Рецензия The Lord of the Rings: Conquest

2009-01-21, Автор - Ленар Хайруллин; Продукт - The Lord of the Rings; [3984]

Рецензия The Lord of the Rings: ConquestСтавшая уже легендой фэнтезийная сага «Властелин Колец» достигла нового уровня своего развития в мире электронных развлечений. Вам представляется уникальная возможность принять участие в грандиозных сражениях на живописных просторах Средиземья. При этом Вы совершенно не обязаны отдавать предпочтение добру… Вступайте в ряды армий зла, взяв на себя управление пещерным троллем, олифантом, балрогом или самим Сауроном! Толкиеновское Средиземье в The Lord of the Rings: Conquest воспроизведено в мельчайших деталях. Великие битвы, описанные в книге и показанные в легендарном фильме, оживут на экране, и вы станете их непосредственным участником!


Творение профессора Толкиена так и не может оставить в покое умы разработчиков компьютерных игр. Сразу вспоминается залихватский экшен The Return of the King, страдающий слишком «интеллектуальной» камерой. А также интересные RTS: The Battle for Middle-Earth и весьма успешная MMORPG - LotR: Shadow of Angmar. Видимо, именно LotR Online и дала повод Electronic Arts задуматься о развитии идеи. Дело в том, что обласканная фанатами за «историческую» достоверность Shadow of Angmar, оказалась полностью разбита прессой за наспех прикрученный PvP. Разработкой Lord of The Ring: Conquest занялась вполне успешная Pandemic Studio, ответственная за такие проекты как Star Wars: Battlefront и Battlezone 2: Combat Commander...

Начнем издалека, а именно с обещаний разработчиков. Предполагалось, что перед нами будут разворачиваться невиданных масштабов схватки, а модели персонажей возьмут прямо из цифровых архивов кинокартины. На деле вышло не совсем так. Перед нами игра, где доминирует онлайн-составляющая, причем не кооперативная, как во всеуслышание заявлял ведущий гейм-дизайнер Pandemic Шон Сауси, а исключительно мультиплеерная. Реализована она на манер всё той же Star Wars: Battlefront, только с абстрагированными классами, позаимствованными из Team Fortress.

Сингл представлен в виде эдакой битвы за несколько последовательно расположенных контрольных точек. На выбор игрока две стороны конфликта Саурон (орки, урук-хаи, харадримы, истерлинги) и альянс (люди, эльфы, гномы). Каждая сторона имеет по 4 класса: лучник, воин, маг и скаут. Забегая вперед можно сказать, что некоторое разнообразие в игровом процессе наблюдается разве что при управлении магом.

Дальнейшее действо заставляет задуматься о том, что даже довольно талантливые разработчики смогли загубить гениальную идею. С одной стороны перед нами действительно разворачивается бесконечная война. Наш протагонист либо является главой небольшого отряда, либо входит в его состав. Отрядами по обыкновению управляют маги. В таком составе мы бросаемся на выполнение первого задания.

«Масштаб» действительно поражает - на заднем фоне виднеются сотни орков, но нас заставляют постоянно находиться на небольшом участке игрового мира, куда время от времени прибегает 10-20 врагов. Весь этот унылый экшен мог бы превратиться в отличный боевик, если бы не подкачала система управления. По словам разработчиков, в режиме «Завоевание» проработан каждый класс, а стратегия боя играет решающую роль. Следовательно, должна быть соответствующая система управления персонажем, в которой легко можно выбрать цель для атаки...

В Conquest же все обстоит с точностью наоборот - наш персонаж метается из стороны в сторону в попытках зацепить наибольшее количество врагов клинком или магическим ударом, а выходит полный бедлам: противники разлетаются во все стороны, текстуры налезают друг на друга, откуда-то издалека летят стрелы и фаерболлы. В таком контексте хочется поблагодарить Pandemic за то, что они не выполнили свое основное обещание - не напихали в геймплей эпические схватки с сотнями врагов, иначе бы игра превратилась в беготню от одной кучи-малы до другой.

Хоть как-то разнообразить игровой процесс призваны местные «герои». В их число входят известные поклонникам имена: Гендальф, Гимли, Арагорн, Араторн, Саурон и многие другие. Но прежде чем начать рассекать воздух посохом Гендальфа, нужно изрядно потрудиться рядовым воином. Лишь после нескольких успешных миссий, нам любезно предложат принять управление одним из особых бойцов. Вообще, герои выступают в роли местных «танков» - не очень сильные удары, зато большой запас жизненной энергии.

