Завязка оригинальностью не отличается. Генерал по фамилии Мендоза, обозлившись на мир вообще и на Францию в частности, с помощью испанских наемников захватывает французский исследовательский центр с экспериментальным ядерным реактором. Живописному местечку Инь-Рояль угрожает локальный апокалипсис. Для предотвращения катастрофы на остров в срочном порядке отправляется элитное подразделение спецназа французского иностранного легиона. Если кто не знает - это такие суровые, но галантные мужики с большими пушками и в полной боевой раскраске.
Тропический остров встречает нас вовсе не буйством растительности как в том же Far Cry, например. Здешний ландшафт включает в себя бесчисленные нагромождения больших и малых каменных параллелепипедов, поросших жиденьким папоротником, и кривые пещеры с очень острыми стенами. Восторженный текст с официального сайта обещает вам «превосходную графику, эффекты и отличный AI» - не верьте этой сказке. Используемый в игре графический движок JupiterEX изуродован до неузнаваемости. Сложно представить себе, что на нем же был сделан F.E.A.R. Впрочем, кривые руки способны и не такое сотворить с современными технологиями - достаточно вспомнить Unreal Engine 3 в недавнем Turok.
Задание, полученное от капитана на старте, остается неизменным на протяжении всей игры - ликвидировать угрозу реактору и захватить некие «важные документы». Последние, однако, будут взяты без вашего скромного участия, так что у вас есть около двух часов, чтобы сконцентрироваться непосредственно на спасении реактора. Локации проносятся одна за другой - убогий пляж, убогие пещеры, убогая тюрьма, убогая фабрика, до невозможности убогие офисы исследовательского центра... Иногда нам дают посмотреть убогий ролик, в котором скверно выточенные из бревен буратины в форме иностранного легиона занимаются тем, что принято называть «планированием задания».
Арсенал на удивление широк. Разработчики предложили нам около десятка стволов - штурмовые винтовки и пару дробовиков. Они могли бы поддерживать интерес к игре, если бы не были доступны почти с самого ее начала. Разница в убойной силе у них, впрочем, практически незаметна - на каждого противника требуется по меньшей мере 30 патронов из каждого вида оружия.
Code of Honor 2 сложно назвать посредственной. Складывается впечатление, что сделать такой кошмар нарочно здоровый человек и разработчик попросту не может. Выходит что в City Interactive работают необычные люди. Или же просто охочие набить карман. Пока это у них неплохо получается.