ух, полная свобода, но оно, к сожалению, обманчиво. Мы можем побродить по переулкам, встретить патрули, но верная тропинка лишь одна. Хотя это с трудом можно отнести к минусам, ведь сильная сторона Halo - большие пространства, но не свобода действий во всем. Что касается дизайна, то он не подкачал. Город смоделирован потрясающе - повсюду валяется брошенная гражданская техника, стоят наспех расставленные военные заграждения, а издалека доносится вой сирен.

ODST не вносит практически ничего нового во вселенную Halo и основная копание непростительно коротка. Но при этом огромные размеры Нью Момбасы, уникальная атмосфера и доведенный до совершенства режим «Firefight» заставили меня провести в компании ODST намного больше времени чем любая другая игра серии. Как ученик школы компьютерных развлечений с лозунгом «качество должно превалировать над количеством» - я получил в свои руки небольшой, но наполненный новым игровым опытом продукт, к которому я еще долгое время буду возвращаться чтобы избавиться от скуки. Хотя ODST во всем отходит от канонов «игры во вселенной Halo» - она при этом чертовски хороша.

Halo 3: ODST не подвела и показала знакомые события с другой, неведомой нам стороны. Причем сделала это так изящно и красиво, что впору дивиться гениальности разработчиков. Конечно, игра не лишена недостатков, но их очень мало.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor