Корво - главный герой первой части. Эмили - свергнутая императрица.
src="//coub.com/embed/hjb11?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Чужой оставляет много вопросов к своей личности и роли во вселенной, что персонажу очень идет.
src="//coub.com/embed/hoicl?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Видит сквозь стену, различает врагов и используемые предметы. Умеет гипнотизировать людей и гончих. Может объединить врагов по принципу "Домино"... src="//coub.com/embed/hoi7n?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
... а после толкнуть одного из них под испепеляющий луч.
src="//coub.com/embed/hoi82?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
... или поджечь!
src="//coub.com/embed/hoi8i?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
... или, если очень торопитесь, просто застрелить.
src="//coub.com/embed/hoje9?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Скрытность.src="//coub.com/embed/hojtv?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Порыв ветра.src="//coub.com/embed/hok2d?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Призывает стаю чумных крыс.src="//coub.com/embed/hok3p?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Может вселяться в людей и животных.src="//coub.com/embed/hok66?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Замедляет/останавливает время.src="//coub.com/embed/hojum?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Несмотря на огромный арсенал у обоих персонажей, заниматься вам придется одним и тем же, и за Корво, и за Эмили. Со времен первой части при прохождении учитывается два фактора: незаметность и хаос. Пройти игру можно не убив ни одного противника, а можно оставлять после себя горы трупов. Можно идти штурмом и звенеть клинками на каждом углу, а можно остаться незамеченным вовсе. При этом ваша незаметность никак не обязывает вас играть сдержанно и обходить скопления врагов. Вы можете легко совмещать. Незаметный убийца или торопливый гуманист? Решать вам! Также от этого зависит, к какой концовке придет главный герой. В игре, безусловно, есть достижения "Тень" и "Чистые руки", остаться незаметным и милосердным соответственно.src="//coub.com/embed/hj8t5?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Перестраивание полов и стен, сведение и разведение мостов, открытие тайных комнат и перегородок - это лишь малая часть того, от чего отвиснет ваша челюсть. По началу в доме проще себе голову сломать, чем разобраться как все устроено.
Стража в доме Джиндоша отечественного производства. Механические солдаты способны отслеживать цель и мгновенно устранять.
src="//coub.com/embed/hom23?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
src="//coub.com/embed/hj8vm?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">