Ситуацию могли бы поправить битвы отрядов. Ведь игру мы начинаем в окружении соратников, да и прибегают они к точкам захвата достаточно быстро. К сожалению, и тут гейм-дизайнеры дали маху. В одиночном режиме они пытаются сосредоточить геймплей вокруг нас, так что глупо рассчитывать, что за время респауна нашего поверженного персонажа союзники смогут выполнить миссию.

Единственное, за что можно похвалить разработчиков, так это за изучение первоисточника. Нет, о невероятной достоверности говорить не стоит. Среди ляпов выделяются, например, убитый Гендальфом Саурон во время атаки Антов и его же участие в битве за Хельмово. Но с другой стороны нам дают возможность поучаствовать в зачистке Мории от орков, хотя в книге было лишь упоминание об этом сражении. Куда более сомнительной находкой можно назвать «темную» кампанию, ведь она построена на идее, что Нацгулы все-таки настигли Фродо и, отобрав у него кольцо, отдали его своему властелину. Таким образом, игрок сможет перевернуть всю историю «Властелина Колец» вверх дном. Ну что же, нас предупреждали о богатой фантазии сценаристов игры...

Обычно подобные проекты спасает онлайн-составляющая. Не стал исключением и Lord of The Ring: Conquest. Местная вариация на тему захвата флага - «захват кольца у Фродо» - поражает не только примитивизмом плагиата, но и динамичностью процесса. Суть режима в том, что один игрок исполнят роль легендарного полурослика, а остальные семь - Нацгулов. Фродо может использовать кольцо для невидимости и резкой атаки, а Нацуглы могут наблюдать только отметку на карте, указывающую на близость владельца кольца. В остальном же, и онлайн-сражения однообразны и просто-напросто скучны.

Lord of The Ring: Conquest - еще один сумбурный слэшер с весьма невнятной боевой системой, скучнейшим геймплеем и устаревшей графикой. Лучшие черты игры - узнаваемые локации и события - являются скорее достоинством первоисточника, нежели разработчиков.


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Обзор ELEX. Шедевр не только для фанатов...
Обзор ELEX. Шедевр не только для фанатовНесмотря на то, что с проектами студии Piranha Bytes я знаком достаточно давно, назвать себя прямо ярым ф...
Предварительный обзор Google Pixelbook. ...
Предварительный обзор Google Pixelbook. Официальный анонс ноутбука Google Pixelbook произвел небольшой фурор в интернете, ведь пользователи дейст...
Предварительный обзор Xtrfy K3. Новая иг...
Предварительный обзор Xtrfy K3. Новая игШведская киберспортивная организация Ninjas in Pyjamas, которая была организована в 1999 году и сейчас яв...
Обзор Eternal. Очень крутая карточная иг...
Обзор Eternal. Очень крутая карточная игМы следим за развитием игры Eternal еще с того времени, когда информация о проекте только появилась, а по...
Предварительный обзор BlackBerry Motion....
Предварительный обзор BlackBerry Motion.Стоит отметить, что еще за две недели до официального анонса смартфона BlackBerry Motion, продукт уже был...
Предварительный обзор Samsung HMD Odysse...
Предварительный обзор Samsung HMD OdysseШлем виртуальной реальности это всегда интересно - производители со всего мира стараются создать сио идеа...
Предварительный обзор Maze Alpha X. Неск...
Предварительный обзор Maze Alpha X. НескВ последнее время китайские мобильные телефоны пользуются громадным спросом по той причине, что они дешев...
Обзор Dungeons 3. Это невероятно весело...
Обзор Dungeons 3. Это невероятно веселоКогда Kalypso Media и Realmforge Studios анонсировали свою новую игру Dungeons 3 и назвали ее самым обшир...
Lenovo Explorer. Доступный VR в массы...
Lenovo Explorer. Доступный VR в массыНе так давно на прошедшей выставке IFA 2017 был представлен шлем виртуальной реальности Lenovo Explorer, ...
Обзор HOB. Очень атмосферная игрушка...
Обзор HOB. Очень атмосферная игрушкаИгра Hob это что-то, что сложно описать словами и вам скорее нужно попробовать ее самостоятельно, дабы оц...
Предварительный обзор Google Pixel 2. Не...
Предварительный обзор Google Pixel 2. НеБуквально пару дней назад состоялся официальный анонс мобильного телефона Google Pixel 2 и его старшей ве...
Обзор Total War: WARHAMMER II. Хорошо, к...
Обзор Total War: WARHAMMER II. Хорошо, кХорошая, правильная механика боя в Total War была продумана и доделана уже достаточно давно, так что кажд...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor