Рецензия на игру Batman: Arkham Origins

Еще до релиза Batman: Arkham Asylum многие считали, что игра будет идти вровень с фильмами Кристофера Нолана, а точнее в ней будет много мрачных и тяжелых сцен, а сам Темный рыцарь не будет казаться всесильным. Но после релиза, как оказалось, многие ошибались. Первая часть о похождениях Человека-Летучей мыши была максимально пропитана мраком, игровой же процесс был сделан на основе комиксов. В итоге, получился великолепный динамичный экшен-детектив, в котором главный герой показан в не самых ярких тонах. Сиквел под названием Arkham City продолжил дело своего прародителя, и даже превзошел его. Проект получил огромный открытый мир, великолепный сюжет и разнообразный геймплей. Многие сразу же потребовали продолжения банкета у Warner Bros. Третья часть оказалась приквелом, а создавали её вдали монреальского филиала издательства. Получилось ли у них следовать нужному пути или нет, вы узнаете в нашей рецензии на Batman: Arkham Origins.

Сомнения насчет разработчиков начались сразу же, ведь в портфолио студии не было настоящих стоящих и крупных проектов такого масштаба. В основном они занимались портирование малоизвестных проектов на мобильные платформы и Wii. Забегая вперед, отметим, что Rocksteady превзойти было крайне тяжело, так что к игре было немного прохладное отношение. Но начнем разбирать все по порядку.

Первым умным ходом студии стал сюжет: Batman: Arkham Origins является предысторией дилогии, так что о продолжении сюжетной линии можно позабыть. Новая часть предлагает игроку историю о том, как именно Брюс Уэйн становился Темным Рыцарем, как он познакомился с Джокером и вообще, почему все так мрачно в царстве. Все начинается с того, что комиссара Лоэба ловят преступники, а на нашего героя начинается охота от неизвестного бандита, который называет себя Черная маска.

На момент всего происходящего Бэтмен лишь начинает свой путь защитника города, поэтому он даже не гроза преступников, а местные жители ни разу о нем не слышали. Полицейские вообще принимают его за плохого парня, а при всем этом Брюс только-только начал нести знамя справедливости по улицам города и ему, как в любом новом деле, крайне тяжело. Так что, он очень агрессивен по отношению ко всему, общий язык находит через кулаки и сломанные кости. И это понятно, ведь потерять родителей в детстве – большая психологическая травма. Batman: Arkham Origins высоко держит планку драматизма, поэтому смотря на все происходящие, начинаешь понимать всю истинную ответственность героя, у которого нет сверхъестественных способностей.

Первая же проблема игры появляется в тот момент, когда открывается доступ к Готэму. Раньше действие происходило в психиатрической больнице и районе-тюрьме, поэтому увидеть мирных жителей было глупо. Здесь же, вроде как по сюжету, Рождество, город не оккупирован, а людей на улицах нет. Полиция бездействует, поэтому мы получаем в пользование кишащий бандитами город. Его разделили на районы, между которыми можно перемещаться с помощью Бэтсамолета, но проблема в том, чтобы вызвать его, нужно находить вышки, а они заблокированы. Для разблокировки нужно решать загадки Энигмы, что, надо признать, несколько скучно и однообразно. Так что приходится наслаждаться сюжетной кампанией, ведь самому просто так изучать Готэм не хочется.

Битвы стали даже красочней, появилось больше врагов, но сама боевая система изменилась не кардинально. Из раза в раз приходится нажимать одни и те же клавиши, поэтому после нескольких часов за Batman: Arkham Origins сражаться с плохими парнями уже неинтересно. Битвы с боссами тоже следом теряют ажиотаж. С самого же начала наш герой получает доступ ко всему арсеналу гаджетов, поэтому о наборе необходимых навыков, приспособлений да и об общем развитии персонажа игрок не задумывается, а жаль. Все уже есть, все ясно, поэтому остается уделять внимание довольно неплохому сюжету. К сожалению, однообразный игровой процесс полностью уничтожает все то, что в свое время было заложено в прошлых частях серии.

Зато впервые в серии появился мультиплеерный режим. Его создавала студия Splash Damage. С первых секунд все кажется таким интересным и необычным: игроков распределяют по равным командам, загоняют в относительно небольшие локации и заставляют грызть друг другу глотки. Гаджеты недоступны, несколько персонажей и костюмов – кажется, довольно неплохие условия, но когда вы доходите до максимального уровня развития, то картина изменяется не в лучшую из сторон. Тысячный бой с однотипным врагом, у которого все комбинации известны, а недостатки выявлены, нудно и скучно. Но не подумайте, что онлайн режим столь плох, нет, даже наоборот, он хорош. Просто, говорить о нем что-то серьезное не стоит, мультиплеер здесь - лишь хорошее дополнение к одиночной кампании.

Занимаясь же глубокой оценкой всего проекта, добавим, что разницы между прошлыми частями серией и Batman: Arkham Origins, нет. Мрачная атмосфера даже стала моментами лучше, а сам Бэтмен показан как более глубокая и грозная личность. Вообще, внешний вид АО - самое лучшее в игре и только он превосходит детища Rocksteady. Правда, иногда игра автоматически выбирает не самый лучший угол обзора, поэтому некоторые эпизоды, локации и прочее показаны неидеально.

Отметим, что все PC-геймеры и владельцы видеокарт NVIDIA получат улучшенную версию игры, так как специально для данной аудитории в проекте задействованы новейшие технологии. С их помощью звук кажется объемным, картинка выглядит чуть лучше, а погодные условия переданы просто шикарно. Битвы с врагами тоже получают дополнительные эффекты. Так что, в ограниченном кругу пользователей новый Бэтмен максимально реалистичен.

Винить монреальскую студию Warner Bros за Batman: Arkham Origins, не поднимается рука. Видно, что разработчики старались изо всех сил не ударить в грязь лицом. К сожалению, у них не получилось совершить прорыв, как у прошлых двух частей серии, но сам проект идет вровень с ними и великолепно дополняют общую сюжетную арку. Летопись Аркхама раскрыла нам новую информацию о Темной рыцаре, придала истории свежий оттенок. Поэтому, приквел в какой-то степени удался.
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor