Превью игры The Crew

2014-10-26, Автор - BoskoZ; Продукт - The Crew; [4155]
Заручившись поддержкой Ubisoft, амбициозная студия Ivory Tower решилась на эксперимент, разработав, возможно, первую гоночную MMORPG, где игроку в пользование предоставляется совершенно открытый мир. Маленькая, но все же революция в жанре.

Увы и ах, но далеко не всем доводилось в жизни познать запах жженых покрышек, услышать дикий рев мощных двигателей и получить эстетическое удовольствие от пребывания в кожаном салоне за рулем дорогого спорткара. Все это - чудовищная несправедливость. Обычным геймерам остается лишь довольствоваться возможностью наматывать километры на виртуальных просторах, где и дорожное полотно ровнее и трава зеленее. Тем временем гонки сменяют одна другую, а ощущения от вождения, от самого участия в заездах нисколько не меняются. Из слов креативного директора студии Ivory Tower Джулиана Герайти, становится ясно, что The Crew имеет мало общего с тем, что геймеры привыкли видеть в гоночных проектах. И кто знает, может именно эта игра привнесет в автомобильные гонки что-нибудь эдакое.

В сентябре этого года игроделы из именитой студии организовали в Берлине презентацию своего проекта, собрав европейскую прессу для ознакомления с фактически завершенной версией The Crew. Во время презентации большое внимание было уделено таким немаловажным аспектам как многопользовательские режимы, группировки гонщиков, а также высокоуровневые материалы – ранее все эти детали были затронуты лишь поверхностно и громко не оглашались на прошлых выставках, поэтому Ubisoft на этот раз постаралась как можно глубже окунуть прессу в мир новой MMORPG. Таким образом, наконец, были показаны спорткары высшего уровня, таки рассказали историю образования картелей, что обосновались на огромной территории Соединенных Штатов и дали покрутить баранку в PVP.

Как уже было упомянуто ранее, Ivory Tower разрабатывают действительно первую в своем роде гонку, предполагающую различные фракции, прокачку машин, гигантских размеров открытый мир, тысячи квестов и PVP – все перечисленное делает The Crew MMORPG в чистом виде.


В игре, как и полагается, существуют классы. Здесь их аж пять штук, делящиеся по типу модификация того или иного автомобиля. Говоря простым языком, в зависимости от типа гонки, игрок может выбрать модификацию 4х4 (полный привод), которая незаменима в заездах по бездорожью, или же взять гоночный тип и промчаться с ветерком на ровно уложенном шоссе. Примечательно то, что все классы носят стандартные для фэнтези названия вроде «лучника» или «мага». Все эти условности абсолютно неважны в одиночных заездах, но когда игрок вступает в групповые состязания, то различия в классах заметно сказывается на геймплее.

Над разработкой The Crew наравне с Ivory Tower трудилась студия Reflections, сотрудники которой долгое время работали над автомобильными играми. Наработанный годами опыт позволил разработчикам для каждой машины создать свой уникальный характер. Так, штатовские маслкары уверенно и привилегированно мчатся на длинных участках трассы, при этом совершенно неуклюже ведут себя на поворотах, а тачки из Азии отличаются резвым стартом и легким, комфортным управлением. Не то чтобы в игре была крутая физическая модель, но подобные различия в поведении хоть как-то компенсируют немногочисленный автопарк, состоящий из пары десятков автомобилей.

Что касается внешней части машин, то здесь они выглядят просто великолепно и доставляют неподдельное эстетическое наслаждение. Однако визуальная составляющая – далеко не самое главное. Каждый обвес и модификация заставляют вашу машину совершенно иначе вести себя на трассе, что вполне вероятно может стать как проблемой, так и удачей на том или ином участке дороги. Скажем, те же самые болиды с максимальной заниженной подвеской чудовищно управляются на пересеченной местности, когда как джипы некомфортно чувствуют себя на ровной асфальтированной трассе. Если что-то необходимо заменить, настроить и подбить под нужные характеристики, то вам самая дорога в внутриигровой магазин автозапчастей. Там предлагается широчайший ассортимент с огромным выбором спойлеров, бамперов и прочих элементов автотюнинга. Там же можно легко перекрасить свой болид в понравившийся цвет.

