Правительственные заговоры, секретное оружие и ставки больше, чем жизнь — все это ждет вас в лихо закрученном политическом боевике Rogue Warrior с Ричардом Марсинко по прозвищу Demo Dick в главной роли. Боевик Rogue Warrior от Bethesda поступил в продажу. Теперь все владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360, а также PC, могут насладиться «динамичным и жестоким FPS с увлекательным сюжетом», как называют его сами авторы.
Это — не вымышленный персонаж, а реальный участник боевых действий. Ричард прошел через горнило Вьетнама, служил в подразделении «морских котиков» и был замешан в самом настоящем правительственном скандале. О своей богатой событиями жизни он поведал в книге, а теперь еще и стал героем игры.
Компания-разработчик нового шутера, отнюдь не новичок в жанре, как это может показаться после нескольких часов резни в Rogue Warrior. Но и похвастаться ей особо нечем: в портфолио студии завалялись лишь несколько низкопробных пострелушек (неплохой симулятор снайпера не в счет) и совсем ужасная RPG. Вялый игровой процесс и устаревшая графика, непременно сопровождавшие каждый горе-проект Rebellion, словно молекулы ДНК прочно вросли и в тельце нового тайтла. Это втройне неприятно, так как на стороне англичан в этот раз оказался и неплохой движок UE3 и воодушевляющее внимание публики (компания сейчас разрабатывает горячо-ожидаемый Alien vs. Predator 3) и, в конце концов, покровительство великой Bethesda. В итоге, графической мощи хватило лишь на пристойную прорисовку виртуального Марсинко, да пару красивых индустриальных видов, а от разудалых обещаний и вовсе ничего не осталось.
Тактическое разрушение. Все, что может помочь врагу, должно быть уничтожено. Разрушайте любые объекты, которые противник может использовать в своих целях.
Кто круче? Узнайте это в коллективных боях по сети, где вы можете опробовать смертоносные приемы на своих друзьях.
Именно пресный обмен свинцом окончательно утянул детище американцев на дно. С одной стороны, убивают тут буквально с двух-трех попаданий в любую часть тела, а с другой — враги проявляют просто чудеса косоглазия. Внедрение в игру системы укрытий сделало из нее банальнейший тир, ибо злые русские вояки не были обучены даже зачаткам тактики — они выбегают к вам по строгим и никак не замаскированным скриптам и прячутся за заранее прописанный ящик — и даже ядерная война, которую задумали вышестоящие начальники, не заставит их сдвинуться с насиженного места. И ладно бы торчащие макушки (подобным «баловал» даже Gears of War) — так ведь у болванчиков хорошо видны и руки, и ноги! Отдел тестирования явно обошел этот продукт стороной — кому охота марать руки?
Отдельного разговора заслуживает место действия - Северная Корея. Вместо этой страны разработчики могли с успехом назвать и ряд других государств - никто бы подвоха не заметил. Большую часть времени занимают бестолковые пустые картины на фоне статичного неба или серые коридоры с десятком металлических конструкций и рычажков - все это уже досконально изучено нами в прочих подобных проектах. Иногда антураж приятно меняется и перед нами предстает, например, заснеженный штаб-особняк, вокруг которого идет нешуточная перестрелка. Но стоит войти внутрь этого здания и временная атмосфера разрушится как карточный домик - кругом снова стены, деревянные декорации и дешевый звук вылетающих гильз дополняющий едкие фразочки Марсинко.
Мусор принято выбрасывать в корзину, брак — сдавать в магазин, а Rogue Warrior пусть станет лучшим подарком вашему злейшему врагу. После такого он точно попросит вас пойти на мировую.