Рецензия Brutal Legend

Brutal Legend - эта игра, которая отдаст дань уважения древней и мистической силе тяжелого рока. В новом шедевре известного игрового дизайнера вам придется очутится в шкуре Эдди Риггса, пожалуй, самого преданного и фанатичного поклонника своей любимой рок-группы, с которой он в качестве технического персонала ездит на все гастроли. В один прекрасный момент судьба повернулась к Эдди совсем другой стороной. Однажды, в ночь перед очередным концертом, Эдди настраивал гитару и случайно порезался о бляшку на своем ремне, которая была проклята. Кровь Эдди попала прямо в пасть монстру, изображенному на бляшке, который ожил и затянул героя в фантастический мир, где люди находятся под гнетом демонов, мир, где даже воздух пропитан легендами металла и рока.


В большинстве sandbox игр мы изучаем мир по двум прямым: по геймплейной линии (основные задания, сбор предметов, сайд-квесты) и сюжетной (персонажи, сценарий, ролики). Как и ожидалось, Brutal Legend предлагает еще и третью сторону - эстетическую. Причем графические изыски сюда не входят (их попросту нет). Красивые, но странные пейзажи чередуются с горсткой костей на ближайшем повороте, под красным небом на широкой поляне резвятся необычные уродцы, впрочем, весьма недружелюбные, а издалека веет мрачным обаянием готических замков.

У Brutal Legend был непростой путь на прилавки магазинов: за два года ее разработки случился кризис, изначальный издатель в лице Activision отказался от своего детища, а потом вдруг решил судиться с компанией Electronic Arts, которая в итоге выпустила игру. Для Тима Шафера, создателя студии-разработчика Double Fine, этот проект был решающим. Во времена работы в Lucas Arts, каждая игра Шафера делала маленькую революцию: серия Monkey Island, Full Throttle и Grim Fandango — каждое из этих названий прочно осело в памяти нескольких поколений. В 2000 году Тим открыл свою компанию, ее первая игра Psychonauts оказалась просто отличной, была обласкана критиками буквально по всему миру, но что-то пошло не так, продажи были катастрофически низкими.

Рецензия Brutal Legend width=

Приковав геймера к экрану в первые же минуты игры, дядюшка Тим нежно берет его за ручку в ведет к настоящему приключению. Путешествовать можно как пешком, так и на странном транспорте, управлять которым непросто - гонки не конек игры. Есть вещи куда более интересные, но вместе с тем привычные, например, встреча с новыми друзьями/врагами или диалог с очередным боссом точно завершатся нелепой пьесой с намеками на сатиру. Все это мы уже миллион раз видели в ранних творениях LucasArts. Однако, возлагая надежду на сюжетную и дизайнерскую оригинальность, Double Fine не прогадали, ведь история Brutal Legend вряд ли оставит вас равнодушным.

Самое странное, что Brutal Legend для многих окажется разочарованием: вместо ожидаемого экшена здесь большую часть времени придется командовать собственной армией и по сути играть в стратегию реального времени, а любители RTS в свою очередь смогут найти более интересное занятие.

С другой стороны, это не имеет значения, потому что за этим фальшивым дном есть еще несколько. Как сказал один городской сумасшедший, описывая Возрождение Настоящего Рока: «Запрыгивайте на Безумный Поезд, пока есть место в купе» — в Brutal Legend неадекватные фанаты именно это и увидят. Мир Brutal Legend склеен из сотен обложек рок-пластинок с огнедышащими драконами, грудастыми девами и причудливыми металлическими образованиями. Здесь настоящие звезды рока борятся против демонов и глэм-рокеров в цветных лосинах и с накрашенными ресницами. Герой рубит огненным топором великанов в перчатках со стразами, а потом делает запил на гитаре, после которого у окружающих плавятся лица и вытекают глаза.

Brutal Legend не сделала революцию в приключенческом жанре. Эта игра - большой глоток свежего воздуха, незагрязненного дурацкими идеями современных экшенов и бездумной гонкой за технологиями. Как говорится в таких случаях - в игре есть душа. Lets Rock!

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor