Так бы и сгнил бывший герой в холодных и сырых казематах, если бы неизвестная террористическая организация не напала на город Федеральных Штатов Америки (FSA). Спенсеру великодушно выписали помилование, вернули отобранную ранее бионическую руку и поручили важную задачу - избавиться от террористов, среди которых наверняка есть и бывшие коллеги Натана. Ему бы плюнуть на все, взять свою клешню, убежать и поселиться в какой-нибудь маленькой и спокойной деревушке, но нет - герой не может жить спокойно, он должен сражаться, особенно если он герой современного боевика.
В первой части мы, управляя бравым солдатом, отбивались от полчищ «фашистов» под предводительством самого Гитлера. События сиквела переносят нас на 10 лет вперед. Мастер ди уже побежден, власти разочаровались в бионических воинах, почувствовав угрозу с их стороны, и приняли решение о массовом разоружении. В результате некоторые солдаты ушли в подполье, а другие попытались разгрести клубок интриг в правительстве, за что и были отправлены за решетку. Одним из этих вояк был Спенсер...
Жаль только, что делает он это на протяжении всей игры. Враг? Да Бог с вами - метнули в него гарпун, подпрыгнули и ударили. Большой враг? Дождались пока он откроется, метнули гарпун, подпрыгнули и... ну вы понимаете... В некоторых битвах можно бросать в противника автомобили и другие предметы. Однако ущербная физика и тут портит все впечатление. А ведь еще недавно разработчики обещали нам приличный, даже отличный уровень разрушаемости. Аналогичная история вышла и с применением гарпуна в качестве оружия. Разработчики расщедрились всего на три приема - один рассчитан на врагов, а два других на окружающие предметы. Не густо...
Игра скучна. Она не такая монотонная, как, скажем, Spider-Man, нет, однообразие Bionic Commando вытекает, скорее, из маленького арсенала. Наш подопечный может использовать встроенный в руку гарпун и стрелять из пистолета, автомата или из снайперской винтовки. Битвы с террористами, надоедливыми роботами и самолетами - не вызывают положительных эмоций, потому что выглядят они уныло. А драки с коллегами по цеху, биониками, случаются крайне редко.
Bionic Commando неплохо демонстрирует возможности передвижения по воздуху и ведение «партизанской войны», но при этом напрочь отказывается предоставить сколько-нибудь разнообразия, даже в виде качественного тира. Скорее всего, фанаты старой игры и всяких новых Spider-Man'ов простят ей эти недостатки.