Рецензия Regnum Online

Сектор онлайновых ролевых игр не то чтобы стремительно расширяется, его просто-таки распирает изнутри. И вполне вероятно, нас всех скоро накроет ошметками поделок низшего качества. А все благодаря парочке удачных проектов, которые поразили сердца и кошельки геймеров со всего мира. И, между прочим, не только игроков, но и разработчики. Не проходит месяца как очередная новая контора громко заявляет, что скоро выпустит настоящего ассассина World of Warcraft, LineAge 2 и прочие. Спасает лишь то, что добрая половина этих криков быстро утихает, а игроки уже привычно выкидывают из памяти пафосные обещания. Но (увы!) бывает и такое, что госпожа Фортуна поворачивается к горе-девелоперам лицом, и они все же выпускают свой продукт на рынок. На этот раз счастливчиком стала NGD Studios. выпустившая «нового убийцу Dark Age of Camelot и LineAge 2» под тривиальным названием Regnum Online.

Разработчикам из Аргентины (а это уже что-то новенькое!) показалось, что они могут создать сплав величайших представителей жанра, да еще и прикрутить парочку новых фишек. Но как гласит древняя поговорка – «Когда кажется – креститься надо». И действительно, бегло окинув взглядом сайт игры, диву даешься, чем же занимались игроделы целых три года – именно столько длилась разработка проекта! Итак, что же нас ожидает в Regnum Online?

Это наш идеал?

Куцые пейзажи, грубоватые модели, тусклая цветовая гамма – это еще цветочки, по сравнению с реальным положением дел. Ягодки начинают резать глаза, когда впервые заходишь в игру. Непонятно зачем непосвященному игроку показывают консоль со страшными и непонятными словами, да еще и ужасным стандартным шрифтом бесплатного движка, на котором разрабатывался проект. Далее перед геймером предстает главное меню Regnum Online. Решивших поинтересоваться опциями игры ожидают сразу два разочарования подряд. Во-первых, попасть с первого раза в какую-либо кнопку не удастся, а дело в том, что разработчики посчитали, что на всех мониторах мира стоит разрешение 800x600. Если же у вас другое разрешение экрана, то это совсем не волнует авторов – вы должны приноровиться нажимать на пустое место рядом с нужной вам кнопкой, и только в этом случае произойдет сокровенное действие. Во-вторых, всех без исключения удивит катастрофически малое количество пунктов опций. Изменить разрешение экрана, включить какие-либо дополнительные графические фишки и тому подобное вам не удастся. С изрядно попорченным настроением решаете все же начать сам процесс генерации персонажа. Перво-наперво, игроку предлагают выбрать Realm, что в рамках данного проекта означает сторону конфликта. Кратко введем вас в курс дела – в мире Regnum вот уже долгие годы идет изматывающая война, благодаря которой планета подверглась различным изменениям, то есть катаклизмам.

Три в кубе

История игровой Вселенной Regnum повествуется лишь в начальном ролике, притом на родном для разработчиков испанском языке. Остается тайной – NGD Studios пожалели денег на английскую озвучку, или аргентинцы слишком патриотичный народ. Также остается непонятным, почему на официальном сайте игры отсутствует информация о сюжете игры.
Итак, нам предлагают присоединиться к фракции Alsius, Ignis или Syrtis. Первые проживают в снежной местности, вторые обожают жар вулканов, а третьи предпочитают зеленые леса и поля. Отметим, что даже сами разработчики предупреждают нас о бесполезности выбора фракции, ведь сторона ни на что не влияет. В каждый Realm входит по три расы, каждая из которых занимается той или иной профессией. Кстати, специализаций, вы не поверите, тоже три! В процессе разработки проекта предполагалось, что будет четыре класса игроков, но не сложилось… В фольклоре многих стран мира число три является магическим, но Аргентина видимо самая суеверная. Иначе как объяснить столь странное совпадение?

Ролевой аскетизм

Иными словами ролевую систему Регнума охарактеризовать не получается. Судите сами: воин, маг и – какая неожиданность – лучник! О ворах, убийцах и прочих стандартных классах девелоперы видимо не слышали. Ничего не имею против Аргентины, но лучше бы они в футбол играли, чем MMORPG создавали. Ситуация немного изменяется по достижению 10 уровня развития персонажа, ведь ваш альтер-эго сможет выбрать по какому пути ему пойти дальше. Воин решает, быть ли ему рыцарем или варваром, маг – колдуном или некромантом, а лучник – стрелком или охотником. С атрибутами все еще хуже. Чар игрока «состоит» всего лишь из 5 стандартных характеристик: сила, интеллект, ловкость, концентрация и конституция. При генерации персонажа вам предложат раскидать 5 свободных очков по выше приведенным атрибутам. Далее выбираете внешний вид (выбор, к слову, тоже очень скудный) и, собственно, на этом создание нового героя завершается. Ах, да! Мы забыли упомянуть, что каждый класс может носить (внимание!) аж 4 различных вида брони. Спасибо и на этом, а то могли бы снова прибегнуть к своей любимой цифре 3.
О ролевой системе RO можно сказать одно – убого. Пожалуй, такой скудности на ролевом столе пресытившаяся MMOG-публика давно не видела. Хотя нет, ошибаемся, такого еще нигде не было. Даже браузерные онлайн игры, которые считаются младшими братьями клиентских игр, щеголяют гораздо более сложной системой.

Дальше – больше!

Персонаж создан. Входим в игровой мир. Зажмуриваемся. Протираем глаза. Не помогает. Ну что ж, придется мириться с существующим положением дел. Графика не дотягивает ни до Lineage 2 ни до DAoC, ни даже до отечественной поделки «Сфера». Оправившись от культурного шока, игрок наверняка решит просмотреть инвентарь, умения и прочее. Но тут же будет повергнут в состояние деморализации снова. Помните как глючили кнопки в меню? Тоже самое ждет вас и в самой игре. Пройдет не мало времени прежде, чем вы сможете приноровиться кликать на все объекты с отклонением.
Предположим, процесс адаптации прошел, и вы решаете отправиться на поиски приключений. Игроков ждут обычные квесты, помогающие накопить экспу, а также разный полезный скарб и задания на сторилайн. Оба вида квестов просты до безобразия и быстро вам наскучат. Можете просто бродить по округе, изучая мир, но ничего интересного и нового не найдете. Решили позабавиться в битвах с реальными противниками? Вообще, сами сотрудники NGD Studios утверждают, что их игра уникальна в плане баланса PvE и PvP. Мол, и любители порубить монстров найдут в проекте интерес, и жаждущие виртуальной крови игроков тоже. Не верьте им! Крошить мобов в капусту надоест уже через 15 минут, а битвы с игроками - через 30. Карта Regnum Online делится на несколько секторов – начальная, средняя и боевая территории. В начальных зонах бегают новички, в средних, соответственно, – середнячки, ну а в боевых идет «месилово хаев». Прокачавшись, персонаж может развлекаться лишь сражением с другими игроками на аренах и захватом замков противоборствующей фракции.

Грустно, товарищи, грустно…

А грустно, прежде всего, за потраченное на игру время. Скачивание клиента, регистрация, генерация персонажа, бесцельная беготня по унылым пейзажам. А ведь можно было прокачивать какого-нибудь темного эльфа в Lineage 2.

P.S. Дабы вы, дорогие читатели, не считали автора статьи голословным и бессердечным, взгляните на статистику игроков онлайн. Она редко превышает 300 человек. Это уже о многом говорит…

Автор: DRAGOMIR
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor