Skate Park City предлагает игроку вжиться в роль одного из членов банды скейтеров, вынужденного показать все свое мастерство некоему роботу по кличке Virus, который похитил одного из наших товарищей и поставил условие пройти ряд испытаний, в конечном итоге растянувшихся на 5 обширных уровней. Играется это дело, на первый взгляд, почти также, как и Tony Hawk Pro Skater 4 - имеется солидных размеров локация, где геймер по своему желанию выбирает те или иные квесты, постепенно продвигаясь к финишной прямой. Антураж будущего, прекрасно вписывается в концепцию проекта - обилие роботизированной техники сильно влияет на геймплей. На старте герой получает лазер, с помощью которого может цепляться к глайдерам (местные летательные агрегаты), автомобилям и прочей атрибутике, что вносит заметное разнообразие в миссии.
В итоге получается необычная картина: стандартные состязания по набору очков или выполнения тех или иных трюков уживаются вместе с кучей оригинальных наработок, будь-то гонки на глайдерах или сражения с роботами. А вот Action-составляющая, к сожалению, особой проработкой похвастаться не может, хоть и вносит изрядную долю новаторства. Разумеется, не забыли разработчики и о многочисленных сайд-квестах. Ну а для желающих размять пальцы в компании товарищей имеется также и грамотно выполненный мультиплеер, поддерживающий до 4-х игроков.
Что забавно, несмотря на мультяшный дизайн, Skate Park City не позиционируется как игра для детей - уровень сложности отдельных квестов заставит попотеть даже опытных геймеров. А из-за кривого управления и фиксированной раскладки непростые трюки получаются через раз на аналоговой гашетке.
Низкий бюджет, как и следовало полагать, наложил сильный отпечаток на техническое исполнение. Даже при всей своей дизайнерской привлекательности смотрится Skate Park City достаточно примитивно, да и саундтрек, насчитывающий буквально 4 мелодии, предсказуемо быстро надоедает.
Впрочем, разработчикам удалось вдохнуть новую жизнь в давно уже заплесневевшую концепцию симулятора скейтбордиста. А если закрыть глаза на тое техническое исполнение, так и вовсе остается лишь дивиться тому факту, что такие проекты могут продаваться за символическую плату в 20$. К сожалению, именно избитый стереотип - «дешевые игры - плохие игры» может испортить всю картину. Хотя, конечно, оптимизма у немцев хоть отбавляй - едва выкинув на рынок оригинал (доступный, к слову, также и на престарелой PS2), они уже во всю трудятся над продолжением.