От нехитрого тюнинга плавно переходим к сюжету, а точнее к тому, с чем мы успели познакомиться – к его несвязным обрывкам. Ранее нам уже были продемонстрированы несколько сюжетных миссий, однако те никак не смогли помочь разобраться, о чем все-таки The Crew. Пока что его одиночная кампания напоминает довольно стандартную историю гонщиков в лучших голливудских традициях, поэтому ждать сильной сюжетной линии, откровенно говоря, не стоит. Хотя и сам факт, что таковая имеет место быть, дает лишний балл проекту.

Приоритетной же задачей в игре является установление неоспоримого превосходства одной из пяти бандитских фракций, которую мы выберем примерно в самом начале прохождения. Реализовано это следующим образом: выиграв заезд или выполнив какой-нибудь квест, мы добавляем очки в копилку своей банде, тем самым постепенно поднимая ее рейтинг. Кроме того всегда можно схлестнуть противоборствующие стороны, организовав PvP заезд на 8 гонщиков. На данный момент все это выглядит обыденно и недостаточно интересно. Возможно, в ходе разработки состязания будут переосмыслены или даже добавлены новые, но об этом разработчики не спешат распространяться.

Помимо классических заездов, в The Crew можно вступить в погоню за преступниками, устроить продолжительные гонки через целые штаты и просто колесить по бескрайним просторам в поисках полезных вещей вроде провизии. Известно, что длительные квесты могут затянуться на пять, шесть, а то и семь часов реального времени – в духе раллийных гонок. Пока не ясны детали подобных заездов, но авторы рассказали, что готовят гонки через всю Америку, чтобы максимально задействовать имеющиеся в игре территории. Это похвально, ведь карта игры действительно велика и было бы обидно, если б эти просторы пустовали и не использовались должным образом.

Берлинская презентация дала ясно понять, чего ждать от The Crew. Здесь не обошлось без огрехов; то тут, то там проскальзывают шероховатости. Только совсем уж не хочется указывать на них пальцем - обе студии основательно подошли к вопросу разработки, качественно проработав практически все сегменты проекта. Остается лишь скрестить пальцы и надеяться, что от проблем если не избавятся, то хотя бы элегантно скроют.

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Tt eSports Nemesis...
Предварительный обзор Tt eSports NemesisЯ не устаю повторять, что современные игровые девайсы уже перестали быть просто средствами ввода информац...
Обзор SnapCalc. Как же легко сейчас учит...
Обзор SnapCalc. Как же легко сейчас учитКогда я учился в школе, мобильный интернет еще только появился и таких технологий и скорости работы не бы...
Предварительный обзор ASUS NovaGo. На Sn...
Предварительный обзор ASUS NovaGo. На SnВ интернете достаточно долго обсуждали выход ноутбуков на процессорах компании Qualcomm. Конечно, планшет...
Обзор Fortune City. Экономим играя...
Обзор Fortune City. Экономим играяУчет собственных расходов и доходов - достаточно важная вещь для любого взрослого человека. Если вы будет...
Предварительный обзор Elephone Fighter. ...
Предварительный обзор Elephone Fighter. Если вы хоть немного следите за рынком мобильных телефонов, то за последние три-четыре месяца вам должно ...
Обзор "Королевская битва" Warface. Актив...
Обзор Привет друзья! У нас для вас достаточно интересная статья для фанатов Warface и вообще для геймеров, кото...
Компания Intel подробно рассказала про н...
Компания Intel подробно рассказала про нКомпания Intel провела традиционную встречу с партнерами и журналистами, где рассказала об успехах своих ...
Предварительный обзор Aerocool Quartz Pr...
Предварительный обзор Aerocool Quartz PrВ последнее время вышло достаточно много новых корпусов для настольного компьютера, но далеко не все эти ...
Обзор Prime Peaks. Красивые покатушки...
Обзор Prime Peaks. Красивые покатушкиНесмотря на то, что мы постоянно жалуемся на скучные казуальные игры и все в таком духе, подавляющее боль...
ASUS обновила линейку игровых ноутбуков ...
ASUS обновила линейку игровых ноутбуков В Москве 7 декабря состоялась презентация обновленной линейки игровых ноутбуков ASUS ROG. Всего были пока...
Предварительный обзор Thermaltake Core P...
Предварительный обзор Thermaltake Core PМы давненько не говорили о компьютерных корпусах, так как это достаточно обширная тема и написать о корпу...
Vivo пришла на российский рынок сразу с ...
Vivo пришла на российский рынок сразу с 7 декабря в Москве состоялась презентация Vivo, ознаменовавшая официальный приход компании в Россию. Было...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor