Рецензия Phantasy Star

Phantasy Star Universe, увидевшая свет в 2006 году, не оправдала ожиданий поклонников, потому что сохранила многие недостатки предыдущих частей и не принесла в серию ничего нового и инновационного. Phantasy Star Portable - это та же Star Universe, но ужатая до портативного формата. О ней сегодня и поговорим.

Но даже переход на другие, более массовые, платформы, включая PC, не спас Phantasy Star Online. В третьем тысячелетии игре уже пришлось конкурировать с такими монстрами онлайн-мира, как World of Warcraft и Lineage. К этому она, как выяснилось позже, оказалась неготова. Однако ребята из Sonic Team не опустили руки и в 2006-м году попробовали возродить серию, выпустив Phantasy Star Universe, но и она не смогла снискать народной славы, во многом из-за банального геймплея и слабой графики.

Сериал Phantasy Star зародился в бородатом 1987 году как ответ на популярные тогда JRPG-антологии Final Fantasy и Dragon Quest. В конце 90-х разработчики решили перенести его на трехмерные рельсы и сделали онлайновую RPG и, по совместительству, первую MMORPG на консолях. Результат впечатлил многих критиков - новая игра хвасталась увлекательным геймплеем и щеголяла потрясающей, для того времени, графикой. И если бы не слабая популярность платформы Dreamcast, Phantasy Star Online наверняка снискала бы больше славы.

В сети дела обстоят куда лучше. Проверенная формула hack'n'slash реализована в Phantasy Star Portable очень хорошо - персонажи сражаются друг с другом, используя разнообразные приемы, всевозможные комбо-удары и сочетая в бою холодное и огнестрельное оружие. К тому же, в отличие от предыдущей части, в Phantasy Star Portable выполнение квестов носит обязательный характер. В результате геймплей хоть и встал на рельсы, но зато из него исчезла скучная и бессмысленная беготня, присущая предыдущим играм серии.

Phantasy Star Portable - онлайн-проект, в который, впрочем, можно играть и в оффлайне, с ботами. Этот режим называется Story Mode, однако любители захватывающих историй явно останутся в недоумении от бессмысленных диалогов и коротеньких CG-роликов.

Сражения, кстати, получились очень интересными, захватывающими и разнообразными, во многом благодаря великолепной боевой системе, множеству приемов и комбо. Наш персонаж постоянно с кем-то дерется - то с непонятными мутантами, то с драконами, а то и, не поверите, с роботами. Однако нескончаемый мордобой приедается уже через несколько часов игры. Именно тогда и начинаешь понимать, что в Phantasy Star больше ничего и нет, кроме сражений.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor